ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ вСсти Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ всСх Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ знакомствС с ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, появившимся Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, находящСйся Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ посСщСнии дСтского Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, Π³Π΄Π΅ находится ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° — это разнообразная ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСским характСристикам Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, которая условно подраздСляСтся Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ:

  • 1) Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, обусловлСнныС органичСскими пораТСниями Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы:
    • β€’ пораТСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ — Π”Π¦ΠŸ, ΠΎΠΏΡƒΡ…ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Ρ‚равматичСскиС поврСТдСния),
    • β€’ ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ проводящих Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ (ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ конСчностСй),
    • β€’ пораТСния спинного ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (послСдствия ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΎΠΌΠΈΠ΅Π»ΠΈΡ‚Π°, Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ);
  • 2) сочСтанныС пораТСния Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° (послСдствия Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ);
  • 3) Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈ сохранном ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π΅.

ЀактичСски всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, относящиСся ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΊ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ клиничСским симптомом дСтского Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡Π° являСтся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, связанноС с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ становлСния ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ статокинСтичСских рСфлСксов, ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ тонуса, ΠΏΠ°Ρ€Π΅Π·Π°ΠΌΠΈ. Помимо Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмС ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² Π½Π΅Ρ€Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ…, суставах, связках, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ расстройства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, зрСния, спСцифичСскиС особСнности формирования психичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ стСпСни тяТСсти Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°:

  • β€’ Π»Π΅Π³ΠΊΡƒΡŽ — физичСский Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свободно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ трудностСй Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, позволяСт ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ с Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ ограничСниями;
  • β€’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ — ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ блиТайшСго окруТСния Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ;
  • β€’ Ρ‚ΡΠΆΠ΅Π»ΡƒΡŽ — полная Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° тСчСния дСтского Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡Π°:

  • β€’ Ρ€Π°Π½Π½ΡŽΡŽ ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΡŽ — ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • β€’ Ρ€Π°Π½Π½ΡŽΡŽ Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΡŽ — ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • β€’ позднюю Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ — с 2—4 Π΄ΠΎ 16 Π»Π΅Ρ‚.

Π”Π°ΠΆΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΌ проявлСниСм Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психорСчСвого развития. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностикС ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психолого-пСдагогичСской Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ эти отставания ΡΠ³Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ. Но Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ части Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ психофизичСского ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ стСпСни выраТСнности Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСх возрастных ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ сфСры Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ всСх Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… систСм ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ОбъСм ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ выполняСмых Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΎΠΊ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ слабо ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ своСго Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ конСчностСй.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ зрСния приводят ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ стСрСогноза (Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΎΡ‰ΡƒΠΏΡŒ, Π½Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ируСтся Π² ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅ собствСнного Ρ‚Π΅Π»Π°, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пространствСнныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ).

Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… артикуляционных Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ создаСт Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ характСристикой слов, Ρ‡Ρ‚ΠΎ проявляСтся Π² Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ лСксичСской стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ воспроизводит Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вносит рассогласованиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ слова ΠΈ Π΅Π³ΠΎ смыслом).

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ пространствСнного восприятия Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнных связСй, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-грамматичСских конструкций, ΠΎΠ±Π΅Π΄Π½ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сторону Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π£ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ низкая Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, отсутствиС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ, Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ расстройства.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ своСврСмСнной комплСксной ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ дСйствий Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, компСтСнтная информационная ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, использованиС всСх ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ возмоТностСй ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ для восстановлСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ — основноС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ процСсс комплСксной Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΌ эффСктивнСС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹.

Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ вСсти Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ всСх Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ знакомствС с ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, появившимся Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, находящСйся Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ посСщСнии дСтского Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния, Π³Π΄Π΅ находится ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Часто ΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ сама распознаСт Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, замСчая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° «Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ». Но Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапах развития ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄Ρƒ.

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ нСслоТными тСстами, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ физичСского состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ наблюдСния Π·Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΎΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π° Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ сна ΠΈ Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΡΡ‚вования.

Π£ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π΅Π² Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ сна Π»Π°Π΄ΠΎΠ½ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ располоТСны ΠΏΠΎΠ΄ прямым ΡƒΠ³Π»ΠΎΠΌ ΠΊ Ρ‚Π΅Π»Ρƒ, Π»ΠΎΠΊΠΎΡ‚ΠΊΠΈ согнуты, Ρ€ΡƒΠΊΠΈ сТаты Π² ΠΊΡƒΠ»Π°Ρ‡ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π»Π΅Ρ† находится всСгда ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ… ΠΊΡƒΠ»Π°Ρ‡ΠΊΠ°.

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ бодрствования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Π΅Ρ† Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ кистями Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ. ДвиТСния кистСй Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ вовсС.

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ, Π»Π΅ΠΆΠ° Π½Π° ΡΠΏΠΈΠ½Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ энСргично ударяСт ступнСй ΠΎ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΡŽ. А Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, всСгда находится Π² Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π΅, Π½ΠΎΠ³ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ являСтся асиммСтрия располоТСния Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ Π½ΠΎΠ³ Π² ΠΏΠΎΠ·Π΅ Π½Π° ΡΠΏΠΈΠ½Π΅. Иногда Π½ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ вытянуты, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° скрСщСны, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ΄Π½Π° Π½ΠΎΠ³Π° Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΡŒ, Π»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΆΠΊΠ° нССстСствСнно вытянута. ΠœΠ»Π°Π΄Π΅Π½Π΅Ρ† Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ Π½ΠΎΠΆΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Когда ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π° Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΠΆΠΊΠΈ Π½Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ся, ΠΎΠ½ΠΈ вытянуты, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° скрСщСны, стопы Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ находятся Π² Π²Ρ‹Ρ‚янутом ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

Π­Ρ‚ΠΎ лишь Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ спСциалиста ΠΈ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ для комплСксной Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ диагностики состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях выявлСниС ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ развития ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС мСроприятия Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ лишь с 3—5 Π»Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ с ΠΎΡ‚клонСниями ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π³Ρ€ΠΎΠ·ΠΈΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°, усугублСниС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ влияния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π²Π΅ΡΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄ психофизичСского развития Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π¦Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ компСнсаторно-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия, Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚Ρ‹Π΅ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… мСсяцСв ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс формирования Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм находится Π² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΉ взаимосвязи с Π΄ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… структур. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСнсации Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сохранных звСньСв ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚роСния ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ развития.

Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, подмСняСт собой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ здравоохранСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

Главная функция ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ институтам, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия, — координационная.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ:

  • 1) сбор ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ объСмС диагностичСских, Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий, осущСствляСмых Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… разновСдомствСнного подчинСния ΠΊΠ°ΠΊ государствСнного, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сСкторов;
  • 2) прСдоставлСниС ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ родитСлям ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ провСдСния всСх компСнсаторнокоррСкционных мСроприятий;
  • 3) созданиС Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… сСмьи;
  • 4) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ внСшнСго Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пространства (Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ) с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ всСвозмоТных срСдств (тСхничСскиС срСдства Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚ранспортныС срСдства, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ инфраструктуры ΠΆΠΈΠ»Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, содСйствиС Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅ общСния ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС имССтся ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ спСциализированных ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ разновСдомствСнного подчинСния: ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΈ, нСврологичСскиС отдСлСния ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…онСврологичСскиС Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Ρ‹, спСциализированныС дСтскиС сады ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ лишь Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… учатся Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ… колясках. Π’ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях созданы ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ инфраструктура ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для получСния ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ комплСкса ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… услуг. НапримСр, московская малокомплСктная школа № 20 — идСальная модСль ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трудностями. Но Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. По-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ число Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, ослоТнСнными ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, сСнсорными ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ развития, находятся Π²Π½Π΅ систСмы образования. Они ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ 3—4 Π»Π΅Ρ‚) ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Ρ‹ (ΠΎΡ‚ 4 Π΄ΠΎ 16 Π»Π΅Ρ‚). ОсобСнно это касаСтся Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΡ… Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°Ρ…, посСлках. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΌΠ°-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π²ΠΈΠ΄ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ попросту отсутствуСт. Π­Ρ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ практичСски ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сирот — сирот ΠΏΡ€ΠΈ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… родитСлях, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π² ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π΅ ΠΎΡ‚ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ‚яТСлыми Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π½Π°Π΄ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Однако этот Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ образования ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нСдостатков, Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π΅Π³ΠΎ эффСктивности. Π­Ρ‚ΠΎ сокращСнная ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° с Π½Π΅ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ· Π½Π΅Π΅ ряда ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин, Π½Π΅Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² (Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ достаточного ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поощрСния), изоляция ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° свСрстников, отсутствиС возмоТности ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ являСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ† с Ρ‚яТСлыми Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π”Π¦ΠŸ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ‚рудоустройство.

Π˜ΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² с Ρ‚яТСлыми Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌ. ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅ — ВСнгрия, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… СвропСйских странах) ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соврСмСнная концСпция Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ комплСксныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития личности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ полноцСнная интСграция Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ психофизичСского развития Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ.

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этих Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ большиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ рСсурсы, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, осущСствляСмая профСссионалами, Π·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ осущСствлСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… процСссов Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ мСсто.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ