Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение формирования гигиенических навыков у младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все дети справились без проблем с заданием. Они без труда сопоставили картинки друг другу, объяснили, что на них расположено и для чего нужны предметы. Если в ходе задания ребенок написал мало слов или вообще не справился с заданием, то его итоговый показатель в баллах будет равен 1−0 балл. Если в ходе решения теста ребенок неправильно ответил на все вопросы, то его итоговый показатель в баллах… Читать ещё >

Изучение формирования гигиенических навыков у младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обследование гигиенических навыков у младших школьников

Исследуемая работа проводилась на базе Муниципальная средне-образовательная школа № 4 г. Благовещенска.

В эксперименте принимали участие 10 детей 4 В класса.

Цель данной работы: выявление уровня сформированности гигиенических навыков у младших школьников.

Задачи исследования:

  • 1. Выявить уровень сформированности навыков личной гигиены.
  • 2. Выявить уровень знания правил личной гигиены.
  • 3. Выявить уровень знаний предметов гигиены.

Обследование проходило при использовании следующих серий заданий.

Первая серия заданий была направлена на выявление уровня сформированности навыков личной гигиены. Детям предлагался тест, из которого нужно было выбрать правильный вариант ответа.

Критерии оценки:

Если ребенок ответил правильно на все 6 вопросов, то он в итоге получает 6 баллов.

Если ребенок ответил на 5−4 вопроса, то ему начисляется 5−4 балла.

Если ребенок смог ответить на 3 вопроса, то он получает 3−2 балла.

Если в ходе решения теста ребенок неправильно ответил на все вопросы, то его итоговый показатель в баллах будет равен 1−0 балл.

Выводы об уровне развития.

  • 6 баллов — очень высокий.
  • 5−4 баллов — высокий.
  • 2−3 баллов — средний.
  • 1−0 балла — низкий.

Выполнение первого задания — решение теста дало возможность определить уровень сформированности навыков личной гигиены.

У всех детей сформированы навыки личной гигиены. Дети без затруднений решили тест, помощь не понадобилась.

Вторая серия заданий направлена на уровень знания правил личной гигиены. Детям предлагалась таблица, где они должны были написать правила личной гигиены, которые они знают.

Критерии оценки:

Если ребенок написал все или больше половины слов, то он в итоге получает 6 баллов.

Если ребенок написал половину перечисленных слов, то ему начисляется 5−4 балла.

Если ребенок смог правильно написать меньше половины слов, то он получает 3−2 балла.

Если в ходе задания ребенок написал мало слов или вообще не справился с заданием, то его итоговый показатель в баллах будет равен 1−0 балл.

Выводы об уровне развития.

  • 6 баллов — очень высокий.
  • 5−4 баллов — высокий.
  • 2−3 баллов — средний.
  • 1−0 балла — низкий.

Выполнение второго задания — написание правил дало возможность определить уровень знаний правил личной гигиены.

Дети знают правила личной гигиены, в каждом столбике они смогли написать почти все правила, которые знали. Детям только объяснилось, что сделать и без подсказки справились с заданием.

Третья серия заданий направлена на уровень знаний предметов личной гигиены. Детям были предложены картинки с предметами личной гигиены и картинки, на которых изображено то, для чего предметы нужны и что с помощью них можно сделать.

Критерии оценки:

  • 10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время меньшее, чем 1 минута, сопоставив правильно все картинки и назвав для чего нужны расположенные на них предметы.
  • 8−9 баллов — ребенок правильно решил задачу за время от 1 до 1,5 минут.
  • 6−7 баллов — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2 минут.
  • 4−5 баллов — ребенок решил задачу за время от 2 до 2,5 минут.
  • 2−3 балла — ребенок решил задачу за время от 2,5 до 3 минут.
  • 0−1 балл — ребенок за 3 минуты не справился с заданием.

Выводы об уровне развития.

  • 10 баллов — очень высокий.
  • 8−9 баллов — высокий.
  • 4−7 баллов — средний.
  • 2−3 балла — низкий.
  • 0−1 балл — очень низкий.

Все дети справились без проблем с заданием. Они без труда сопоставили картинки друг другу, объяснили, что на них расположено и для чего нужны предметы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой