ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ связи Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РассматриваСмый ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ опираСтся Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ философскиС, пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС полоТСния, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»: ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ обучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ; ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ истины, источник ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ прилоТСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния; ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ поставлСнноС воспитаниС Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ связи Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Основой Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° являСтся Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ классичСской философии ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ гносСологии, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° зрСния ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ — пСрвая ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Π°Ρ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° зрСния познания.

РассматриваСмый ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ опираСтся Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ философскиС, пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС полоТСния, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»: ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ обучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ся ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ; ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° — ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ истины, источник ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ прилоТСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния; ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ поставлСнноС воспитаниС Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎ с Π½Π΅ΠΉ связано, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования личности зависит ΠΎΡ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΅Π΅ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся содСрТаниСм, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ послСднСй; ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ связи обучСния с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ образования, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, примСняСмых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния, Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй учащихся; Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Π΅Π΅ систСма Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ рСализуСтся связь Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ качСство ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ; Ρ‡Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ поставлСны ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ориСнтация школьников, Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ соврСмСнного производства; Ρ‡Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Ρ‚Π΅ΠΌ дСйствСннСС знания учащихся; Ρ‡Π΅ΠΌ большС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ учащимися знания Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для прСобразования ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСссов ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ рСализация ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° связи обучСния с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ основана Π½Π° Ρ‚ворчСском соблюдСнии ряда ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π²ΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅Π±Ρ тСорСтичСскиС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ².

  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-историчСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащийся ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π», ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ являСтся для Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.
  • 2. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ, ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ: связь «Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ — Тизнь» Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ°.
  • 3. РассказывайтС учащимся ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… соврСмСнных тСхнологиях, прогрСссивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… — Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… производствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ….
  • 4. БоставляйтС ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ учащимися Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ производствСнных достиТСний, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊ ΠΈΡ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ производствСнников.
  • 5. БвязывайтС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ развития Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ хозяйства своСго Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, сСла, области, рСспублики, страны.
  • 6. НС Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ общСствСнно ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ учащихся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ цСлям.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ