Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тестовые задания. 
Теория и методика избранного вида спорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специфические особенности отбора начинают проявляться на этапе: а) предварительной подготовки; I. Массовый просмотр и тестирование детей с целью ориентации их на занятия спортом. II. Отбор перспективных спортсменов в учебно-тренировочные группы спортивных школ. Соответствие этапов спортивного отбора логике этапов спортивной подготовки. Соответствие направленности измерений и используемых методов… Читать ещё >

Тестовые задания. Теория и методика избранного вида спорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I тест:

  • 1. Спортивный отбор — это:
    • а) многолетний процесс, охватывающий все периоды спортивной подготовки и основанный на всестороннем изучении способностей спортсменов, создании благоприятных предпосылок для формирования этих способностей и позволяющих успешно совершенствоваться в избранном виде;
    • б) система средств оценки эффективности многолетнего процесса спортивной подготовки с учетом специфики избранного вида спорта;
    • в) комплекс мероприятий, направленный на изучение и оценку условий и возможностей эффективного решения задач спортивной подготовки в избранном виде спорта.
  • 2. В числе факторов достижения высоких спортивных результатов в конкретном виде спорта не рассматривается:
    • а) индивидуальная спортивная одаренность;
    • б) состояние и условия системы подготовки спортсменов в обществе;
    • в) уровень международных спортивных связей;
    • г) уровень спортивных достижений в стране и мировой практике.
  • 3. Наиболее информативным методом спортивного отбора на этапе спортивного совершенствования является …
  • 4. Соответствие этапов спортивного отбора логике этапов спортивной подготовки

Этапы спортивного отбора.

Этапы спортивной подготовки.

I. Массовый просмотр и тестирование детей с целью ориентации их на занятия спортом.

1) этап начальной спортивной специализации.

II. Отбор перспективных спортсменов в учебно-тренировочные группы спортивных школ.

2) этап предварительной базовой подготовки.

III. Отбор перспективных спортсменов на юношеских и юниорских соревнованиях, комплектование групп спортивного совершенствования.

3) этап спортивного совершенствования.

IV. Отбор контингента с прогнозируемым спортивным результатом на уровне международных достижений; селекция в состав сборных команд России к олимпийским играм и международным соревнованиям.

4)переходнообщекондиционный этап.

5) этап углубленной спортивной специализации.

  • 5. Установите последовательность видов спортивных дисциплин по показателю оптимального возраста начала занятий, начиная с самого раннего:
    • — лыжные гонки,
    • — легкая атлетика: спринт,
    • — футбол,
    • — легкая атлетика: 5−10 тыс. м,
    • — баскетбол,
    • — лыжное двоеборье,
    • — легкая атлетика: марафон,
    • — волейбол,
    • — легкая атлетика: 800 — 1500 м.

II тест:

  • 1. Специфические особенности отбора начинают проявляться на этапе:
    • а) предварительной подготовки;
    • б) начальной спортивной специализации;
    • в) углубленной спортивной специализации;
    • г) спортивного совершенствования.
  • 2. К числу показателей при оценке комплексных скоростных способностей в спортивных играх нс относится:
    • а) продолжительность выполнения стандартных двигательных действий без сопротивления противника;
    • б) продолжительность выполнения стандартных двигательных действий в сопротивлении с противником;
    • в) время прохождения со старта заданного отрезка;
    • г) эффективность старта и преодоления коротких отрезков.
  • 3. На начальном этапе спортивной подготовки предметом исследований в рамках отбора являются: способности детей и подростков к взаимодействию и ориентировке, физическое развитие детей, уровень …
  • 4. Соответствие направленности измерений и используемых методов отбора:

Направленность измерений.

Метод отбора.

I. Антропометрические данные.

1) подвижная игра.

II. Психомоторные измерения.

2) теппинг-тест.

III. Физическая подготовленность.

3) жонглирование мячом.

IV. Техническая подготовленность.

4) прыжок в длину с места.

V. Тактическая подготовленность.

5)социометрия.

6) индекс массы тела к длине тела.

5. Установите последовательность видов спортивных дисциплин по возрастному показателю зоны первых больших успехов:

Для мужчин.

Для женщин.

— легкая атлетика: бег 100 м.

— легкая атлетика: бег 100 м.

— легкая атлетика: бег 800 м.

— легкая атлетика: бег 800 м.

— легкая атлетика: бег 10 000 м.

;

— легкая атлетика: прыжки в высоту.

— легкая атлетика: прыжки в высоту.

— лыжные гонки.

— лыжные гонки.

— баскетбол.

— баскетбол.

— футбол.

;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой