Задачи исследования
В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования были определены следующие конкретные задачи:
- 1. Изучить состояние вопроса по литературным источникам и проанализировать развитие тувинской национальной борьбы «Хуреш».
- 2. Исследовать влияние национальной борьбы «Хуреш» как средства физического воспитания в общеобразовательной школе.
- 3. Экспериментально обосновать влияние национальной борьбы «Хуреш» на уровень физической подготовленности обучающихся.
Методы исследования
В работе использовались следующие методы исследования — анализ литературы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент.
Используя метод анализа и обобщения литературных источников, мы изучили 33 литературных источника.
Тестирование. Тест — это стандартизированное задание, предназначенное для измерения в сопоставимых величинах индивидуально-психологических свойств личности, а также знаний, умений и навыков. Тестирование — это способ определения с помощью тестов наличия тех или иных качеств, свойств личности по специально разработанной методике [27,с.139].
Тестирование проводилось посредством следующих упражнений: прыжок в длину с места, подъем туловища на время (30 секунд), наклон вперед из положения сидя, бег 1000 м, челночный бег. В конце должны сдать точно такой же тест. Затем мы сравниванием результаты обоих тестов.