ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЧастныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с сСмьСй с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для оказания Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьям ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям; ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ риски, рСсурсы, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСмСй с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ; Π Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ мСТвСдомствСнного взаимодСйствия ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ; Π£ΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ сСмСй ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ; Π’Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ сСмСй ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону; ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЧастныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с сСмьСй с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПБИΠ₯ΠžΠ›ΠžΠ“Πž-ΠŸΠ•Π”ΠΠ“ΠžΠ“Π˜Π§Π•Π‘ΠšΠΠ― Π ΠΠ‘ΠžΠ’Π Π‘ Π ΠΠ—ΠΠ«ΠœΠ˜ ВИПАМИ Π‘Π•ΠœΠ•Π™

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ освоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ спСцифику частных, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ сСмСй;
  • β€’ особСнности психолого-пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ со ΡΡ‚атусом «Π½Π°Ρ…одящаяся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации», «Π½Π°Ρ…одящаяся Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ опасном ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ»;
  • β€’ Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ мСТвСдомствСнного взаимодСйствия ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ;
  • β€’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ дСтско-Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • β€’ основы ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ социализации ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ выпускников Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния сСмСй;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ сСмСй ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ;
  • β€’ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ риски, рСсурсы, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСмСй с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • β€’ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ сСмьям с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ диагностику сСмСй;
  • β€’ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для оказания Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьям ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ям;
  • β€’ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ сСмСй ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сторону;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ выявлСния ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° особСнностСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ процСсса обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствовал ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • β€’ стратСгиями примСнСния психологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² (экспСримСнт, наблюдСниС, бСсСда, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ) ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… цСлях;
  • β€’ вйдСнисм ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, стоящСй Π·Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастных этапах.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ