Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы по 2 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях сенсорной комнаты используется массированный поток информации на каждый анализатор. Таким образом, восприятие становится более активным, Такая активная стимуляция всех анализаторных систем приводит не только к повышению активности восприятия, но и к ускорению образования межанализаторных связей. В отличие от традиционных методов педагогической коррекции, для которых характерно… Читать ещё >

Выводы по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях сенсорной комнаты используется массированный поток информации на каждый анализатор. Таким образом, восприятие становится более активным, Такая активная стимуляция всех анализаторных систем приводит не только к повышению активности восприятия, но и к ускорению образования межанализаторных связей. В отличие от традиционных методов педагогической коррекции, для которых характерно небольшое количество и однообразие материала, в самом оборудовании сенсорной комнаты итожено разнообразие стимулов. Продуманное применение различных стимулов повышает эффективность коррекционных занятий, создавая дополнительный потенциал для развития ребенка.

Экспериментируя с модульным оборудованием, ребенок проявляет инициативу и творчество, активно развивается физически и интеллектуально. Во время игр с использованием полифункционального игрового оборудования развиваются процессы внимания, воображения, память, мышление ребенка, развивается его речь. При регулярных занятиях в светлой и темной сенсорной комнате у ребенка формируется организованность, целенаправленность, произвольность и другие качества, которые будут так необходимы ему на последующих возрастных этапах.(6).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой