Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взгляд. 
Педагогика. 
Игровые методики в классном руководстве

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По кругу ставятся попарно два ряда стульев, повернутых спинками друг к другу. Играющие садятся на них так, чтобы оказаться лицом к лицу. Звучит музыка. Ребята молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук) ребята, находящиеся во внешнем ряду, встают и передвигаются на один стул; те, кто находится во внутреннем круге, также встают и, как только перед ними… Читать ещё >

Взгляд. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игра «Взгляд» — психологическая, она развивает эмпатии школьника и, следовательно, его способности общения с другими.

По кругу ставятся попарно два ряда стульев, повернутых спинками друг к другу. Играющие садятся на них так, чтобы оказаться лицом к лицу. Звучит музыка. Ребята молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук) ребята, находящиеся во внешнем ряду, встают и передвигаются на один стул; те, кто находится во внутреннем круге, также встают и, как только перед ними оказываются новые визави, садятся на свое место. Таким образом происходит смена партнеров. Она протекает ритмично, но достаточно быстро. Игра заканчивается, когда играющие внешнего круга вернутся на свое первоначальное место.

Теперь начинается важный момент — осмысление происшедшего. Ребята поочередно должны рассказать, как они себя чувствовали, все ли взгляды были, добрыми, удалось ли им передать взглядом свою доброжелательность, симпатию по отношению к другому и т. д.

Ведущему необходимо быть максимально наблюдательным и очень собранным. Первые две-три минуты дети могут смущаться, хихикать, отводить глаза, ерзать от скованности — многим из них не свойственно открыто глядеть на человека, с которым они общаются. Но уже на четвертом переходе внешнего крута обычно наступает тот наиважнейший миг, ради которого собственно и проводится игра: возникает интерес к другому, симпатия, серьезность и уважительность.

Музыку следует подбирать так, чтобы ритмы и мелодия были сильными и мягкими одновременно, мажорными, но не бравурными, легкими, но не танцевальными, инициирующими энергию, но не перевозбуждающими.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой