Другие работы
Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную…
Курсовая Товары — то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Обмен — акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий: Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Потребности…
Учебник Данная курсовая работа рассмотрена на примере одного из филиалов торговой сети ЗАО «Астор», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Кирова, 7. Директор магазина Аршунина Людмила Ивановна. Здание магазина располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00…
Реферат Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований), панель. Выбор конкретного метода зависит от цели исследуемого признака (человек, предмет). Перечень способов получения информации и некоторые их характеристики приведены в таблице. Ин-тервью Опрос участников…
Реферат Процесс концентрации и централизации промышленного капитала совпал с усилением роли банковского капитала в сфере розничной и оптовой торговли. В крупных городах появилось множество универсальных магазинов, торгово-посылочных предприятий, трестов и фирм, объединяющих предпринимателей. Проникновение крупного капитала в сферу сбыта товаров объясняется необходимостью вести успешную конкурентную…
Реферат В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки — это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших…
Курсовая Современная международная торговля развивается под влиянием и во взаимодействии с международным движением инвестиций. Это проявляется, в частности, в опережающих темпах роста объемов потоков капитала по сравнению с темпами роста мирового экспорта и мирового валового продукта. Развитие глобальных тенденций усиливает воздействие иностранного капитала и транснациональных корпораций на экономику…
Реферат Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка времени по разным ценам, которые могут взиматься в рамках данного отрезка времени. В обычной ситуации спрос и цена…
Реферат Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное…
Курсовая Основоположником конъюнктурных исследований стал У.Митчелл. Основной его идеей стало статистическое изучение системы экономических показателей, объясняющих действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих конъюнктуру. Если говорить о экономической конъюнктуре, то она определяется отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и динамики…
Реферат Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду…
Курсовая Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, ведь детали приходится закупать на перспективу. А вдруг они не понадобятся вовсе? Кроме того, когда речь…
Реферат В сложившейся практике принято, что мерчендайзинговые мероприятия (выкладка, размещение и оптимальная презентация товара) проводятся в основном с подачи поставщика данной группы товаров. Таким образом, выкладка чая производится силами мерчендайзера фирмы «Караван»; выкладка и размещение йогуртов торговой марки «Данон» — фирмы «Арлон»; выкладка «Кока-колы» и «Пепси-колы» — соответственно…
Реферат Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей детские лагеря отдыха…
Отчёт Следует помнить, что атмосфера офиса, магазина, салона зависит от оформления помещения, причем важную роль играет цветовое решение, ведь каждый цвет имеет свое значение и особым образом влияет на настроение посетителя. Считается, что черный цвет символизирует силу и мощь, в то время как зеленый подразумевает мягкость. Например, в интерьерах самолетов обычно превалируют пастельные тона, вызывающие…
Реферат