Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид»
По фактору «внешний вид» автомобильный бренд Volkswagen занял 2-е место, опередив своих основных конкурентов — автомобили японских производителей. По фактору «качество» Volkswagen получил 2-е место среди представленных брендов автомобилей, уступив лишь Mercedes. Чаще всего респонденты называли модели Passat и Golf (¾ всех опрошенных). Далее следуют Tauareg (38%) и Polo (29%). Видно, что 80… Читать ещё >
Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По фактору «внешний вид» автомобильный бренд Volkswagen занял 2-е место, опередив своих основных конкурентов — автомобили японских производителей.
Бренд. | Внешний вид. | |||
ранг. | среднее. | медиана. | мода. | |
Mercedes | 8,79. | 9,0. | ||
VW | 7,1520. | 8,0. | ||
Touota | 6,8300. | 7,0. | ||
Honda | 6,4600. | 7,0. | ||
Ford | 6,3500. | 7,0. | ||
Ope! | 5,7700. | 6,0. | ||
Peugeot | 5,7500. | 6,0. | ||
Chevrolet | 5,2600. | 5,5. | ||
Hyundai | 4,6000. | 4,0. | ||
Renault | 4,2959. | 5,0. | ||
Kia | 3,7400. | 3,0. |
Источник: проведенное исследование.
По фактору «внешний вид» автомобильный бренд Volkswagen имеет следующие показатели.
Источник: проведенное исследование.
Видно, что 80% респондентов находят бренд Volkswagen в целом привлекательным по данному параметру.
Оценка автомобильных брендов по фактору «качество»
Фактор «качество», включающий характеристики «надежность», «безопасность» и общую оценку технического оснащения, является одним из важнейших критериев при выборе марки автомобиля. А в конечном счете именно этот параметр является определяющим в первостепенном предназначении автомобиля — быть средством передвижения.
Бренд. | Качество. | |||
ранг. | среднее. | медиана. | мода. | |
Mercedes | 9.5600. | |||
VW | 8.0900. | |||
Toyota | 7.2500. | |||
Honda | 8.8000. | |||
Ford | 6.4600. | |||
Opel | 6.1000. | |||
Peugeot | 5,9340. | |||
Chevrolet | 5.6800. | |||
Hyundai | 4.8900. | |||
Renault | 4.9694. | |||
Kia | 4,0500. |
По фактору «качество» Volkswagen получил 2-е место среди представленных брендов автомобилей, уступив лишь Mercedes.
Около половины опрошенных присвоили бренду Volkswagen 9 и более баллов.
Сводный анализ: ранг автомобильных брендов по параметрам «внешний вид», «престижность», «качество»
По всем трем категориям автомобильный бренд Volkswagen попал в тройку лидеров. По таким характеристикам, как качество и внешний вид, бренд Volkswagen удостоился 2-го места, по параметру престижность — 3-го (табл. 11.4).
Таблица 11.4
Результаты сводного анализа ранжирования автомобильных брендов
Бренд. | Внешний вид. | Престижность. | Качество. | Итог. | |||||||||
ранг. | среднее. | медиана. | мода. | ранг. | среднее. | медиана. | мода. | ранг. | среднее. | медиана. | мода. | ранг. | |
Mercedes | 8,7900. | 9,0. | 9,3900. | 10,0. | 10,00. | 9,5600. | 10,0. | ||||||
VW | 7,1520. | 8,0. | 7,2240. | 8,0. | 8,00. | 8,0900. | 8,0. | ||||||
Toyota | 6,8300. | 7,0. | 6,8100. | 7,0. | 8,00. | 7,2500. | 8,0. | ||||||
Honda | 6,4600. | 7,0. | 8,1300. | 7,0. | 7,00. | 8,8000. | 7,0. | ||||||
Ford | 6,3500. | 7,0. | 6,0000. | 6,0. | 5,00. | 6,4600. | 7,0. | ||||||
Opel | 5,7700. | 6,0. | 5,5800. | 6,0. | 6,00. | 6,1000. | 6,0. | ||||||
Peugeot | 5,7500. | 6,0. | 5,5040. | 5,0. | 4,00. | 5,9340. | 6,0. | ||||||
Chevrolet | 5,2600. | 5,5. | 5,5800. | 6,0. | 7,00. | 5,6800. | 6,0. | ||||||
Hyundai | 4,6000. | 4,0. | 4,5600. | 4,5. | 5,00. | 4,8900. | 5,0. | ||||||
Renault | 4,2959. | 5,0. | 4,1122. | 4,0. | 4,00. | 4,9694. | 5,0. | ||||||
Kia | 3,7400. | 3,0. | 4,2200. | 3,0. | 1,00. | 4,0500. | 3,0. |
Из данных таблицы очевидна картина восприятия автомобильных брендов по странам-производителям, а также определяется следующая градация: лидируют немецкие автопроизводители, за ними следуют японские, затем американские и замыкают список французские и корейские.
Информированность по автомобильной марке Volkswagen
Знание автомобильного ряда Volkswagen
10% опрошенных не смогли спонтанно назвать ни одной модели автомобильного ряда Volkswagen, около 60% смогли назвать не более трех моделей и лишь менее четверти всех респондентов смогли назвать более четырех моделей Volkswagen.
Источник: проведенное исследование.
По результатам, представленным ниже, можно оценить узнаваемость моделей Volkswagen.
Источник: проведенное исследование.
Чаще всего респонденты называли модели Passat и Golf (¾ всех опрошенных). Далее следуют Tauareg (38%) и Polo (29%).