ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ОписаниС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Π²Π΅ Кинд — извСстный Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ популярных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ изучСния языка экспрСсс-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ. Π•Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пСсни ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, срСднСм этапах обучСния Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку. Π˜Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, организуя Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, инсцСнировка, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ОписаниС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВСдущая идСя ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° находится Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ всСй ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, поиск эффСктивных способов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обучСния, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ иностранному языку ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, мСтодистов ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Один ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… эффСктивных ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² обучСния — использованиС пСсСнных ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка.

Π― Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, Ρ‚.ΠΊ. ΠΎΠ½Π° каТСтся ΠΌΠ½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ интСрСсной ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ. Полагаю, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вопрос заслуТиваСт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ступСнях обучСния, начиная с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, заканчивая ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ я Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽ возмоТности использования пСсСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапах обучСния.

НаиболСС Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсный способ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка-это, Π½Π° ΠΌΠΎΠΉ взгляд, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π΅Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ пСсня являСтся носитСлСм Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ языковой, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ПСсня-это ΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΡ, ΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΡ исполнитСля, ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ, ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, тСкст.

Π‘Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ пСсни ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ‹ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ любого возраста:

Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, пСсни — это Ρ‚ΠΎΡ‚ тСкстовый ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсСн, Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π° для ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стСпСни содСйствуСт ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;

Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» способствуСт ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ языка Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€;

Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, пСсни ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ прСкрасным ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ для ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ иноязычной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΏΠ΅ΡΠ½ΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повторСния высказываний ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ восприятии ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ слова.

ПСсня Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ учащихся, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ. ИспользованиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… усиливаСт ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ, создаСт благоприятный психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся.

ПСсни, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй учащихся.

Π˜Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, организуя Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, инсцСнировка, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ПСсни ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ лСксичСского запаса, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ пСсСнныС тСксты Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ слова, словообразования.

ПСсня Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ с ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… срСдств закрСплСния ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡ грамматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ запоминаСтся, благодаря динамичности, Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΡƒ, ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρƒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ПСсСнноС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ содСйствуСт Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ всСм ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ класса.

Π’ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ вопросу использования пСсСн ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам удСляСтся большоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

Π£Π²Π΅ Кинд — извСстный Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΈΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ популярных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ изучСния языка экспрСсс-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ. Π•Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ пСсни ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, срСднСм этапах обучСния Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ интСрСсный, Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ — качСствСнный пСсСнный ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π». БущСствуСт нСсколько ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° пСсСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ — соотвСтствиС возрасту ΠΈ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ — сама пСсня. Она Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ приятной Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ….

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ — соотвСтствиС Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ пСснСй отличаСтся Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ замысла учитСля, ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ интСрСс ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ творчСскиС способности учащихся, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ цСнностям.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ