ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ интСрСсныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Как Π½Π΅Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ часто ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈΡΡŒ рСпрСссивныС ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ — рСфлСксивный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. ΠŸΡ€ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ внСшнСго прСсСчСния. _ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ участниками ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ взрослыми.

(ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ) ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ) описаны.

ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ психологами. НапримСр, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ….

_ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ способы, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации: физичСскоС воздСйствиС, опосрСдованноС воздСйствиС, психологичСскоС воздСйствиС (Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² ΠΊΠ°Ρ‚Сгориях давлСния, ΠΏΠ»Π°Ρ‡Π°, ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄.), словСсноС воздСйствиС, ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ ΡΠ°Π½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹1.

Удалось ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы рСагирования ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ высокой нСопрСдСлСнности[1][2]:

  • — Ρ€Π΅ΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹: ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠ°Π½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ;
  • — ΠΈΠ³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°: дСйствиС, связанноС с Π²Ρ‹Ρ‚СснСниСм Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации;
  • — Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ воздСйствиС: ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ слуТСбными полномочиями; выяснСниС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ²: активная позиция ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, направлСнная Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°;
  • — ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ» ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ измСнСнию: стрСмлСниС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°;
  • — Ρ€Π΅Ρ„лСксия: позиция ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, направлСнная Π½Π° ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ чувств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ послСдствий ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ интСрСсныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Как Π½Π΅Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ часто ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈΡΡŒ рСпрСссивныС ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ — рСфлСксивный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. ΠŸΡ€ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ внСшнСго прСсСчСния[3].

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… срСднСй ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций (ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ситуации, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… сам ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ становится источником ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°) ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ выступаСт Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠΈ (Π°Ρ€Π±ΠΈΡ‚Ρ€Π°). АрбитраТный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций позволяСт ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ договорСнностСй ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΡΡΡŒ со-Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ†Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поля. И Π΅ΡΠ»ΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π°Ρ€Π±ΠΈΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рСгулирования ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² становится постоянной, Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚крываСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для развития этой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ рСгуляция ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ совмСстного Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°.

ЀактичСски ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ рСгулирования ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ вСдСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² конструктивного мСТличностного общСния. Ими ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ;
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ свои чувства ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

АвстралийскиС психологи X. ΠšΠΎΡ€Π½Π΅Π»ΠΈΡƒΡ ΠΈ Π¨. Π€ΡΠΉΡ€ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ ряд ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², использованиС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°1. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ сСбС Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹:

  • — Π₯ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΡˆΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°?
  • — Π’ΠΈΠ΄ΠΈΡˆΡŒ Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‹ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΡƒΠ·ΠΊΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ?
  • — ΠšΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡˆΡŒ, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ стороны ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°?
  • — ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ΅ справСдливоС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ для Π΄Π²ΡƒΡ… сторон?
  • — ΠšΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ для Π΄Π²ΡƒΡ… сторон?
  • — ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ спор совмСстно?
  • — ΠΠ°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои пСрСТивания ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°?
  • — Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ситуации?
  • — ΠšΠ°ΠΊΠΈΠ΅ возмоТности ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°?
  • — ΠšΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ чувства ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ сторон ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°?
  • — ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π»ΠΈ сторонам ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ спора Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ посрСдника?
  • — ΠΠ°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ совмСстного Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°?

ВзаимодСйствиС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π΅ развиваСтся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ школьного посрСдничСства. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ посрСдничСства[4][5]:

  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ слоТившСгося ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°;
  • — ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • — Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π° ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° повСдСния Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΌ пространствС;
  • — Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ сфСры, Π³Π΄Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ вСдСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ².
  • [1] Π‘ΠΌ.: Коломинский Π―. Π›., ЖизнСвский Π‘. П. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ // Вопросы психологии. 1990. № 2.
  • [2] Π‘ΠΌ.: ΠšΠΈΡ€ΡˆΠ±Π°ΡƒΠΌ Π­. И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дис… ΠΊΠ°Π½Π΄. псих. Π½Π°ΡƒΠΊ. Π›., 1986.
  • [3] Π‘ΠΌ.: Π“Ρ€ΠΈΡˆΠΈΠ½Π° //. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°. Π‘. 423.
  • [4] Π‘ΠΌ.: ΠšΠΎΡ€Π½Π΅Π»ΠΈΡƒΡ X., Ѐэйр ///. Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ: ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹. М., 1992.
  • [5] Π‘ΠΌ.: Π¨Π°ΠΏΠΈΡ€ΠΎ Π”. ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ общСния: ΠΏΡƒΡ‚Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚)' рСгулирования ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ². КишинСв, 1997.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ