1. Ариян М. А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2000.
2. Брагина А. А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте — М.: Рус. яз., 2001.
3. Верещагин Е. М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова — М.: Рус. яз., 2000.
4. Верещагин Е. М. Костомаров В. Г. Язык и культура. — М., 1999.
5. Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. — М.: Высш. Школа, 1999.
6. Кубрякова Е. С., В. И. Юньев. Культура стран английского языка 2003.
7. Левашова В. И. Modern Britain пособие по страноведению 2007.
8. Маслова В. А. Лингвокультурология. — М.: Изд. центр «Академия», 2001.
9. Миныер-Белоручев Р. К. Лингвострановедение или иностранная культура // ИЯШ 2003.
10. Никитенко З. Н. Лингвострановедение. // ИЯШ 1994 — № 5, с. 13.
11. Просянкина М. 2002Лингвострановедение и его роль в обучении иностранным языкам.
12. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1999.
13. Райхштейн А. Д. Лингвистика и страноведческий аспект в преподавании иностранных языков. // Иностранные языки в школе № 6, 1998 г.
14. Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе № 6, 1996.