Другие работы
Н. А. Бернштейн, анализируя социально-биологические основы формирования двигательных действий, пишет, что «…каждый значимый акт представляет собой решение (или попытку решения) определенной задачи действия». Он утверждает, что организм не просто реагирует на ситуацию, а сталкивается с ситуацией динамически переменчивой, ставящей его перед необходимостью вероятностного прогноза, а затем выбора…
Реферат При анализе урока, который лучше проводить, оставшись наедине с педагогом так, чтобы никто не мешал, лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов на личность учителя. Важно не затормозить проявлений инициативной, творческой тенденции в работе учителя…
Реферат Среди воспитанников специальных групп значительный процент составляют дети с невротическими и неврозоподобными расстройствами, нарушениями поведения, аутистическими проявлениями, многих характеризуют черты эмоциональной незрелости. Задача психолога-изучить личностные особенности каждого ребенка. На основе результатов обследования психолог сможет определить задачи работы с детьми, сформировать…
Реферат Формирование способности и потребности самостоятельно находить решение, не встреченное ранее, проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» (К. Роджерс), активности в обучении. При построении урока приоритет отдан воспитательно-развивающим целям урока. Учет уровня познавательных возможностей, возрастных…
Реферат Говоря о предыстории воспитателных систем детского оздоровительного лагеря, можно выделить несколько периодов в его развитии. Сначала это было скаутское движение и воспитательная система лагеря основанная на скаутизме. Скаутское движение зародилось в России в начале XX столетия. Его родоначальником был А. С. Захарченко, преподаватель Александровского юнкерского училища в Москве и В. Г. Янчевский…
Курсовая Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста находят содержательное раскрытие в работах Н. А. Бернштейна, Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, Ю. Ф. Знамовского, Н. Н. Поддьякова, Д. Б. Эльконина и др. К ним относятся: постижение и осмысление окружающего через образное мышление и воображение (Л. С. Выготский, Н. Н. Поддьяков, Д. Б. Эльконин и др.), повышенная двигательная активность…
Реферат Методологической основой исследования являются: теоретические положения JI.C. Выготского, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, А, Н. Леонтьева, С. Я. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина о ведущей роли деятельности в развитии и формировании личности человека, которые определяют деятельностный подход в развитии связной речи дошкольникаконцепция культурно-исторического развития ребенка, теоретические…
Диссертация Известно, что с древних времен делались неоднократные попытки свести многочисленные различия между человеческими индивидуальностями к определенным категориям. В то же время наблюдались усилия отойти от единообразия в характеристике свойств человека путем заострения определенных типических различий. Наиболее важной была классификация, предложенная Клавдием Галеном, греческим доктором, жившим во II…
Реферат На практике часть уроков я посвятила формированию чтения. Для начала необходимо сказать, какие требования необходимо выполнять при проведении анализа деятельности учащихся: если предусматривается работа с текстом, то учителю следует подыскать подходящие тексты заранее. Это могут быть разные тексты, а может быть один для всех. Тексты необходимо размножить для каждого ученика группы и выписать…
Реферат Определен комплекс педагогических условий развития креативности младших школьников в процессе обучения информатике, включающий в себя дидактические (диалогическое изложение, эвристические и программированные задания, использование карточек-заданий и частичное их выполнение на компьютере) — организационно-методические (опосредованное и включенное наблюдение, педагогическая диагностика, контроль…
Диссертация Технология основана на построении, моделировании творческого процесса, создании микроклимата, где проявляются возможности для развития творческой стороны интеллекта ребенка. Данный процесс осуществляется в ходе развивающих игр. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратиков из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и…
Реферат Сегодня дети с ограниченными возможностями имеют право на бесплатное обучение, получение социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки, обследование в государственных медицинских организациях, психолого-медико-педагогических консультациях или отделах медико — социальной экспертизы и бесплатную медицинскую помощь в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан…
Реферат Исследуя содержание традиций Донского казачества в народной ' педагогике и взяв за основу философскую теорию ценностей, в сво-! ем исследовании мы выделили основное направление в традициях, -забота о воспитании подрастающего поколения как основа семейных обычаев и традиций. Основными направлениями такой заботы было воспитание мужчины-защитника, бойца, добытчика, женщины-создательницы семейного…
Диссертация Внедрена разработанная процессуальная модель формирования рефлексивных умений студентов в учебный процесс педагогического вуза. Данные мониторинга сформированности рефлексивных умений студентов свидетельствуют о положительной динамике результатов. Количественный и качественный анализ полученных данных дает основание утверждать следующее: проблемные ситуации и задачи самостоятельной организации…
Диссертация Среди них — беглость (количество идей, возникающих за некоторую единицу времени), гибкость (способность переключаться с одной идеи на другую) и оригинальность (способность продуцировать идеи, отличающиеся от общепринятых) мышления, а также любознательность (повышенная чувствительность к проблемам, не вызывающим интереса у других), и релевантность (логическая независимость реакций от стимулов…
Реферат