Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Из опыта работы учителя истории и обществознания МКОУ СОШ №3 г.Дубовки Волгоградской области Надеиной С.С. по активизации познавательной деятельности школьников в обучении истории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование способности и потребности самостоятельно находить решение, не встреченное ранее, проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» (К. Роджерс), активности в обучении. При построении урока приоритет отдан воспитательно-развивающим целям урока. Учет уровня познавательных возможностей, возрастных… Читать ещё >

Из опыта работы учителя истории и обществознания МКОУ СОШ №3 г.Дубовки Волгоградской области Надеиной С.С. по активизации познавательной деятельности школьников в обучении истории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи педагогической деятельности учителя. Методологические принципы деятельности учителя. Методические основы деятельности учителя. Модель педагогической деятельности.

Цели и задачи педагогической деятельности учителя по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории нашли отражение в следующей схеме.

Из опыта работы учителя истории и обществознания МКОУ СОШ №3 г.Дубовки Волгоградской области Надеиной С.С. по активизации познавательной деятельности школьников в обучении истории.

Таким образом, главной целью педагогической деятельности является ориентация на развитие познавательных способностей школьников, мотивация изучения истории на разных этапах обучения, формирование и развитие активной творческой личности будущих граждан России.

Задачи:

  • -организовывать изучение истории таким образом, чтобы у школьников вырабатывался познавательный интерес к предмету;
  • -способствовать развитию творческих способностей школьников, так как творческая деятельность рождает сопричастность к истории.

В своей работе руководствуюсь следующими принципами: природосообразности обучения (соответствие процесса становления личности ее природным задаткам), психологической комфортности (развитие личности через ее внутренние мотивы, создание раскованной и стимулирующей творческую активность атмосферы) креативности.

(формирование способности и потребности самостоятельно находить решение, не встреченное ранее, проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» (К. Роджерс), активности в обучении. При построении урока приоритет отдан воспитательно-развивающим целям урока. Учет уровня познавательных возможностей, возрастных и половых особенностей учащихся помогает активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке.

Из опыта работы учителя истории и обществознания МКОУ СОШ №3 г.Дубовки Волгоградской области Надеиной С.С. по активизации познавательной деятельности школьников в обучении истории.

Введение

данной модель педагогической деятельности позволяет педагогу повысить мотивацию познавательной деятельности учащихся, и, как следствие, качество знаний умений навыков.

О результатах деятельности будет сказано в следующем пункте данной работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой