Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Суть системы К.С. Станиславского, ее основные принципы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принцип творческого перевоплощения в образ — это состояние сценического переживания, на почве которого решаются задачи всех предыдущих принципов (этот принцип находит свое отражение в гностической деятельности. Система К. С. Станиславского — наука не только об актерской творчество, но и о том, как, опираясь на объективные законы, лелеять, развивать, обогащать различные способности, и не только… Читать ещё >

Суть системы К.С. Станиславского, ее основные принципы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К.С. Станиславский рассматривает природу театрального творчества через природу человека-творца, актера. В ней впервые решается вопрос сознательного овладения подсознательным, произвольным процессом творчества, проявлением таланта личности в деятельности.

Система К. С. Станиславского — наука не только об актерской творчество, но и о том, как, опираясь на объективные законы, лелеять, развивать, обогащать различные способности, и не только сценические.

Система К. С. Станиславского основывается на следующих пяти принципах воспитания актера, которые могут использоваться и в подготовке воспитателя:

  • 1) принцип жизненной правды (в педагогике — это связь обученияи воспитания с жизнью);
  • 2) принцип идейной направленности: учение о сверхзадаче (этот принцип играет большую роль в конструктивной деятельности педагога, ведь режиссура занятия, игры, труда, наблюдение предполагает постановку задачи, сверхзадача, которую и решает воспитатель);
  • 3) принцип действия — основа переживания и материала для творчества, он является основным в системе К. С. Станиславского (творческое переживание и материал для творчества является ведущим компонентом в организаторской деятельности воспитателя);
  • 4) принцип органичного творчества (раскрывает неразрывную связь психического и физического, субъективного переживаемого чувства педагога с его внешним объективным выражением, то есть говорит об уровне психотехники воспитателя, владения своим организмом — главным инструментом воздействия на воспитанников);
  • 5) принцип творческого перевоплощения в образ — это состояние сценического переживания, на почве которого решаются задачи всех предыдущих принципов (этот принцип находит свое отражение в гностической деятельности

Особого внимания заслуживает его основополагающая идея, которая олицетворяет закономерность функционирования искусств, в основе которых — человеческое общение.

Именно поэтому мастерство педагога и актера определяется тремя взаимообусловленными составляющими: теории, техникой и методами работы над материалом, его организацией и внедрением в действие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой