ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского исслСдования. 
ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ характСристика ΠΈΡ… ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… возмоТностСй

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания являСтся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ историчСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ общСствСнных явлСний Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΡΠ²ΡΠ·Π΅ΠΉ, зависимостСй; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… построСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования: ΠΠ΅ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, хотя Π±Ρ‹ смСТной, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ исслСдования. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского исслСдования. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ характСристика ΠΈΡ… ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… возмоТностСй (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… построСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования:

  • 1. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ воспитания являСтся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ историчСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ общСствСнных явлСний Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΡΠ²ΡΠ·Π΅ΠΉ, зависимостСй;
  • 2. ΠΠ΅ΡΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, хотя Π±Ρ‹ смСТной, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ исслСдования;
  • 3. ДиалСктичСскоС Сдинство ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… явлСниях. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ качСства пСдагогичСского исслСдования: Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π°, тСорСтичСская ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ характСристику ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования — ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°: тСорСтичСскиС, эмпиричСскиС ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСскиС. ВСорСтичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ явлСния, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями ΠΈ Π΄Ρ€. Π­Ρ‚ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, сравнСниС, классификация, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€. ЭмпиричСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ слуТат для сбора Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, получСния ΠΈ Ρ„иксирования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ наблюдСниС, бСсСда, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, тСстированиС ΠΈ Π΄Ρ€. НаблюдСниС — Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС восприятиС пСдагогичСских явлСний, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сущСствСнных взаимосвязСй ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НаблюдСниС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нСпосрСдствСнным, опосрСдованным, явным, причастным ΠΈΠ»ΠΈ нСпричастным. БСсСда — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² общСствСнных Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ основано Π½Π° Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ исслСдоватСля ΠΈ Ρ€Π΅ΡΠΏΠΎΠ½Π΄Π΅Π½Ρ‚Π°, Π½Π° ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ взаимодСйствии, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт большиС возмоТности этого ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ опосрСдованно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², интСрСсов ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (рисунки, ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, связанный с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… явлСний Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… людСй. АнкСтированиС — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ сбор Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… основан Π½Π° ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ΅ людСй. ВСстированиС — эмпиричСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ исслСдования. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ характСризуСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. БоциомСтрия — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ изучСния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡ‚атистичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ опроса ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для установлСния количСствСнных зависимостСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ явлСниями. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования выполняСт свою ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон пСдагогичСского процСсса.

ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° дошкольноС воспитаниС мСтодология.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ