ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, сначала Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осознана ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π° учащимися, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС этого осущСствляСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, сравнСниС, сопоставлСниС, классификация, сравнСниС, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, систСматизация Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ выполнСния задания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ условия контроля (самоконтроля): ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡˆΠ°Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ (ΠΏΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ) ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° аспСкта: ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт — это ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ основами Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, общая ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Личностный аспСкт — это Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ умСния ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ (ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ опСрациями, ΠΊΠ°ΠΊ классификация, синтСз, сравнСниС ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.), Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… психологичСских качСств, ΠΊΠ°ΠΊ восприятиС, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра.

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². НСобходимо Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π² Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ сущСствСнного ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ процСсса обучСния Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² — это Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личности, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€Π΅ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ достиТСния этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Но Π΄Π»Ρ этого Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² — Ρ€Π°Π΄ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ (ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… спСциалистов, ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 90% ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ) ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ игнорируСтся. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния начинаСтся, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, со Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапа: ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ сразу ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ занятия, Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†, ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ опСрациями.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, сначала Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осознана ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚Π° учащимися, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС этого осущСствляСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дСйствий (Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, сравнСниС, сопоставлСниС, классификация, сравнСниС, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, систСматизация Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ выполнСния задания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ условия контроля (самоконтроля): ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΡˆΠ°Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ (ΠΏΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ) ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ