Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендуемая литература. 
Образовательные технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Харисова, И. Г. Оценка качества подготовки педагогов в системе непрерывного педагогического образования / И. Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки: научный журнал. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2015. — № 6 — С. 77—85. Чернявская, А. П. Организация обучения, ориентированного на результат / А. П. Чернявская // Ярославский педагогический… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Образовательные технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Байбородова, Л. В. Методология и методы педагогического исследования: учеб, пособие / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. —Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2014.
  • 2. Майоров, А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования / А. Н. Майоров. — М., 2000.
  • 3. Матвеева, Е. И. Критериальное оценивание в начальной школе: пособие для учителя (из опыта работы) / Е. И. Матвеева, О. Б. Панкова, И. Е. Патрикеева. — М.: Вита-пресс, 2011.
  • 4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова [и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.
  • 5. Равен, Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы: пер. с англ. / Дж. Равен. — М.: Когито-Центр, 2001.
  • 6. Сериков, В. В. Обучение как вид педагогической деятельности / В. В. Сериков; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. — М.: Академия, 2008. —

С. 224—231.

7. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. — 10-е изд., перераб. — М.: Академия, 2011. —.

С. 283—293.

8. Цукерман, Г. А. Оценка без отметки / Г. А. Цукерман. — М.: Эксперимент, 1999.

  • 9. Харисова, И. Г. Индивидуально-ориентированный подход к контролю и оцениванию образовательной деятельности студентов / И. Г. Харисова // Индивидуализация образовательного процесса в педагогическом вузе: монография / под ред. Л. В. Байбородовой, И. Г. Харисовой. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2011. — С. 78—89.
  • 10. Харисова, И. Г. Оценка качества подготовки педагогов в системе непрерывного педагогического образования / И. Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки: научный журнал. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2015. — № 6 — С. 77—85.
  • 11. Харисова, И. Г. Подходы к оценке качества освоения программ подготовки кадров для сферы ДОД / И. Г. Харисова // Концепции и модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для сферы дополнительного образования детей: монография / под науч. ред. А. В. Золотаревой. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2014. — С. 406—436.
  • 12. Чернявская, А. П. Организация обучения, ориентированного на результат / А. П. Чернявская // Ярославский педагогический вестник: научный журнал. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2014. — № 4. — Т. II (Психологопедагогические науки). — С. 74—77.
  • 13. Чернявская, А. П. Современные средства оценивания результатов обучения /А. П. Чернявская, Б. С. Гречин. —Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2008.
  • 14. Чернявская, А. П. Портфолио как средство накопительной оценки / А. П. Чернявская // Труды СГА. Выпуск 8. — М.: Изд-во СГУ, 2008. — С. 61—80.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой