Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика клиентов компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

V. Последующий сервис. Это важнейший фактор формирования лояльности клиента. Доставка клиенту осуществляется через дистрибьютора (заявки поступают непосредственно к дистрибьютору). Отгрузка различных районов осуществляется в строго определённые дни. В случае необходимости товар клиенту может быть оформлен как самовывоз. В этом случае товар доставляется клиенту в этот же день, дибо не позднее… Читать ещё >

Характеристика клиентов компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

У компании «Крафт Фудс Рус» есть несколько направлений по работе с клиентами. Клиенты компании делятся по типу:

  • § Розница
  • § Сети
  • § Магазины самообслуживания
  • § Опт

Так же есть территориально е разделение:

  • § Город
  • § Область (отдалённые районы)

Розничная торговля, осуществляется через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров с различными организационно-правовыми формами.

Сетевые магазины — это однотипные магазины, одного стандарта и формата, продающие стандартный набор товаров. К ним относятся такие сети как Виват, Пятёрочка и т. д.

Разница между прилавочным магазином и магазином самообслуживания, прежде всего, в системе учета. Прилавочные магазины обычно оборудованы суммовыми кассами, которые фиксируют только стоимость покупки. В магазинах самообслуживания установлены количественные кассы, регистрирующие не только сумму чека, но и каждую отдельную покупку.

Описание организации работы с клиентами

Система по работе с клиентами состоит из нескольких этапов:

I. Сбор информации. Сбор максимально возможной и корректной информации о потенциальном клиенте, его потребностях и платёжеспособности. Сбор происходит непосредственно при общении с клиентом, либо через различные базы данных других торговых групп.

II. Производится анализ первичных контактов с клиентом. По результатам встречи все данные о клиенте заносятся в единую базу, после чего происходит анализ эффективности встречи. И разрабатываются комплекс операций по долгосрочному сотрудничеству.

III. Договорной этап. Клиенту предлагаются различные варианты работы с компанией. Оговариваются все пункты договора. Происходит сбор необходимой документации.

IV.

Заключение

договора. Когда клиент дает согласие на приобретение товара, оформляется заявка. Первые две отгрузки клиенту производятся по предоплате, в последующем клиент имеет стандартную отсрочку платежа — 7 календарных дней.

V. Последующий сервис. Это важнейший фактор формирования лояльности клиента. Доставка клиенту осуществляется через дистрибьютора (заявки поступают непосредственно к дистрибьютору). Отгрузка различных районов осуществляется в строго определённые дни. В случае необходимости товар клиенту может быть оформлен как самовывоз. В этом случае товар доставляется клиенту в этот же день, дибо не позднее следующего дня.

Отдел по обслуживанию клиентов располагается на территории дистрибьютора и готов предоставить всю необходимую информацию для клиента.

Это является преимуществом организации перед конкурентами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой