ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ учитСлям, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ-психологу цСлСсообразно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… психологичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ сплочСнности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ совмСстныС занятия ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ крайностСй Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ успСхов… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ учитСлям, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ взаимодСйствия учитСля с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия с Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΡƒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ:

  • 1. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ занятий с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, учитывая Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ Π΅Π³ΠΎ самообразования, склонности (Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅, матСматичСскиС, СстСствСнно — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), психичСскиС особСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° .
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТным ΠΈ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ вопросам.
  • 3. Π’Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ (тСсты, вопросы ΠΈ Ρ‚. Π΄.) Π·Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΊΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.
  • 4. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ: 1. Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.
  • 1. ΠΏΠ»Π°Π½ изучСния Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹
  • 2. основныС вопросы
  • 3. понятия ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ
  • 4. практичСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹
  • 5. список Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ психологичСскиС особСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ творчСскоС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ социомСтричСских ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ психологу Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅.

Часто ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚), Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠ·Π½ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ-психологу цСлСсообразно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… занятий Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… психологичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ сплочСнности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ совмСстныС занятия ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ крайностСй Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ успСхов учащСгося.

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ подростка зависит Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π΅Π³ΠΎ профСссионализма ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ личности. ПСдагог-психолог, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся.

Для развития творчСских способностСй, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅, поисковыС, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ вопросно-отвСтная систСма ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° вопроса — это ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ ΠΊ Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΊ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ поисковой активности.

Вопросы Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ адрСсованы с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля, особСнностСй памяти, ΠΏΠ°Π½ΠΎΡ€Π°ΠΌΡ‹ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося. ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ — это гСнСрация Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ассоциаций ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся.

ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ число Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ часто Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ.

Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ функционирования процСсса обучСния ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ зависит ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ‚ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ расписания, ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ систСмы диагностики. Π’ Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΡΡ…, лицСях, Π³Π΄Π΅ обучаСтся большСС количСство способных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠ°ΠΊ созданиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсам (отвСтствСнныС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ интСрСсами ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ями). Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

К ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ психолога относится Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ психофизиологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Она Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ загруТСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ установок Π½Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, содСйствиС освоСнию родитСлями способов формирования Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ школС ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ школьников, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ эффСктивного использования Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, цСлСполагания, созданию Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСрспСктивы Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ