Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сложные предложения: 30-48 месяцев

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все же более сложные и трудные виды предложений появляются во время обучения в начальной школе, и количество ошибок, связанных с расширением правил, сокращается (Bowerman, 1985). Например, пассивный залог, как в предложении «Пища поедается кошкой», еще сложен для понимания даже в 5−6-летнем возрасте и нечасто используется в спонтанной речи еще несколько лет после указанного возраста. Но это уже… Читать ещё >

Сложные предложения: 30-48 месяцев (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как дети поняли, как образуются флексии и основные виды предложений, например отрицательные и вопросительные, они быстро начинают строить очень сложные предложения, используя союзы для объединения двух высказываний или для образования придаточных предложений. Ниже приводится несколько примеров из работы де Виллиерса и де Виллиерса (de Willuers & de Willuers, 1992):

Я не понял этого, а Тедди понял!

Я собираюсь сесть на тот стул, на котором сейчас сидишь ты.

Так где, ты говоришь, положил мою куклу?

Все же более сложные и трудные виды предложений появляются во время обучения в начальной школе, и количество ошибок, связанных с расширением правил, сокращается (Bowerman, 1985). Например, пассивный залог, как в предложении «Пища поедается кошкой», еще сложен для понимания даже в 5−6-летнем возрасте и нечасто используется в спонтанной речи еще несколько лет после указанного возраста. Но это уже относится к языковым тонкостям. В действительности на возрастном промежутке между 1-м годом и, приблизительно, 4-м годом жизни ребенок совершает гигантский шаг вперед, когда переходит от единичных слов к сложным вопросительным, отрицательным и императивным предложениям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой