Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование контроля в практике современной общеобразовательной школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для начала, чтобы узнать на каком уровне ребята, на самом первом уроке, после нашего знакомства, я предложила им исторический текст. Был взят оригинальный текст выдающегося деятеля США. Это политическое высказывание президента США Джона Кеннеди по поводу убийства Мартина Лютера Кинга. Это не просто текст для чтения. Это документ истории, свидетельствующий не только о конкретных событиях… Читать ещё >

Использование контроля в практике современной общеобразовательной школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На практике часть уроков я посвятила формированию чтения. Для начала необходимо сказать, какие требования необходимо выполнять при проведении анализа деятельности учащихся: если предусматривается работа с текстом, то учителю следует подыскать подходящие тексты заранее. Это могут быть разные тексты, а может быть один для всех. Тексты необходимо размножить для каждого ученика группы и выписать некоторые незнакомые слова с переводом, которые могут помешать пониманию смысла абзаца, фразы. Если учащиеся имеют достаточно хорошую подготовку, то этого делать не следует. На уроке учитель организует деятельность учащихся отвечающую специфике данного вида чтения. Лучше и в этом случае организовать работу в малых группах, чтобы предоставить каждому ученику возможность активной речевой практики. Вопервых, в таком случае осуществляется самый действительный контроль со стороны самих учеников. Если ученик по какой — то причине не прочитал текст, он естественно подводит всех членов подгруппы, и ребята обязательно выразят ему свое недовольство, а учитель предложит ему индивидуальную работу — чтение этого текста. При работе в малых группах по технологии сотрудничества не только задание даётся одно на всю группу, но и отметка ставится одна на всю группу. Поэтому все и каждый в группе заинтересованы в активной деятельности каждого члена группы. Во — вторых, сильные ученики всегда готовы прийти на помощь слабому ученику и помочь ему, если необходимо. Задания могут быть на составление плана прочитанного текста, выделение главной мысли самого текста и отдельных его абзацев, ответы на поставленные вопросы (с опорой на текст), обсуждение проблемы связанной напрямую с содержанием прочитанного текста. При этом время прочтения должно быть чётко регламентировано.

Для начала, чтобы узнать на каком уровне ребята, на самом первом уроке, после нашего знакомства, я предложила им исторический текст. Был взят оригинальный текст выдающегося деятеля США. Это политическое высказывание президента США Джона Кеннеди по поводу убийства Мартина Лютера Кинга. Это не просто текст для чтения. Это документ истории, свидетельствующий не только о конкретных событиях, но и дающий яркое представление о боли и любви к своему народу, которую он старается выразить словами. На доске я написала незнакомую лексику, мы с учащимися ее отработали сначала в групповой работе, а после ребята составляли свои предложения, используя эту лексику. Затем каждому ученику был выдан текст, где они отвечали на поставленные вопросы. Анализу подвергались ученики девятых и десятых классов.

Результаты анализов:

В 9 классе: 29% - плохо сформированы; 71% - сформированы.

В 10 классе: 23% - плохо сформированы;77% - сформированы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой