Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Россия. 
Сравнительная педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оказалось, однако, что одно лишь наличие компьютеров еще не гарантирует эффективного образования. Американская школа ощущает острую нехватку преподавателей, владеющих новой техникой. Высказываются сомнения в однозначно позитивном эффекте применения в школе новейшей техники. Как писал журнал «Times», хотя классы стали походить на кабину космического корабля, школьники отнюдь не лучше овладевают… Читать ещё >

Россия. Сравнительная педагогика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В России практически не осталось учебных заведений, где отсутствуют компьютеры. 100% школ подключено к Интернету. 40% учителей пользуются компьютерами. Иное дело, что часто компьютеры являются технически и морально устаревшими и что качество подключения к Интернету крайне низкое. Так что основными целями в этой связи стали внедрение новейших гаджетов, повышение компьютерной и информационной грамотности учащихся и учителей, обеспечение доступа школьников и преподавателей на всей территории страны к современным информационным образовательным ресурсам.

США

Первыми вступили на путь освоения новейшей школьной техники США. «Компьютерное» поколение американских школьников появилось в середине прошлого века. В ряде учебных заведений были оборудованы учебные центры, оснащенные новейшей техникой. Например, в одной из школ г. Луисвиля (штат Техас) соорудили купол с изображением звездного неба, посреди центра расположили пульт — «космическую станцию» для учителя, по периметру — персональные компьютеры для учеников.

Для общеобразовательных учебных заведений было подготовлено целостное компьютерное программное обеспечение («Проект АСЕ»). Планировалось, что выпускники начальных школ овладеют элементарными навыками работы на компьютере, учащиеся младшей средней школы получат подготовку, достаточную для работы по прикладным программам, смогут использовать текстовой редактор на занятиях по всем разделам учебной программы, учащиеся старшей средней школы научатся работать с электронными таблицами, овладеют системами телекоммуникаций.

Компьютеризация американской школы имеет всеохватный характер. Власти безвозмездно предоставляют учителям персональные компьютеры, чтобы те смогли овладеть новейшей техникой и сделаться квалифицированными инструкторами учеников. Школа широко оснащена различными гаджетами, банками обучающих программ. Занятия по информатике ведутся с 1-го класса. Поначалу дети просто играют, затем выполняют все более сложные упражнения и программы. Многие школьники выполняют домашние задания на персональных ноутбуках. Ими уверенно пользуются ученики 10—12-летнего возраста.

Оказалось, однако, что одно лишь наличие компьютеров еще не гарантирует эффективного образования. Американская школа ощущает острую нехватку преподавателей, владеющих новой техникой. Высказываются сомнения в однозначно позитивном эффекте применения в школе новейшей техники. Как писал журнал «Times», хотя классы стали походить на кабину космического корабля, школьники отнюдь не лучше овладевают знаниями и умениями, чем их предшественники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой