Другие работы
Развитие мелкой моторики является мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка. Под влиянием правильно осуществляемого обучения ручной деятельности совершенствуются познавательные процессы: дифференцируется восприятие, обогащаются представления, развиваются наблюдательность и произвольное внимание, происходят положительные сдвиги…
Реферат Третья ступень школьного образования, по Я. А. Коменскому, гимназия или латинская школа, должна была открываться в каждом городе, будучи предназначенной для юношей 12—18 лет, проявивших склонность к занятиям наукой уже в школе родного языка. На первый взгляд латинская школа Я. А. Коменского похожа на традиционную латинскую школу, существовавшую на протяжении нескольких веков: в ее учебном плане…
Курсовая Содержание, организация математического развития дошкольников, учет возрастных особенностей в освоении детьми практических действий, математических связей и закономерностей, преемственность в развитии математических способностей являются ведущими принципами в формировании математических представлений. Обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной…
Реферат П — предмет познания, S — познавательный процесс, Р — отвлекающие факторы, 3 — заблуждение Процесс возникновения заблуждений Ф. А. Селиванов интерпретирует с позиции теории информации: внешнее по отношению к процессу познания и врывающееся в связь «объект — результат отражения» является помехой, шумом. Как шумы можно рассматривать волнение, болезнь, страстное увлечение чем-то, желание какого-то…
Реферат Для того чтобы провести анализ удовлетворенности иностранных студентов сначала требовалась изучить теоретический аспект понятия удовлетворенности, а также модели и индексы измерения. Затем оценить ситуацию на рынке образовательных услуг, международный аспект в частности. Из анализа рынка стало понятно, что образовательные услуги имеют тенденцию непрерывно развиваться, улучшать свое качество…
Реферат Информационные технологии обучения определяют как совокупность электронных средств и способов их функционирования, используемых для реализации обучающей деятельности. Эти технологии классифицируют знания студентов на явные и неявные или как их стали звать артикулируемые и не артикулируемые. Артикулируемая часть знаний передаются студентам с помощью порций информации (текстовой, графической, видео…
Дипломная Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям группы. Методический аппарат урока соответствовал каждому его этапу, задачам активизации учащихся. Смена видов деятельности активизировала внимание учащихся в течение всей пары. Использовались различные источники информации, преподаватель грамотно обращался к ним…
Реферат Следующий немаловажный фактор — это успешное использование индивидуальной формы работы. К примеру, в таком сложном разделе изучении языка как грамматика не всеми учениками легко усваиваются правила и структуры. Компьютер дает возможность каждому ребенку индивидуально поработать над тем или иным грамматическим материалом под руководством учителя или без него. В таком случае имеет место…
Дипломная Анализ текущего состояния системы образования, изучение результатов анкетирования учащихся старших классов СУНЦ МГУ, опрос учителей средних школ показал, что, несмотря на то, что традиционная классно-урочная система отрабатывалась десятилетиями, она не лишена весьма серьезных недостатков в целом, и в частности при ее использовании в процессе углубленного изучения математики. Так выделялись…
Диссертация Анализ современного школьного опыта показывает отсутствие интереса у учащихся к историческим источникам. Это положение существует, потому что работа с ними чаще всего сводится к заданиям на определение автора документа, выделение из текста главного, прочтению дополнительной литературы и конспектированию объемного текста. Таким образом, источник для школьников становится неважным и ненужным…
Дипломная Организацию курсов обучения жестовому языку преподавателей и работников профессионального образования, причастных к обучению глухихразработку и экспертизу нормативных актов, регулирующих профессиональное образование и устанавливающих их соответствие современным условияманализ и прогнозирование рынка трудавзаимодействие с органами государственной власти по профессиональной ориентации…
Диссертация Всем детям известны названия тех или иных животных, были перечислены: со-бака, кошка, медведь, лиса, волк, заяц, лев, тигр, корова, коза, свинья, крокодил, кенгуру, бегемот, ослик (в данном переч-не слова расположены в порядке частоты из называния). Все испытуемые называ-ют собаку и кошку, так как эти животные наиболее им известны. В ответах на воп-рос о том, где живут те или иные живот-ные…
Курсовая На современном этапе развития педагогической науки и практики актуальными являются проблемы формирования личности. Только самостоятельная, творческая, социально-ответственная, конструктивно вооружённая личность способна оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир. В связи с этим кардинально пересматриваются методы и приёмы педагогического воздействия, творчески…
Реферат В условиях современной России мы говорим не просто о нравственном укладе школьной жизни, скорее, о демократическом укладе, имеющим свои особенности: приоритет прав личности, демократизация школьного управления, превращение школы в сообщество, широкое участие школьников в разработке и решении школьных, местных и общественных проблем и др.- в) гражданское образование не ограничивается рамками…
Диссертация Проводятся такие уроки после изучения отдельных тем или разделов учебной программы и направлены на организацию рассредоточенного повторения пройденного материала учащимися с целью его более глубокого осмысления и усвоения. Например, на занятиях вычисление по химическим формулам. Оно включает много важных вопросов, изучение которых заняло целую серию уроков. Завершающим этапом работы над этой…
Курсовая