ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной ΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ М. Π‘. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Вопросы развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ всСстороннСС освСщСниС Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ лингвистов ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ (Π€.И. БуслаСв, К. Π”. Ушинский, И. И. БрСзнСвский, Π’. Π―. Π‘Ρ‚ΠΎΡŽΠ½ΠΈΠ½, А. Π”. АлфСров, Π’. П. ШСрСмСтСвский, Π›. И. Поливанов, Π’. И. Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΡˆΠ΅Π², К. Π‘. Π‘Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠ½, М. А. Π Ρ‹Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.). И Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, систСмноС, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π½Π° Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСскиС знания ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ВСорСтичСскиС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС основы развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС
    • 1. 1. ВСорСтичСскиС основы развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ русского языка М.Π‘.Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ
    • 1. 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π’Скст» ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ М.Π‘.Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку М.Π‘.Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ
  • Библиография

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной ΠΈ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… русского языка ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ М. Π‘. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ рассматриваСтся Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания русского языка ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ….

Вопросы развития связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ всСстороннСС освСщСниС Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ лингвистов ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одистов ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ (Π€.И. БуслаСв, К. Π”. Ушинский, И. И. БрСзнСвский, Π’. Π―. Π‘Ρ‚ΠΎΡŽΠ½ΠΈΠ½, А. Π”. АлфСров, Π’. П. ШСрСмСтСвский, Π›. И. Поливанов, Π’. И. Π§Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΡˆΠ΅Π², К. Π‘. Π‘Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠ½, М. А. Π Ρ‹Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° ΠΈ Π΄Ρ€.). И Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, систСмноС, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π½Π° Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСскиС знания ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ) находится Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…-мСтодистов ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ². Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ аспСкты ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π›. П. Π€Π΅Π΄ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. А. ЛадыТСнской, О. Π’. Босновской, Π’. И. Капинос, Н. А. ПлСнкина, М. Π . Π›ΡŒΠ²ΠΎΠ²Π°, Π•. И. Никитиной, Π•. Π’. Архиповой.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° создания Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ситуации, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, остаСтся вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ опрСдСляСт ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ мСтодичСского поиска.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся потрСбности ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ знаниями ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌΠΈ дСйствий с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ установками.

Одно ΠΈΠ· Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… условий этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ — Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ развитая Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° общСства.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ школьники ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ языком, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся — это практичСская сторона обучСния языку, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ словарного запаса, свободному пользованию всСми грамматичСскими срСдствами — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ частСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, словосочСтаниями, прСдлоТСниями Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ², ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ модСлями, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСкст (ΠΊΠ°ΠΊ устно, Ρ‚Π°ΠΊ письмСнно) для выраТСния своих мыслСй, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, чувств, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Русский язык Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах: ВСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° обучСния: Π£Ρ‡Π΅Π± пособиС для студСнтов ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΡ‡Π΅Π± Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ / Под Ρ€Π΅Π΄. М. Π‘. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡ‡ΠΈΠΊ.- М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1993.
  2. Π›.Π”. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π°Π΄ ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ тСкста // ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа.-2006.-№ 10.
  3. М.Π‘., ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н. Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для 1 класса Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: ПособиС для учитСля. — Π‘молСнск: Ассоциация XXI Π²Π΅ΠΊ, 2002.
  4. М.Π‘., ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н. Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для 2 класса Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: ПособиС для учитСля. — Π‘молСнск: Ассоциация XXI Π²Π΅ΠΊ, 2002.
  5. М.Π‘., ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н. Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для 3 класса Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: ПособиС для учитСля. — Π‘молСнск: Ассоциация XXI Π²Π΅ΠΊ, 2002.
  6. М.Π‘., ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠ΅Π½ΠΊΠΎ Н. Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для 4 класса Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: ПособиС для учитСля. — Π‘молСнск: Ассоциация XXI Π²Π΅ΠΊ, 2002.
  7. М.Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: 1ΠΊΠ».: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Π‘молСнск, 2001.
  8. М.Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: 2ΠΊΠ».: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Π‘молСнск, 2002.
  9. М.Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: 3ΠΊΠ».: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Π‘молСнск, 2002.
  10. М.Π‘. К Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π°ΠΌ нашСго языка: 4ΠΊΠ».: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ-Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку для Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. — Π‘молСнск, 2002.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ