Другие работы
Особенно значимым становится выявление специфики воображения и закономерностей его становления при изучении дошкольного детства, так, как просто в текущий период закладываются основные предпосылки его развития. На значение воображения, фантазии в жизни маленького ребенка указывали практически все психологи, изучавшие онтогенез психического развития. Многие из них (В. Штерн, Д. Дьюи) утверждали…
Курсовая Внимание вузовской педагогики к вопросам технологизации СРС нам представляется недостаточным, потому, что традиционно студентам предоставляется возможность самостоятельно выбирать методы осуществления самостоятельной учебной деятельности, отчасти потому, что не существует практики методического сопровождения СРС, предусматривающей применение ИТ. Речь идет не просто об улучшении в каком-то…
Реферат Выпускные школьные экзамены на общее свидетельство об образовании обоих уровней проводятся независимыми экзаменационными советами, включающими представителей школ и высших учебных заведений. Как правило, они функционируют под руководством того или иного университета или группы университетов, например, один из экзаменационных советов работает под эгидой Лондонского университета, другой…
Реферат Методологическую основу исследования составили положения о роли деятельности в развитии психики и о ведущих видах деятельности на разных этапах онтогенеза (JI.C. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин) — представления о вербальных средствах общения и диалоге как специфической форме межличностного взаимодействия (В.А. Артемов, Н. Д. Арутюнова, М. М. Бахтин, И. А. Зимняя, С. Д…
Диссертация Методика обучения на базе1 разработанной многоуровневой системы задач строится на поэтапном освоении блоков матрицы задач темы. Основные положения этой методики состоят в следующем: а) В каждой теме при освоении соответствующего столбца матрицы системы задач темы, учащийся всякий раз сталкивается со всеми тремя видами учебных ситуаций, возникающих при решении задач. Благодаря этому осуществляется…
Диссертация Речевое развитие умственно отсталых школьников в определенной степени обусловлено знанием языковых единиц и правил их использования в коммуникативных актах, совершенствованием речевой деятельности. Вместе с тем, объективная сложность и абстрактность грамматических категорий приводит к тому, что в реальной практике обучения русскому языку на первый план выступает усвоение отвлеченных…
Диссертация Анализ существующей практики повышения квалификации учителя в системе непрерывного образования выявил, что она, прежде всего, направлена на трансляцию и накопление знаний, умений без связи с практической деятельностью. Цели, планирование, построение учебного процесса в системе непрерывного образования, как правило, определяются руководителями методических служб, образовательных учреждений…
Диссертация Игры-драматизации. Их преимущество состоит в том, что персонажами игр становятся сами дети. В ходе игры дети не только получают удовольствие от познания окружающего мира, но и при этом учатся управлять собой. Участие детей в игре является добровольным. Элементами игр выступают специальные упражнения, объединенные в группы и направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах…
Реферат Нередко новое — это хорошо забытое старое. Сегодня, как и столетия назад, психологические закономерности цепко удерживают и жестко регламентируют учебно-воспитательный процесс. Там, где на них не обращают внимания, ухудшения неминуемы. Взять хотя бы распространившиеся в последнее время «погружения»: это же так заманчиво — одолеть химию или, скажем, историю за месяц и больше к ней не возвращаться…
Реферат Причины дисграфии у учащихся исследователи видят в речевом недоразвитии, несформированности психических функций и трудностях звукового анализа слов. Авторы Г. А. Каше, В. А. Ковшиков, Р. И. Лалаева, Р. Е. Левина, Д. Н. Орлова, М. Е. Хватцев и др. констатируют нарушение операций анализа и синтеза при письме у школьников, но недостаточно полно раскрывают, какие операции нарушены и каков уровень…
Курсовая Составными частями содержания образования являются: знания, умения и навыки. Знания — это понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять на практике основные научные факты и теоретические общения. Любые знания выражаются в понятиях, категориях, принципах, законах, закономерностях, фактах, идеях, теориях, гипотезах. Умения — владения способами, приёмами, применения усвоенных…
Реферат Практическая значимость полученных результатов исследования состоит в том, что выявлено значение регионального аспекта и современные проблемы его реализации в профессиональной языковой подготовке бакалавра лингвистики в вузеорганизовано технологическое обеспечение внедрения регионально-ориентированной коммуникативной компетенции в языковое профессиональное образование бакалавра…
Диссертация Испанский язык — один из самых распространенных языков мира. Неоспоримо значение испанского языка для развития туризма, торговли и межнационального общения. Кроме того, этот язык является официальным языком большинства международных организаций, включая ООН и ЕС. Владение испанским языком позволяет приобщиться к богатой испанской культуре и чувствовать себя уверенно везде, где говорят на этом…
Курсовая В данном исследовании мы оперируем термином коммуникативно-речевая ситуация" (Юрков 1994), подчёркивающим взаимосвязь ситуативного контекста с речевым действием. Под коммуникативно-речевой ситуацией (КРС) нами понимается такой набор характеристик ситуативного контекста, который определяет формирование процесса общения, вызывая необходимость обращения к речи как средству разрешения проблемной…
Диссертация В педагогике достаточно полно рассматривается педагогическая диагностика образовательного процесса современной высшей школы (Е.П. Белозерцев, И. Ф. Исаев, В.ГТ. Кузовлев, Г. С. Сухобская и др.), общеобразовательной школы (В.П. Беспалько, Б. Т. Лихачёв, В. А. Сластёнин, В. Н. Царьков, Н. М. Чегодаев, В. А. Ясвин и др.) и дошкольных учреждений с одновозрастным составом детей (JI.M. Кларина, В. И…
Диссертация