Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология опыта. 
Методы развития критического мышления на уроках английского языка в начальном звене

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Когнитивный подход к грамматике (не все ученики легко усваивают правила или структуры: учащимся предоставляется возможность самим поработать над ними, и тогда у ребят исчезает страх перед грамматикой, они лучше усваивают её логическую систему); Основная цель работы — разработка и апробация комплекса стратегий — методических приемов, способствующих развитию критического мышления учащихся… Читать ещё >

Технология опыта. Методы развития критического мышления на уроках английского языка в начальном звене (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основная цель работы — разработка и апробация комплекса стратегий — методических приемов, способствующих развитию критического мышления учащихся в процессе овладения иностранным языком на функциональном уровне. Задачи:

  • 1. Создание условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
  • 2. Организация практики по формированию ориентировочной основы действий.
  • 3. Развитие навыков самостоятельной работы
  • 4. Развитие творческих способностей учащихся посредством критического мышления.

Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка опирается на следующие принципы:

  • * вариативность (индивидуальная, парная и групповая формы работы, различные тексты: диалоги, полилоги, письма, таблицы, описания, диаграммы, карты, комиксы; различные варианты тем и типов упражнений);
  • * решение проблем (используем язык для решения проблем, проблемы заставляют учеников думать, а, думая, они учатся);
  • * когнитивный подход к грамматике (не все ученики легко усваивают правила или структуры: учащимся предоставляется возможность самим поработать над ними, и тогда у ребят исчезает страх перед грамматикой, они лучше усваивают её логическую систему);
  • * учение с увлечением (получение удовольствия — одно из главных условий эффективности урока, поэтому обязательно включаем в учебный процесс игры, шутки, загадки, кроссворды, ребусы, головоломки);
  • * индивидуализация (детям предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни, интересах, о жизни родного края, о труде односельчан);
  • -доступность и посильность (никогда не предлагать ученику задание, которое он не может выполнить; задание обязательно соответствует уровню, на котором находится ребёнок).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой