Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Процедура ГИА в форме ГВЭ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же как и для образовательной программы полного (среднего) образования, ГВЭ-9 разработан для проведения аттестации в определенных условиях обучения. Денисова, Л. Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам / Л. Г. Денисова, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. — 1995. — № 2. — С. 7−13. Учащиеся имеют возможность пройти аттестацию по следующим иностранным языкам: английскому… Читать ещё >

Процедура ГИА в форме ГВЭ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так же как и для образовательной программы полного (среднего) образования, ГВЭ-9 разработан для проведения аттестации в определенных условиях обучения.

В структуре этого экзамена по иностранному языку 25 заданий трех типов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом. За верное выполнение каждого задания с выбором ответа (задания 2—9) ученик получает 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только один номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ отсутствует) задание считается невыполненным и выставляется 0 баллов. Задание с кратким ответом (задания 1, 10—24 работы) считается выполненным верно, если правильно указаны требуемое слово (словосочетание), последовательность цифр. В задании 1 оценивается каждое правильно установленное соответствие. За его выполнение экзаменуемый может получить от 0 до 7 баллов. За верное выполнение каждого задания 10—24 выставляется 1 балл. Если в кратком ответе (задания 10—24) сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Задание с развернутым ответом оценивается в соответствии со специальной схемой оценивания. Максимальный балл за работу — 40.

Таким образом, ГИА по иностранным языкам проводят на нескольких уровнях системы школьного образования в разнообразных формах, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями условий обучения учащихся.

Вопросы и задания

1. Установите соответствия между документом, указанным ниже, и его назначением в ГИА.

Название документа.

Назначение документа.

КИМы.

А.

Описание назначения экзаменационной работы, распределение заданий по содержанию, видам деятельности и уровню сложности, обозначение условий проведения и проверки результатов экзамена.

Кодификатор

Б.

Знакомство выпускников с форматом заданий ЕГЭ.

Окончание таблицы

Название документа.

Назначение документа.

Спецификация.

В.

Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности посредством комплекса заданий стандартизированной формы.

Демоматериалы.

Г.

Систематизация перечня требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания.

  • 2. Выберите правильные ответы на предложенные вопросы.
  • 2.1. Условия, при которых учащиеся могут быть не допущены к участию в ГИА:
    • а) не в полном объеме выполнили учебный план;
    • б) частично выполнили индивидуальный учебный план;
    • в) имеют академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
    • г) имеют академическую задолженность по нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
    • д) нс прошли промежуточную аттестацию;
    • с) нс прошли промежуточную аттестацию при отсутствии уважительных причин.
  • 2.2. Выбор формы ГИА зависит:
    • а) от типа образовательной программы, в завершении освоения которой такая аттестация будет проведена;
    • б) от местных органов исполнительной власти;
    • в) от типа учебного заведения;
    • г) от желания учащегося;
    • д) от учебных программ школьных дисциплин.
  • 2.3. ГИА может быть проведена в форме ГВЭ:
    • а) в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа;
    • б) в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • в) в срсднеспсциальиых образовательных учреждениях;
    • г) в общеобразовательных школах, расположенных на территориях Республики Башкортостан и Чеченской Республики;
    • д) в образовательных учреждениях для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для детей-инвалидов и инвалидов;
    • е) в общеобразовательных школах, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
    • ж) в любом типе учебного заведения.
  • 2.4. Назовите объекты контроля на ЕГЭ:
    • а) речевая компетенция и все ее составляющие;
    • б) некоторые коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности;
    • в) умения в аудировании, чтении, письменной речи, говорении;
    • г) языковая компетенция и все составляющие;
    • д) языковые знания и навыки оперирования ими; с) социокультурные знания и умения;
    • ж) компенсаторные умения.
  • 3. Прочитайте информацию о ГИА и подчеркните правильное слово/словосочетаиие, написанное курсивом.
  • 3.1.При проведении ГИА государственные экзаменационные комиссии выполняют следующие функции:
    • а) разрабатывают формы/задания для ГИА;
    • б) описывают порядок проведения ГИА с учетом особенностей образовательных учреждений / образовательных программ каждого уровня;
    • в) формулируют/утверждают требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении ГИА;
    • г) определяют требования к участникам/организаторам ГИА;
    • д) разрабатывают положении процедуры апелляции/наблюдения.
  • 3.2. Методическое сопровождение ГИА, обеспечение КИМами, осуществляемое федеральными органами исполнительной власти, предполагает следующее:
    • а) составление/утверждение КИМов;
    • б) утверждение/разработку критериев оценивания экзаменационных работ;
    • в) передачу КИМов государственных экзаменационных комиссий;
    • г) контроль/организацию централизованной проверки экзаменационных работ учащихся;
    • д) определение минимального/максимального количества баллов ЕГЭ, которое будет валидным для подтверждения освоения соответствующей программы.
  • 4. Идентифицируйте приведенные ниже сведения о ГИА как ложные или правдивые.
  • 4.1. ГИА для учащихся, являющихся гражданами РФ, которые находятся за пределами ее территории, организуют аккредитованные образовательные организации совместно с загранучреждениями Министерства иностранных дел РФ.
  • 4.2. Право на ГИА в форме ЕГЭ не зависит от той формы, в которой учащийся осваивал программу: очной, очно-заочной, заочной форме; в форме семейного образования или самообразования.
  • 4.3. Учащиеся имеют возможность пройти аттестацию по следующим иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому, итальянскому, испанскому.
  • 4.4. Проверку каждой из частей ЕГЭ по иностранным языкам осуществляют одновременно в соответствии и в сроки, устанавливаемые федеральными исполнительными органами.
  • 5. Изучите информацию о формах ГИА в Российской Федерации и заполните сравнительную таблицу ниже.

Образовательная программа.

Форма ГИА.

Цель ГИА.

Структура.

Продолжительность.

  • 6. Оцените письменное задание «Личное письмо» из ЕГЭ по иностранному языку в соответствии с критериями оценивания.
  • 7. Проанализируйте три рекомендованных УМК по иностранному языку с точки зрения методической адекватности их содержания формату и заданиям ГИА соответствующего уровня. Результаты анализа представьте в форме таблицы.

ФГОС / Примерная программа.

УМК.

ГИА.

Список рекомендуемой литературы

  • 1. Аванесова, В. С. Композиция тестовых заданий / В. С. Аванесова. — М.: Ассоциация инженеров-педагогов г. Москвы, 1996.
  • 2. Битехтина, Г. А. Экспертная оценка тестовых материалов как организационная и методическая проблема / Г. А. Битехтина // Преподаватель. — 1998. — № 4. — С. 59−62.
  • 3. Денисова, Л. Г. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам / Л. Г. Денисова, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. — 1995. — № 2. — С. 7−13.
  • 4. Кузовлев, В. П. ЕГЭ-2016. Английский язык. Устная часть / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, Н. М. Лапа. — М.: Эксмо-Пресс, 2015.
  • 5. Милъруд, Р. II. ЕГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты: учеб, пособие / Р. П. Мильруд. — Обнинск: Титул, 2016.
  • 6. Ягудена, А. Р. Английский язык для ГИА: монологическая и диалогическая речь / А. Р. Ягудена. — Ростов н/Д: Феникс, 2015.
  • 7. Федеральные государственные образовательные стандарты. URL: http://vww. fgos.ru.
  • 8. Единый государственный экзамен. URL: http://www.ege.edu.ru.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой