Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Проектная деятельность по математике, как средство развития универсальных учебных действий у учащихся 1 класса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя /; под ред. А. Г. Асмолова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 152 с.: ил. Новолодская Е. Г. Организация проектной деятельности учащихся (К вопросу о креативных образовательных технологиях) // Начальная школа. Плюс до и после. — 2009. — № 1. — С. 3−6. Истомина Н. Б., Тихонова Н. Б… Читать ещё >

Список литературы. Проектная деятельность по математике, как средство развития универсальных учебных действий у учащихся 1 класса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абакумова И. В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого-дидактический подход) / И. В. Абакумова. — Ростов н/Д.: Изд-во Рост. ун-та, 2003.

2. Андреев Г. П. К столетию метода проектов / Школьные технологии. — 2005. — № 4. -С. 29−30.

3. Асмолов А. Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 152 с.

4. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996. — 344 с.

5. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. — 460 с.

6. Биржева М. А. Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста / Начальная школа. — 2007. — № 3. — С. 42- 43.

7. Блохина Е. А. Подходы к решению задачи формирования универсальных учебных действий младших школьников // Начальная школа. Плюс до и после. — 2010. — № 3. — С. 20−25.

8. Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. Начальная школа. № 6. 2005. — с.44.

9. Воронцов А. Б. Учебная деятельность: введение в систему Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова / А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинова. — М.: Издатель Рассказов А. И., 2004.

10. Гаврикова О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач // Начальная школа. — 2011. — № 8. — С.46−49.

11. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 1996.

12. Джужук И. И. Метод проектов в контексте личностноориентированного образования; Дис. … канд. пед. наук; 13.00.01 — Ростов-на-Д., 2004.

13. Дубова М. В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиции компетентностного подхода // Начальная школа. Плюс до и после. — 2010. № 1. — С.62−66.

14. Землянская Е. Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С.55−59.

15. Иванова Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников // Начальная школа. — 2011. — № 7. — С.101−103.

16. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. — 2004. — № 2. — С.96−101.

17. Истомина Н. Б., Тихонова Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач // Начальная школа. — 2011. — № 6. — С.30−34.

18. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В Бурменская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 152 с.: ил.

19. Колоскова О. П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач // Начальная школа. — 2008. — № 9. — С.29−34.

20. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008.

21. Конышева Н. М. Проектная деятельность школьников // Начальная школа. — 2006. — № 1. — С.17−27.

22. Конышева Н. М. Проектная деятельность школьников: Современное состояние и проблемы / Н. М. Конышева // Нач. шк. — 2006. — № 1. — С.17−27.

23. Кузнецов Т. В. Метод проектов в школе: История и современность. — XI Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых Наука и образование Материалы конференц.: в 6 т., Том 3. Ч.2.: VIII Сибирская школа молодого ученого Проблемы и перспективы совершенствования подготовки молодого ученого. Томск: Изд-во ТГПУ, — 2007. — с. 101−111.

24. Кутявина Н. Н. Организация проектной деятельности в начальной школе // Начальная школа. — 2010. — № 10. — С.42−45.

25. Латышина Д. И. История педагогики: Воспитание и образование в России XIXначало XX века: Учебное пособие. — М.: Издательский дом Форум, — 1998. — 584 с.

26. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии / Д. Г. Левитес. — Мурманск, 1997.

27. Ляхова Л. В. Организация научно — исследовательской деятельности учащихся. Начальная школа. № 7. 2009. — с. 68.

28. Маслов П. А. Самореализация младших школьников в проектной деятельности // Начальная школа. Плюс до и после. — 2007. — № 5. — С. 71−73.

29. Матяш Н. В. Симоненко В. Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных кл. — М., 2004.

30. Образовательные технологии Образовательной системы «Школа 2100». — М.: Баласс, 2008.

31. Планируемые результаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — 120 с. — (Стандарты второго поколения).

32. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей, — М.: Владос, 2000. — 400 с. илл.

33. Поздеева С. И., Кузнецова Т. В. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников / Педагогика начального и общего образования // Вестник ТГПУ, Выпуск 2 (92), 2010. — с. 31.

34. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Academia. — 2000. — с. 171.

35. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. — М.: Академия, 2008.

36. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников: пос. для учителя / К. Н. Поливанова. — М.: Просвещение, 2008.

37. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2010. — 191 с. — (Стандарты второго поколения).

38. Прохорова С. Ю., Андреев С. А. Организация проектной деятельности младших школьников // Начальная школа. Плюс до и после. — 2011. — № 7. — С. 22.

39. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения/ В. В Рубцов. — М., 1987.

40. Новолодская Е. Г. Организация проектной деятельности учащихся (К вопросу о креативных образовательных технологиях) // Начальная школа. Плюс до и после. — 2009. — № 1. — С. 3−6.

41. Савкуева В. Ю. Формирование общеучебных умений и навыков // Начальная школа. Плюс до и после. — 2009. — № 4. — С. 30.

42. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. — М.: Народное образование, 1998.

43. Скоморохова, М. И. Леонюк, С. Л. Теорико-методические основы формирования общеучебных умений у младших школьников [Текст] // Начальная школа. — 2009. — № 4. — С. 16.

44. Суслова А. А. День защиты проектов в начальной школе // Начальная школа. Плюс до и после. — 2009. — № 1. — С. 6−9.

45. Федеральный государственный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2011.

46. Филицина И. В. Проект «Книга о цифрах» // Начальная школа. — 2008. — № 9. — С.33−34.

47. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В Бурменская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 159 с.: ил.

48. Хуснетдинова М. К. Развитие проектной компетенции младших школьников // Начальная школа. — 2009. — № 1. — С.69−71.

49. Чиранова О. И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики // Начальная школа. Плюс до и после. — 2011. № 6. — С.29−32.

50. Шаповалова, Н. Г. Метод проектов: практика применения // Начальная школа. Плюс до и после. — 2007. № 9. — С. 4−6.

51. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды/ Д. Б. Эльконин.

52. Яковлев В. В. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе // Образование в современной школе. — 2008. — № 1. — с. 15−22.

53. Петрова Л. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики // http://festival.1september.ru/articles/592 471/.

54. Неткасова И. А. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе // http://www.rae.ru/forum2011/137/1070.

55. Асмолов А. Г., Карабанова О. А., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В., Поддьяков А. Н. Программа развития универсальных учебных действий для начального общего образования// http://www.prosv.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой