ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π­Ρ‚Π°ΠΏ контроля. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ пороТдСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ прСдставлСн здСсь Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. На ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΎΠ½ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слоТнСС. Однако раскрытиС всСх тонкостСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слоТного ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π° Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π½Π΅ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π½Π°ΡˆΡƒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ. Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских цСлях ΠΌΡ‹ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅ΠΌ лишь основныС Π²Π΅Ρ…ΠΈ — Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ для развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Ρ‚Π°ΠΏ контроля. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Говорящий ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ своСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π΅Π΅ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Из Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ схСмы Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π° Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ‚ановятся ясны основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

  • 1. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°: ситуация ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ², Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ (Ρ†Π΅Π»ΡŒ высказывания). ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ слСдуСт ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ общСния, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ языковыС срСдства. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ исслСдования, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚. Π΅. ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π²Ρ‹Ρ‡Π»Π΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ситуации смысл ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ высказывания.
  • 2. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: опрСдСляСтся Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΈ основная ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, намСчаСтся структура высказывания. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ высказывания (тСкста) всСгда ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. УмСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ, ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ тСкста, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основными Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку.
  • 3. РСализация Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° этапа:
    • Π°) лСксичСскоС ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСскоС структурированиС
    • (Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния языку слСдуСт ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ лСксичСский запас ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский строй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся;
    • Π±) моторная рСализация высказывания (Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ внСшнСй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ). ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: слСдуСт ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, удСляя особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ орфоэпии, ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания учитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Π³ΠΎ Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅, письмо, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ тСкста. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ учащихся.
  • 4. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ (ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, достигнута Π»ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡŒ высказывания, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ). ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ вСсти Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ошибок, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ рСдактирования тСкста, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ осознанного чтСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ тСкстов.

Π˜Π·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ этапы Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π° относятся ΠΊ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ высказывания. ВосприятиС ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ прСдставляСт собою ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ процСсс. ΠŸΡ€ΠΈ этом артикуляционный Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Ρ (ΠΈΠ»ΠΈ читатСля) Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ дСйствуСт: ΠΎΠ½ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Π±Π΅Π·Π·Π²ΡƒΡ‡Π½ΠΎ повторяСт воспринимаСмыС Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ (ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ) — Π½Π΅ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ участник Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚Π°. НС ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ: Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ слово, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡƒΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π±Π΅Π·Π·Π²ΡƒΡ‡Π½ΠΎ. Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΆΠ΅ этот Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ этап — этап проговаривания — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½, особСнно Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅.

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ пороТдСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ прСдставлСн здСсь Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. На ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΎΠ½ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слоТнСС. Однако раскрытиС всСх тонкостСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слоТного ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π° Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ — Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, Π½Π΅ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π½Π°ΡˆΡƒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ. Π’ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских цСлях ΠΌΡ‹ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅ΠΌ лишь основныС Π²Π΅Ρ…ΠΈ — Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ для развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ нуТдаСтся Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ строй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ фонСтичСского ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° языковой способности), лСксико-грамматичСский строй (ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ словарного запаса ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСского строя), связная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ