Другие работы
Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные…
Реферат Второе свойство ценовой эластичности спроса состоит в том, что она никогда не бывает величиной положительной. Угловой коэффициент линии спроса всегда отрицательный, а значит, его обратная величина также должна быть отрицательной. Поскольку отношение Р/Q всегда положительно, ценовая эластичность спроса, которая является произведением этих двух величин, всегда должна быть отрицательным числом…
Реферат Международный маркетинг представляет собой рыночную концепцию управления деятельностью международной компании, комплексную систему организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов компании. При этом обеспечивается адаптация производимой продукции…
Реферат К целевой аудитории могут относиться не только непосредственные потребители, но и те, кто принимает решение о покупке, пример, реклама мужских сорочек, в целевую аудиторию войдут женщины, так как именно они в большинстве случаев являются инициаторами данной покупки. Так, например, доктора могут играть роль «коммуникаторов» при продвижении лекарств, продающихся по рецепту, учителя для учебников…
Курсовая Оценка результатов является жизненно необходимой для организации. Однако многие компании не в состоянии оценить результаты своих программ, а некоторые оценивают их очень приблизительно. Производители могут использовать некоторые методы оценки. Самый распространенный метод — сравнивать уровень продаж перед началом программы, во время ее действия и после ее окончания. Предположим, что доля рынка…
Реферат В матрице по горизонтальной оси откладывается важность атрибутов, по вертикальной — их эффективность (оценка восприятия присутствия атрибута) для конкретной марки (в нашем случае для марки А). Матрица разделяется на четыре квадранта вертикальной и горизонтальной линией, которые разделяют низкую/высокую важность атрибута и низкую/высокую оценку восприятия присутствия атрибута в марке. В нашем…
Реферат Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную…
Курсовая Живем мы не в Древнем Риме, и возможности уже другие — более широкие. Поэтому рекламодатель обращается к потребителю не через городских глашатаев, а с помощью более современных каналов распространения рекламы, о которых мы подробно поговорим позднее. Огромный поток рекламной информации в современном мире предполагает также, что рекламное обращение особым образом выстраивается, подается в наиболее…
Реферат Следующий этап — преобразования идеи в макет — также выделяется в отдельную профессию, которая называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы — это самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг. Внутри этой профессии уже существует разделение на дизайнеров полиграфических материалов, наружной рекламы, радиои телевизионной рекламы. Отдельно позиционируется проведение выставок…
Реферат В настоящее время в хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента переживает период становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям устойчиво работать и, самое главное, развиваться. Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым…
Курсовая На основі даних та результатів розрахунків розробляємо маршрути та графіки руху електрокар. Для наочності наведемо окремий збільшений фрагмент графіка: Рис. 3.2 — Фрагмент 1 до табл. 3.1 (збільшене зображення). Таблиця 3.1 — Маршрути руху електрокар. 120 180 240 300 360 420 480 540 600 660 720 780. Будуємо графік руху електрокари № 3. Рис. 3.1. — Графік руху електрокари. Час роботи транспорту, хв.
Реферат Кривая новых подъемов. Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит», «Дирол»), которые сначала «становятся средством для ухода за зубами», а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет использования…
Реферат Осознавая всю важность использования мерчендайзинга, необходимо отметить, что на сегодняшний день он используется во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров. Значение мерчендайзинга осознали давно. Первые прообразы универсальных магазинов появились в Европе еще в начале XIX века. С тех пор многое изменилось. Были изобретены и получили дальнейшее развитие новые методы…
Реферат Государственное регулирование цен на лекарства включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС) осуществляется путем обязательной государственной регистрации предельных отпускных цен организаций-производителей, а также установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей. Государство оставляет за органами…
Реферат Этапы создания бренда могут отличаться в зависимости от ситуации и условий, в которых растёт бренд, но, как правило, этот процесс включает в себя: анализ рынка и конкурентов, планирование, формирование сущности бренда, стратегию управления им, продвижение бренда, выстраивание коммуникационной линии и мониторинг. Брендинг нацелен на создание долгосрочных предпочтений целевой аудитории, которые…
Реферат