Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Игровые технологии. 
Игровые технологии в педагогике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности; Развивающие: развитие качеств и структур личности. Подвести эту деятельность к процессу творчества; Цели образования игровых технологий обширны: По характеру процесса: По игровой методике: Профориентационная. Игровые технологии: Психотехническая. Сюжетная ролевая. По игровой среде: Коммуникативная. Диагностическая. Познавательная… Читать ещё >

Игровые технологии. Игровые технологии в педагогике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игровые технологии — одни из популярных технологий. Это технологии, в основу которых положена педагогическая игра как вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта. Педагогическая игра, как основная единица этой технологии, одновременно может иметь свои педагогические цели и задачи, но в то же время предусматривает спонтанный выход играющих за поле заранее намеченных педагогических установок и дальнейшую игровую импровизацию обучающихся и педагога. Механизм усвоения предлагаемых установок связан с учетом различных ролевых позиций, заранее принимаемых условий.

Игровые технологии:

По характеру процесса:

  • · обучающая
  • · познавательная
  • · тренинговая
  • · воспитательная
  • · контролирующая
  • · развивающая
  • · творческая
  • · обобщающая
  • · коммуникативная
  • · диагностическая
  • · профориентационная
  • · психотехническая

По игровой методике:

  • · предметная
  • · сюжетная ролевая
  • · имитационная
  • · деловая
  • · драматизация

По игровой среде:

  • · без предметов
  • · настольные
  • · компьютерные
  • · с предметами
  • · уличные
  • · на местности

Цели образования игровых технологий обширны:

  • — дидактические: расширение кругозора, развитие определенных умений и навыков.
  • — воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности.
  • — развивающие: развитие качеств и структур личности.
  • — социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

Все обучающие, развивающие, воспитательные, социальные технологии, направлены на то, чтобы:

  • · вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности;
  • · подвести эту деятельность к процессу творчества;

Способность включаться в игру не связана с возрастом, но содержание и особенности методики проведения игр зависит от возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой