Другие работы
Процесс формирования ценностного отношения студентов к учебно-познавательной деятельности должен быть организован поэтапно, в соответствии с компонентом учебной деятельности. Мы выделяем три этапа: мотивационно-прогностический, операционно-доказательный, рефлексивно-оценочный. На мотивационно-прогностическом этапе студенты должны осознать важность данного раздела программы для повышения…
Диссертация Во многих случаях к обсуждению результатов наблюдений целесообразно привлечь краеведческий фенологический материал. В настоящее время для каждого региона собрана информация по датам основных фенологических явлений: датам прилета тех или иных птиц, сроков распускания листвы и т. п. Этот материал может служить эталоном для сравнения с тем, что наблюдают школьники. Такие сравнения могут быть…
Реферат Профилактическая работа рассматривается как средство предотвращения социально-негативных явлений: правонарушений несовершеннолетних, социальной дезадаптации подростков, агрессивного поведения, девиаций, злоупотребления подростками психоактивных веществ и т. д." Основания профилактической работы в представленных исследованиях — неоднородны, а содержание профилактики определяется характеристиками…
Контрольная Методология имеет теоретическую сторону, связанную с установлением основных педагогических закономерностей как исходных посылок научного поиска и включающую мировоззренческую функцию, т. е. функцию, определяющую, па каких философских, науковедческих, биологических и психологических идеях выстраивается педагогическое исследование, объясняются получаемые результаты и делаются выводы. Нормативная…
Реферат Допущение узкого восприятия и воспроизводства речи приводит к тому, что уже на ранних этапах упускается возможность приобщить ребенка к многовековой культуре своего народа, его духовному и нравственному опыту, который зафиксирован не только в произведениях, но и в традиционных формах речевого поведения. Вместе с тем изучение данной проблемы несет и глубокие гуманистические традиции, когда…
Диссертация Содержание занятия: Воспитатель напоминает детям о наблюдениях, проведенных на участке детского сада; вместе с детьми уточняет, что на участке есть растения, животные, земля, вода, воздух, свет. Для актуализации и закрепления полученных знаний воспитатель составляет с детьми небольшие браслетики или бусы из бумажных или пластмассовых бусинок разного цвета (шесть белых и по одной бусине зеленого…
Курсовая Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821−10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». 10 с. Коноводова Ю. А. Актуальность самостоятельной работы школьников в образовательном процессе. Педагогика: традиции и инновации: материалы II…
Реферат Кооперативные игры. Ребенок играет с другими, и игра частично организована путем некоторого приписывания ролей. Иногда достигается конечный результат, например, возникает произведение искусства. В играх, часто на один и тот же сюжет, дети часто меняются ролями. Само распределение ролей — уже важная функция речи, когда нужно не просто сказать, кто есть кто, а еще и какими свойствами характера…
Реферат Музыка, стихи, песни — сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины сознания. Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является…
Реферат Музыкальная культура — это такой же тонкий организм, как например, экономика. В ней все взаимосвязано. Если расстраивается одно из ее звеньев, — «болеет» вся культура. Так, например, если в городе есть филармония, исполнители, слушатели, но нет афиш — концертная жизнь придет в упадок. Программа формирования музыкальной культуры младших школьников направлена на активизацию и развитие духовных сил…
Реферат Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учебное пособие для педагогических институтов по специльности «Дошкольная педагогика и психология» / Н. А. Ветлугина, А. В. Кенеман. — Москва: Просвещение, 1983. — 254 с. Арановская, И. В. Музыкально-педагогическое образование в аспекте эстетического развития личности / И. В. Арановская // Музыкальное образование: проблемы, поиски…
Реферат В основе метода лежит так называемый эффект 25-го кадра, суть которого заключается в следующем. Считается, что информация с экрана телевизора воспринимается на сознательном уровне при скорости ее подачи не свыше 24 кадров в секунду. Если же скорость предъявления информации выше, то она будет восприниматься и усваиваться не на сознательном, а подсознательном (субсенсорном) уровне. При этом, как…
Реферат Практическая значимость исследования определяется разработкой: критериально-уровневых характеристик, психолого-педагогического диагностического инструментария, позволяющего выявлять динамику формирования дивергентного мышления младших школьниковобразовательной программой кружка интеллектуального творчества «ТРИЗ» — научно-методическими рекомендациями для учителей начальных классов и педагогов…
Диссертация В основу модели личностно-ориентированного образования, разработанной В. В. Сериковым, положена идея С. Л. Рубинштейна, согласно которой сущность личности проявляется в ее способности занимать определенную позицию. Личность — это не набор заданных качеств, а способность человека «быть личностью», т. е. проявлять свои отношения к миру и самому себе. Личностно-ориентированное — это образование…
Реферат На первом этапе — диагностико-поисковом (1997;1998гг) — изучались и анализировались теоретические груды отечественных и зарубежных ученых — философов, психологов, педагогов, а также диссертационные исследования по вопросам профессиональной подготовки специалистов, роли общения в профессиональном становлении специалистарассматривались концептуальные подходы к этой проблеме, осуществлялось…
Диссертация