Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По фактору «внешний вид» автомобильный бренд Volkswagen занял 2-е место, опередив своих основных конкурентов — автомобили японских производителей. По фактору «качество» Volkswagen получил 2-е место среди представленных брендов автомобилей, уступив лишь Mercedes. Чаще всего респонденты называли модели Passat и Golf (¾ всех опрошенных). Далее следуют Tauareg (38%) и Polo (29%). Видно, что 80… Читать ещё >

Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По фактору «внешний вид» автомобильный бренд Volkswagen занял 2-е место, опередив своих основных конкурентов — автомобили японских производителей.

Бренд.

Внешний вид.

ранг.

среднее.

медиана.

мода.

Mercedes

8,79.

9,0.

VW

7,1520.

8,0.

Touota

6,8300.

7,0.

Honda

6,4600.

7,0.

Ford

6,3500.

7,0.

Ope!

5,7700.

6,0.

Peugeot

5,7500.

6,0.

Chevrolet

5,2600.

5,5.

Hyundai

4,6000.

4,0.

Renault

4,2959.

5,0.

Kia

3,7400.

3,0.

Источник: проведенное исследование.

По фактору «внешний вид» автомобильный бренд Volkswagen имеет следующие показатели.

Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид».

Источник: проведенное исследование.

Видно, что 80% респондентов находят бренд Volkswagen в целом привлекательным по данному параметру.

Оценка автомобильных брендов по фактору «качество»

Фактор «качество», включающий характеристики «надежность», «безопасность» и общую оценку технического оснащения, является одним из важнейших критериев при выборе марки автомобиля. А в конечном счете именно этот параметр является определяющим в первостепенном предназначении автомобиля — быть средством передвижения.

Бренд.

Качество.

ранг.

среднее.

медиана.

мода.

Mercedes

9.5600.

VW

8.0900.

Toyota

7.2500.

Honda

8.8000.

Ford

6.4600.

Opel

6.1000.

Peugeot

5,9340.

Chevrolet

5.6800.

Hyundai

4.8900.

Renault

4.9694.

Kia

4,0500.

По фактору «качество» Volkswagen получил 2-е место среди представленных брендов автомобилей, уступив лишь Mercedes.

Около половины опрошенных присвоили бренду Volkswagen 9 и более баллов.

Сводный анализ: ранг автомобильных брендов по параметрам «внешний вид», «престижность», «качество»

По всем трем категориям автомобильный бренд Volkswagen попал в тройку лидеров. По таким характеристикам, как качество и внешний вид, бренд Volkswagen удостоился 2-го места, по параметру престижность — 3-го (табл. 11.4).

Таблица 11.4

Результаты сводного анализа ранжирования автомобильных брендов

Бренд.

Внешний вид.

Престижность.

Качество.

Итог.

ранг.

среднее.

медиана.

мода.

ранг.

среднее.

медиана.

мода.

ранг.

среднее.

медиана.

мода.

ранг.

Mercedes

8,7900.

9,0.

9,3900.

10,0.

10,00.

9,5600.

10,0.

VW

7,1520.

8,0.

7,2240.

8,0.

8,00.

8,0900.

8,0.

Toyota

6,8300.

7,0.

6,8100.

7,0.

8,00.

7,2500.

8,0.

Honda

6,4600.

7,0.

8,1300.

7,0.

7,00.

8,8000.

7,0.

Ford

6,3500.

7,0.

6,0000.

6,0.

5,00.

6,4600.

7,0.

Opel

5,7700.

6,0.

5,5800.

6,0.

6,00.

6,1000.

6,0.

Peugeot

5,7500.

6,0.

5,5040.

5,0.

4,00.

5,9340.

6,0.

Chevrolet

5,2600.

5,5.

5,5800.

6,0.

7,00.

5,6800.

6,0.

Hyundai

4,6000.

4,0.

4,5600.

4,5.

5,00.

4,8900.

5,0.

Renault

4,2959.

5,0.

4,1122.

4,0.

4,00.

4,9694.

5,0.

Kia

3,7400.

3,0.

4,2200.

3,0.

1,00.

4,0500.

3,0.

Из данных таблицы очевидна картина восприятия автомобильных брендов по странам-производителям, а также определяется следующая градация: лидируют немецкие автопроизводители, за ними следуют японские, затем американские и замыкают список французские и корейские.

Информированность по автомобильной марке Volkswagen

Знание автомобильного ряда Volkswagen

10% опрошенных не смогли спонтанно назвать ни одной модели автомобильного ряда Volkswagen, около 60% смогли назвать не более трех моделей и лишь менее четверти всех респондентов смогли назвать более четырех моделей Volkswagen.

Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид».

Источник: проведенное исследование.

По результатам, представленным ниже, можно оценить узнаваемость моделей Volkswagen.

Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид».

Оценка автомобильных брендов по фактору «внешний вид».

Источник: проведенное исследование.

Чаще всего респонденты называли модели Passat и Golf (¾ всех опрошенных). Далее следуют Tauareg (38%) и Polo (29%).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой