Другие работы
Обозначенная связь образного мышления с такой ведущей творческой способностью как художественная наблюдательность является основой формирования образного мышления у студентов ХГФ. Решение данной проблемы должно в значительной мере положительно повлиять на всю систему художественно-педагогического образования. Выпускник художественно-графического факультета, у которого не сформировано образное…
Диссертация Этот опросник состоит из 20 высказываний, относящихся к тревожности как состоянию (состояние тревожности, реактивная или ситуативная тревожность) и из 20 высказываний на определение тревожности как диспозиции, личностной особенности (свойство тревожности). Тревожность как черта личности, означает мотив или приобретенную поведенческую диспозицию, которая обязывает индивида к восприятию широкого…
Реферат Вместе с тем, поскольку учение протекает как система заданий или уроков, задаваемых учителем, учение может выступить для учащегося как задача, в основном по своей мотивации сводящаяся к выполнению своих обязанностей перед учителем, перед школой и, далее, перед государством, которое вводит обязательное обучение и требует, чтобы будущие граждане его учились, либо перед родителями, поскольку они…
Реферат Результаты нашего исследования говорят о том, что: педагогическое общение обусловлено характером деятельности учителя, является непременным ее условиемведущая деятельность ребенка тесно связана с общением. Общение обуславливается процессами особого рода, не зависящими от его содержания и функций — процессами контактасущность общения учителя в том, что на разных уровнях оно требует от него…
Диссертация Принципы развивающего обучения и интеграции образовательных областей составляют главную нить основной общеобразовательной про-граммы дошкольного образования и соответствуют требованиям, определенным ФГОС ДО. В работе с детьми необходимо искать новые формы работы, позволяющие обучать, развивать и воспитывать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Одним из таких видов…
Реферат Это заставляет перейти к поиску таких форм обучения, методов и приемов, которые позволяют повысить эффективность усвоения географических знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству. География, как учебный предмет, обладает уникальными возможно-стями в применении групповых форм обучения. Этому…
Дипломная Погружение личности в иноязычную культуру является процессом реализации ее универсальности. Наиболее полно, на наш взгляд, это достигается благодаря связи родного и иностранного языка с дисциплинами эстетического цикла и прежде всего с музыкой, так как именно в музыкальном искусстве наиболее ярко отражаются традиции, обычаи, особенности менталитета, эстетические, этические идеалы и ценности…
Диссертация Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность. В свою очередь это вызывает трудности пространственной ориентировки и недостатки в её развитии ограничивают в дальнейшем самостоятельность и активность детей с нарушенным зрением во всех сферах деятельности. У них, по сравнению с нормально видящими сверстниками, значительно хуже развиты…
Курсовая В ходе исследования доказано, что успешное воспитание ответственности как социально значимого качества возможно при внедрении в учебный процесс программы обучения, основанной на принципах гуманизации, сознательности и активности, социальной направленности и последовательности. В основе данной программы — комплексное использование активных методов и форм обучения, а также эмпатийных приемов…
Диссертация Основные теоретические положения диссертационного исследования докладывались на конференциях: международной научно-практической конференции «Гуманитарные исследования и их роль в развитии педагогического образования» (г. Томск, 2002 г.), IV международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы безопасности, здоровья при занятиях спортом и физической культурой» (г. Томск, 2003 г.), VII…
Диссертация Факультет, входящий в состав ВУЗа, возглавляет декан, избираемый ученым советом ВУЗа путем тайного голосования сроком до пяти лет из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов, имеющих, как правило, ученую степень или звание, и утверждаемый в должности приказом Ректора ВУЗа. Институт, входящий в состав ВУЗа, возглавляет директор, назначаемый приказом Ректора ВУЗа. Процедура…
Отчёт Источником замысла детей является все окружающее: разнообразный предметный и природный мир, социальные явления, художественная литература, разные иды деятельности, в первую очередь игра, и т. п. Но восприятие окружающего у детей часто бывает поверхностным: они схватывают в первую очередь внешние стороны предметов, явлений, которые затем и воспроизводят в практической деятельности. Важно создавать…
Реферат Для успешной организации этого этапа учителю рекомендуется: подготовить проблемную задачу, которая бы подтолкнула ребят к обсуждению; рассмотреть возможные способы и средства для поддержания мотивации учащихся (задачи практического характера, наглядные пособия и т. д.), продумать вопросы, которые подтолкнули бы ребят к новой идее, необходимой для осуществления проекта. В качестве таких вопросов…
Реферат Социальный статус лиц с умственной отсталостью формируется по тем же законам, что и социальный статус всех людей — членов определенного сообщества. Однако существуют социокультурные отличия, характеризующие специфические потребности этой категории населения в особом, отличном от прочих комплексе социальных услуг, обеспечивающих им равные с другими людьми права на реализацию возможностей…
Реферат Перечисленные принципы организации уроков в начальной школе позволяют уже на ранних этапах обучения обеспечить для большинства учеников переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями. Активизация учебно-познавательной деятельности связана скорее не с самим предметом, а с использованием современных информационных технологий. Широкое использование…
Реферат