¦ подбирать только такую наглядность, которая служит решению основной задачи обучения;
¦ заранее определять место и вид наглядности, используемой на занятии, а также вид работы с этой наглядностью;
¦ строго ограничивать количество наглядности на занятии, так как с каждым из подобранных видов наглядности должна быть проведена соответствующая работа;
¦ всю подобранную наглядность необходимо демонстрировать последовательно;
¦ необходимо подбирать доступные средства наглядности;
¦ при использовании наглядных средств, необходимо учитывать возрастные особенности детей;
¦ самодельные наглядные пособия должны быть выполнены качественно и соответствовать требованиям, предъявляемым к пособиям (размер, четкость и т. п.);
¦ демонстрируемая наглядность должна быть хорошо видна всем детям. Объемные предметы рассматриваются со всех сторон.
Заключение
Использование наглядных и словесных методов обучения обеспечивает развитие восприятия как ведущего познавательного процесса, а также развитие наглядно—действенной, наглядно—образной форм мышления и речи, основных видов деятельности дошкольника — игры, изобразительной и трудовой деятельности.
Чтение расширяет, обогащает знания детей об окружающей, формирует способности-детей к восприятию и пониманию художественной литературы.