Другие работы
В спорт я пришел в пятом классе, стал заниматься борьбой дзюдо. Почему? Дело в том, что с первого класса меня очень часто, наверное, даже систематически били. Я был очень застенчивым, вечно всего боялся, был самым настоящим трусом и не мог дать никому отпор. Но затем в моей жизни появилась борьба, стали приходить первые успехи, я сам стал меняться, изменилось и отношение одноклассников. Знаете…
Реферат Первая задача — общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека. Она решается путем использования избирательных силовых упражнений. Здесь важное значение имеют их объем и содержание. Они должны обеспечить пропорциональное развитие различных мышечных групп. Внешне это выражается в соответствующих формах телосложения и осанке. Внутренний эффект применения…
Реферат Пока нет ясности в том, какие именно нарушения речи следует обозначать этим термином. Некоторые авторы проводят различие между функциональными (психогенными) расстройствами речи, например, заиканием, и расстройствами, имеющими органическую основу (например, афазией). Другие исследователи различают такие расстройства, которые затрагивают лингвистическое функционирование (например, дизартрию…
Реферат Прием «составление вопросного плана». В ходе составления плана текста ученик проводит смысловую группировку текста, выделяет опорные пункты, делит текст на смысловые части и озаглавливает их, осуществляет смысловое и логическое соотнесение частей плана между собой. Содержание и структура плана зависят от цели работы. В одном случае план может отражать только фабулу художественного произведения…
Реферат Предметом социальной педагогики выступает социальное воспитание, его цели, содержание, сущность, принципы, методы и формы осуществления. Предмет социальной педагогики — это условия и способы, стимулирующие социальное становление личности, взаимодействие человека и социума, становление человека как полноценного члена общества, развитие его сущностных сил, дарований, способностей к интеграции…
Реферат Для 1-й уровня речевого развития характерно полное или почти полное отсутствием речи в возрасте, когда у нормально развивающихся детей речь в основном сформирована. Дети 5−6 лет, а иногда и старше, имеют скудный активный словарь, пользуются лепетными словами, звукоподражаниями и звуковыми комплексами. Эти звуковые комплексы, образованные самими детьми и непонятные для окружающих, подкрепляются…
Дипломная Диалектическое единство общего и особенного в педагогических явлениях. Критерии качества педагогического исследования: актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость. Методология науки дает характеристику компонентов исследования — объекта, предмета, гипотезы, цели, задач. Методы исследования классифицируются на: теоретические, эмпирические и математические. Теоретические методы…
Реферат Интенсивность эмоций: ответы «да» на вопросы 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30. Длительность эмоций: ответы «да» на вопросы 3, 11, 15,19, 27; ответы «нет» на вопросы 7, 23, 31. Обработка данных опроса. За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется по 1 баллу. Подсчитывается сумма баллов, но каждой из четырех шкал. Отрицательное влияние эмоций на эффективность деятельности и общения: ответы «да…
Реферат Опытно-экспериментальная работа была проведена нами в три этапаподготовительный (констатирующий), основной (обучающий) и заключительный (контрольно-корректирующий). При этом для проведения исследования нами был использован комплекс методов экспериментальной работынаблюдения, беседы, анкетирования, изучения продуктов деятельности, тестирования и др. Основной задачей опытно-экспериментальной работы…
Диссертация В числе основных политических факторов, благоприятствующих развитию, можно выделить вхождение Казахстана в Болонский процесс, внедрение практики разработки и реализации государственной программы развития образования. В то же время, на наш взгляд, имеет место государственная зарегулированность системы высшего образования. В Плане нации «100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных…
Реферат Чтобы поддержать и сохранять эти знания, тягу к изобразительной деятельности нужно сделать все возможное, и развивать познавательные процессы. Показателем развития интереса к художественному творчеству является повышенная склонность и к изобразительному искусству. А развить этот интерес у каждой личности помогают индивидуальные способности и степень их существования в человеке. Развиваясь…
Реферат В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения — использование песенных материалов на уроках немецкого…
Реферат В общем, образование можно представить как процесс и результат усвоения определённой системы знаний, умений и навыков, способов мышления, обеспечения на этой основе соответствующего уровня развития личности. Высшее образование включает в себя как процесс обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов, так и самообразование. Образованный человек — это личность, способная…
Реферат Обобщая результаты проведённого исследования, есть основание заключить, что поставленные в нём задачи решены, гипотеза в основном получила подтверждение. В итоге теоретического и опытно — экспериментального исследования правомерно сделать следующие выводы, которые нашли отражение в заключение диссертации: на основе теоретического анализа философской, экономической, социологической, педагогической…
Диссертация В основной части, после выполнения основного движения, например бега, для развития быстроты и ловкости лучше проводить игры-перебежки («Два Мороза», «Волки во рву», «Гуси-лебеди»), в которых дети после быстрого бега с увертыванием, подскоками, прыжками могут отдохнуть. При разделении игроков на соревнующиеся группы руководитель должен учитывать соответствие характера игровых действий физической…
Курсовая