1. Приказ Минобрнауки РФ от 20.07.2011 N 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2011 N 22 303).
2. Организация обучения дошкольников иностранному языку. Рабочая тетрадь для студентов специальности 50 710 Специальное дошкольное образование. ГОУ СПО ЯО Ярославский индустриально-педагогический колледж, 2014. 97 с.
3. Создание педагогических и методических условий планирования и организации обучения и общения детей с сохранным развитием средствами иностранного языка. Рабочая тетрадь для студентов специальности 50 710 Специальное дошкольное образование. ГОУ СПО ЯО Ярославский педагогический колледж, 2014. 75 с.
4. Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр. яз.» («Методика преподавания иностр. яз. в дошк. учреждениях»): Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; Москва; 2010. 210 с.
5. Егорова Л. М. Нетрадиционные формы урока — один из способов повышения интереса к предмету. // Иностранный язык в школе. — 1990. — № 6. — с.42−49.
6. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 238, [2] с.
7. Wendy A. Scott, Lisbeth H. Ytreberg. Teaching English to children. — Longman education texts, 1993. — 119 c.
8. http://festival.1september.ru/articles/508 242/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
9. http://www.ug.ru/.
10. http://www.sspi.ru/dir/_nau/ped_psih/40.pdf.
11. http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3447/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2280/13.06.14-%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1-%D0%94%D0%9E.pdf.