ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния дисциплины Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы бСзопасности». Бпособы модСлирования психологичСски бСзопасного повСдСния. 
Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ создания психологичСской бСзопасности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ схСму «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСски бСзопасной срСдС», Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ понятия: внутриличностноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, восприятиС сСбя, самоанализ, нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, опосрСдованноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ личности, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, пСрцСптивная функция, коммуникативная функция, интСрактивная функция, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ повСдСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния дисциплины Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы бСзопасности». Бпособы модСлирования психологичСски бСзопасного повСдСния. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ создания психологичСской бСзопасности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Дисциплина «ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ основы бСзопасности» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ряд ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ цСлостноС исслСдованиС ситуации, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Ρƒ для психичСского ΠΈ Ρ„изичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… извСстных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ наблюдСниС, описаниС ситуации, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· дСйствий Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ситуации ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ Π½Π΅Ρ‘, практичСскоС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ тСстирования, модСлирования, изучСния повСдСния личности с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психологичСски бСзопасного повСдСния ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ряд сторон, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ связаны с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π³Π΄Π΅ для Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² личностного роста Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ условия. На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапах это ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ «Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ удовлСтворСния» (А. ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ). Π­Ρ‚ΠΎ воспитаниС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС сопровоТдСниС. БнятиС ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ получСния психологичСской Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΡ‹, которая наносит ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскому Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ являСгся прСпятствиСм Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ самоактуализации. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСской бСзопасности являСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ удовлСтворСнности основными характСристиками мСТличностного взаимодСйствия. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ бСзопасными ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² чувство принадлСТности ΠΊ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ срСды; ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π½Π΅ опасности (отсутствиС ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·); ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ психичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСны ΠΊΠ°ΠΊ способы, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, упраТнСния, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ взаимодСйствия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… психологичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. К Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ тСхнологиям относят ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития личности, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ повСдСнчСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дискуссии. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ примСнСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ: психологичСская ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, психологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскоС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Вопросы ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡ для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ дисциплины «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСскиС основы бСзопасности».
  • 2. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ основныС способы модСлирования психологичСской бСзопасности Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… срСдах (ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, производствСнной).
  • 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обСспСчСния психологичСской бСзопасности личности.

БСминарскоС занятиС ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ сообщСния ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ вопросам:

  • 1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния психологичСской бСзопасности личности?
  • 2. КакиС извСстны способы модСлирования психологичСски бСзопасной срСды?
  • 3. КакиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ психологичСской бСзопасности личности ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ… опасности?

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ занятиС.

  • 1. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ схСму «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСски бСзопасной срСдС», Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ понятия: внутриличностноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, восприятиС сСбя, самоанализ, нСпосрСдствСнноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, опосрСдованноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ личности, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, пСрцСптивная функция, коммуникативная функция, интСрактивная функция, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взаимодСйствия Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ повСдСния, психологичСски бСзопасная срСда.
  • 2. НаполнитС ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ вашСй схСмы, ввСдя Π² Π½Π΅Ρ‘ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ситуации, связанныС с ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ями ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ³Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ вашСй схСмы.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ