Языковые принципы организации текста банковской рекламы: на материале печатной продукции
Диссертация
Исследования. К рекламе обращались с незапамятных времен, но рекламная индустрия возникла сравнительно недавно — в середине XIX века как следствие массового производства и грамотности, породивших прессу, в которой помещались рекламные сообщения. Рекламная индустрия создала новые типы текстов, и если за рубежом это хорошо развитая многомерная система, связанная с разработкой стратегий, то у нас… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Особенности исследования рекламного текста
- 1. 1. Реклама как текст
- 1. 2. Метапоэтика рекламы
- 1. 3. Влияние текста рекламы на потребителя (на материале художественных текстов)
- Выводы
- Глава 2. Банковская реклама в пространстве Ставропольского края
- 2. 1. Особенности банковской рекламы
- 2. 2. Типы текстов-репрезентантов. Классификация основных типов
- 2. 3. Способы организации информации в тексте банковской рекламы
- Выводы
- Глава 3. Языковые особенности текста банковской рекламы
- 3. 1. Структурные показатели рекламного текста
- 3. 2. Способы организации рекламного текста
- 3. 3. Лингвостилистические особенности рекламного текста
- Выводы
- Глава 4. Анализ текста банковской рекламы в феноменологической постановке вопроса
- 4. 1. К вопросу о феноменологии текста банковской рекламы
- 4. 2. Глубина текста банковской рекламы
- 4. 3. Фактура текста банковской рекламы
- Выводы
Список литературы
- Абрамов В.П. Семантическое поле русского языка. М. — Краснодар: Акад. пед. и соц. наук РФ, Кубанский гос. университет, 2003. — 338 с.
- Адмони В.Г. Грамматика и текст // Вопросы языкознания. 1985. — № 1.
- Акинин П.В. Проблемы формирования и развития российского медиарынка: Учеб. Пособие. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. 72 с.
- Алефиренко Н.Ф. Поэтическая энергия слова. Синергетика языка, сознания и культуры. М.: Academia, 2002. — 394 с.
- Алефиренко Н.Ф. Смысловая структура текста // Текст как объект многоаспектного исследования: Сборник статей научно-методического семинара «Textus». Вып. 3. — Ч. 1. — СПб. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 1998. — С. 35−39.
- Анатомия рекламного образа / под общ. Ред. A.B. Овруцкого. СПб.: Питер, 2004. — 224 с.
- Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003. — 128 с.
- Анисимова Е.Е. О цельности и связности креолизованного текста: К постановке проблемы // Филологические науки. — М., 1996. — № 4. С. 74−83.
- Анисимова Е.Е. Паралингвистика и текст (К проблеме креолизованных и гибридных текстов) // Вопросы языкознания. 1992. — № 1. — С. 71−78.
- Аполлонская Р.Г., Пиотровский Г. Г. Функциональная грамматика — фрейм автоматическая переработка текста // Проблемы функциональной грамматики. — М.: Наука, 1985. — С. 180 — 197.
- Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. -М.: «Советская энциклопедия», 1990. С. 136−137.
- Арутюнова Н.Д. К проблеме функциональных типов лексического значения // Аспекты семантических исследований. М.: Наука, 1980. — 356 с.
- Арутюнова Н.Д. Логический анализ языка: Истина и истинность в культуре и языке. М.: Наука, 1995. — 201 с.
- Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. — М., 1998. 384 с.
- Бабайцева В.В. Односоставные предложения в современном русском языке. — М.: Просвещение, 1968. 160 с.
- Бабайцева В.В. Явления переходности в грамматике русского языка. -М.: Дрофа, 2000. 640 с.
- Бабенко JI.B., Васильев И. Е., Казарин Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. Екатеринбург, 2000. — 299 с.
- Баранов Г. С. Постмодерн и реклама. Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры постмодерна. — Кемерово, 2002. — 177 с.
- Барлас Л.Г. Русский язык. Стилистика. М., 1978.
- Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс, 1989. — С. 413−423.
- Барт Р. Риторика образа / Барт Р. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989.
- Батр Р. и др. Рекламный менеджмент. — М., 1999. — 784 с.
- Батыгин Г. С. Континуум фреймов: социологическая теория Ирвинга Гофмана (вступительная статья) // Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта. — М.: Институт социологии РАН, 2003. -С. 7−57.
- Бахтин М.М. Проблема текста // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. — С. 297−325, 421−423 (прим.).
- Бегбедер Ф. 99 франков. М.: Иностранка, 2008. — 400 с. .
- Белова С. Виртуальные образы в рекламе // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. — № 11. — С. 25−31.
- Бенвенист Э. Общая лингвистика. М.: Едиториал УРСС, 2002. — 448 с.
- Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания, 1996, № 3. С. 32−41.
- Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. -М.: ОГИ, 2003.- 197 с.
- Болотнова Н.С. Основы теории текста. Томск: Изд-во ТГПУ, 1999. — 199 с.
- Бондарко A.B. Лингвистика текста в системе функциональной грамматики // Текст. Структура и семантика. Tl. М., 2001. — С. 4−16.
- Бондарко A.B. Темпоральность // Теория функциональной грамматики: Темпоральность. Модальность. — Л.: «Наука», 1990. — С. 5—58.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: Гранд- Фаир-пресс, 2001. -617 с.
- Борисова Е.Т., Пирогова Ю. К., Левит В. Э. Имплицитная информация в рекламе и пропоганде // Имплицитность в языке и речи. — М.: Языки русской культуры, 1999.-С. 145−151.
- Бородина В.Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 1999. -№ 1.-С. 17−27.
- Бове К., Арене У. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. — 661 с.
- Брагина A.A. Лексика языка и культура страны. М., 1983.
- Валгина Н.С. Теория текста. М.: Логос, 2003. — 280 с.
- Ван Дейк Т. Л. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
- Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз // Маркетинг. — 2002.-№ 5.-С. 62−69.
- Васильев Л.М. Современная лингвистическая семантика. М.: Высшая школа, 1990.-176 с.
- Вежбицка А. Язык. Культура. Познание. М.: Русские словари, 1996. -176 с.
- Величковский Б.М., Зинченко В. П., Лурия А. Р. Психология восприятия. -М., 1972.
- Волкова В.В. Дизайн рекламы. М.: Университет, 1999. — 144 с.
- Воронин C.B. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании. JL, 1990.- 199 с.
- Воронина Т.Н. Языковые средства выражения фактуры (на материале поэтических текстов М.И. Цветаевой): Автореф.. канд. филол. наук. -Ставрополь, 2000. 22 с.
- Ворошилов В.В. Журналистика, СПб., 1999. 304 с.
- Гаврилова Г. Ф. Семантика и структура предложения в когнитивном аспекте // русский язык: исторические судьбы и современность. М.: Изд-во МГУ, 2001.-С. 95−114.
- Гадамер Г.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. — 367 с.
- Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. Изд. 3, стереотипное. -М.: Едиториал УРСС, 2005. 144 с.
- Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. М.: Фонд НИМБ, 2001. -290 с.
- Гартман Н. Эстетика. Киев, 2004. — 640 с.
- Геращенко JT.JI. Мифология рекламы. М.: ООО «Издательский дом «Диаграмма», 2006. — 464 с.
- Геращенко JT.JI. Психология рекламы. — М.: ACT: Астрель: Хранитель, 2006.-298 с.
- Гиндин С.И. Внутренняя организация текста. (Элементы теории и семантического анализа): Автореф.. канд. филол. наук. -М., 1972. 19 с.
- Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. 2001. -№ 56. — С. 222−236.
- Годфруа Ж. Что такое психология: т.2. М., 1992. — 376 с.
- Голубков Е.П., Голубкова E.H., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. — 222 с.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки московского рекламиста — М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996 320 с.
- Горохов В.М. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовой коммуникации // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2002. — № 1. С. 58−64.
- Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта. — М.: Институт социологии РАН, 2003. 752 с.
- Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. — Новосибирск: РИФ-плюс, 2000.-214 с.
- Гриндер Д., Бэндлер Р. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. Воронеж, 1995. — 256 с.
- Гриндер Д., Бэндлер Р. Формирование транса. М., 1994- 271 с.
- Гуссерль Э. Идеи чистой феноменологии и феноменологической философии // Язык и интеллект. М.: Прогресс, 1996. — С. 14−95.
- Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология: введение в феноменологическую философию. — М.: Владимир Даль, 2004. 398 с.
- Гуссерль Э. Феноменология//Логос.-М., 1991.-В. 1.-С. 12−20.
- Гуссерль Э. Философия как строгая наука. Новочеркасск: Агентство Сагуна, 1994.-358 с.
- Делез Ж. Складка. Лейбниц и барокко. М.: Логос, 1998.
- Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. -Иркутск., 1996. 92 с.
- Демьянков В.З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка // Язык. Личность. Текст. Сб. ст. к 70-летию Т. М. Николаевой / Ин-т славяноведения РАН. — М.: Языки славянских культур, 2005. — С. 34—55.
- Долинин К.А. Интерпретация текста. М., 1985.
- Дубровин И.А. Психология рекламы в маркетинге // Молочная промышленность. 1996. — № 4. — С. 7−9.
- Дымарский М.Я. Текст дискурс — художественный текст // Текст как объект многоаспектного исследования: Сборник статей научно-методического семинара «ТехШз». — Вып. 3. — Ч. 1. — СПб. — Ставрополь: Изд-во СГУ, 1998. — С. 18−27.
- Ермакова О.Е., Земская Е. А. К построению типологии коммуникативных неудач // Русский язык в его функционировании. М.: Наука, 1993. — С. 42— 51.
- Журавлев А.П. Звук и смысл. Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2001. — 160 с.
- Журавлев А.П. Значение и звучание. Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2001.
- Залевская А.А. Текст и его понимание. — Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. — 177 с.
- Зенкин С. Материализация духов и раздача слонов: Заметки о рекламе // Знамя. 1996. — № 8. — С. 193−204.
- Земская Е.А. Активные процессы современного словопроизводства // Русский язык конца XX столетия (1985−1995). М.: Языки русской культуры, 2000. — 480 с.
- Земская Е.А. Словообразование как деятельность. — М., 1992. 220 с.
- Золотова Г. А. Говорящее лицо и структура текста // Язык — система, язык — текст, язык способность. — М., 1995. — С. 120—132.
- Ильенко С.Г. Синтаксические единицы в тексте. Л.: Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1989 — 82 с.
- Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2004. — 174с.
- Ингарден Р. Исследования по эстетике. М., 1962. — 572 с.
- Инфантова Г. Г. Очерки по синтаксису современной русской разговорной речи. Ростов-на-Дону, 1973. — 135 с.
- Йокояма О.Б. Когнитивная модель дискурса и русский порядок слов. -М., 2005.-424 с.
- Как рекламировать деньги. М., 1993. — 40 с.
- Каменская О.Л. Текст и коммуникация. М.: Высш. шк., 1990. — 151 с.
- Кант И. Критика чистого разума // Кант И. Собр. соч.: В 6 т. М.: Мысль, 1964.-Т. 3.
- Капр А. Эстетика искусства шрифта. — М., 1979.
- Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград, 2002. — 477 с.
- Карасик В. И. Общие проблемы изучения дискурса //Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. — Волгоград: Перемена, 2000. — С. 5−20.
- Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. М.: Маркетинг, 2001. — 243 с.
- Квадратура смысла. М., 1999. — 416 с.
- Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган. -М., 1996. 94 с.
- Клушина Н.И. Искусство обольщения // Русская речь. — 2001, № 4. — С. 62−64.
- Клушина Н.И. Композиция рекламного текста // Русская речь. 2000. -сент.-окт. — С. 85−88.
- Клюканов И.Э. Печатный художественный текст и его параграфемные элементы // Текст. Высказывание. Слово. — М., 1983.
- Кобозева И.М. Лингвистическая семантика. Изд. 2-е. — М.: Едиториал УРСС, 2004.-352 с.
- Колиниченко К. Умная девочка ГаБа // Рекламодатель. — 2006, апрель. С. 11−14.
- Кондаков И.В. Цвет в природе и искусстве: Методология вопроса // Художественное творчество. Вопросы и комплексное изучение. — Л., 1990.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО «Коруна" — АОЗТ «Литера плюч», 1994. — 697 с.
- Юб.Кохтев H.H. Реклама: Искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. — М., 1997. — 96 с.
- Костина A.B. Эстетика рекламы. М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.
- Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. — № 10. — С. 124−127.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995.-221 с.
- ПО.Кубрякова Е. С. О тексте и критериях его определения // Текст. Структура и семантика. Т. 1. М., 2001. — С. 72−81.
- Кубрякова Е.С. Текст и его понимание // Русский текст. — 1194. — № 2. — С. 18−27.
- Кубрякова Е. С. Эволюция лингвистических идей во второй половине XX века (опыт парадигмального анализа) // Язык и наука конца XX века. -М.: Рос. Гуманит. Ун-т, 1995. С. 144−238.
- Кузнецов Э.Д. Фактура как элемент книжного искусства. Книга как художественный предмет. М.: Книга, 1988. — С. 179−274.
- Кузнецова Г. Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы: Прагматика рекламного текста: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. -М., 1984.
- Кузичева Е.М. Смысловые связи текста и их лексическое выражение: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. Саратов, 1988. — 20 с.
- Кухаренко В.А. Интерпретация текста. М.: Просвещение, 1988. — 192 с.
- Лакофф Дж. Метафоры, которыми мы живем. — М.: Едиториал УРСС, 2004.-256 с.
- Леденев Ю.И. Язык как система. — Ставрополь, 1987.
- Литвин Ф.А. Многозначность слова в языке и речи / Изд. 2-е, стереотип. М.: КомКнига, 2005. — 120 с.
- Литвинова A.B. Короче афоризма, умнее заголовка: Успех рекламы начинается со слогана. М., 1997. — 92 с.
- Литвинова A.B. От заголовка к слогану. Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 1996. -№ 3. — С. 30−36.
- Лосев А.Ф. Философия имени. М., 1927.
- Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Лотман Ю. М. Избранные статьи. Т. 1. Таллинн, 1992. — С. 129−132.
- Лурия А.П. Язык и мышление. М.: Изд-во МГУ, 1979. — 319 с.
- Марков В. Фактура. СПб., 1914.-70 с.
- Масенков В. Реклама это диалог с клиентом // Гражданская авиация. -1996.-№ 2. -С. 20−21.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. — 412 с.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. — М.: Едиториал УРСС, 2004. -280 с.
- Миллер Дж Образы и модели, уподобления и метафоры // Теория метафоры. М.: Высш. школа., 1979. — С. 248−303.
- Минаев С. Media Sapiens. Повесть о третьем сроке. — М.: Астрель: ACT, Часть 1,2007.-310 с.
- Минаев С. Media Sapiens. Повесть о третьем сроке. М.: Астрель: ACT, Часть 2, 2007.-312 с.
- Минский М. Фреймы для представления знаний. — М.: «Энергия», 1979. 151 с.
- Миронова Л.Н. Цветоведение. — Минск, 1984.
- Михайленко Т.Д. Реклама как комплексная семиотическая система современного социума // Этика и социология текста: Сборник статей научно-методического семинара «TEXTUS». — Вып. 10. — СПб. Ставрополь, 2004. -574 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра-М, 2001. — 230 с.
- Морозова И.Г. Рекламный сталкер: Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. — М.: Гелла-принт, 2002. 267 с.
- Морозова И.Г. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2006. — 100 с.
- Москальчук Г. Г. Структура текста как синергетический процесс. — М.: Едиториал УРСС, 2003. 296 с.
- Москальчук Г. Г. Структурная организация и самоорганизация текста. — Барнаул, 1998.
- Мотрошилова H.B. Принципы и противоречия феноменологической философии. М.: Высшая школа, 1968.
- Музыкант B.JI. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996.-220 с.
- Музыкант B.JI. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. Ч. 1.-М.: Изд-во МНЭПУ, 1996. 108 с.
- Музыкант B.JI. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие для вузов по базовому курсу «Паблик рилейшнз» и «Реклама». В 2-х частях. — М.: Евраз. регион, 1998. — 326 с.
- Мурза T.JI. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология.-2001.-№ З.-С. 106−112.
- Мурзин Л.Н. О динамических законах текста // Текст как объект лингвистического исследования: Тез. докл. Пермь, 1982. С. 4647.
- Мухин А.М. Структура предложений и их модели. — Л.: Наука, 1968.
- Назайкин А.Н. Реклама сильна идеей // Журналист. — 2003. № 2. — С. 70−71.
- Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов. М.: РИП-холдинг, 2002. — 205 с.
- Новиков А.Н. Текст, его содержание и смысл // Текст: структура и функционирование: Сборник статей. — Вып. 2. — Барнаул: Изд-во Алтайского ун-та, 1997.-С. 108−113.
- Оганесян A.C., Оганесян И. А. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. № 3. — С. 79−90.
- Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: ЭКСМО, 2006. — 232 с.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента. -М.: ЭКСМО, 2007. 160 с.
- Организация и самоорганизация текста: Научно-методический семинар «Textus»: сборник статей. Вып. 1. — СПб. Ставрополь, 1996. — 192 с.
- Остин Дж. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17: Теория речевых актов. — М.: Прогресс, 1986. С. 22—129.
- Пелевин В. Generation «П» / Жизнь насекомых / Желтая стрела. М.: ВАГРИУС, 2004. — 464 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, — 2001. — 320 с.
- Петренко В.Ф. Основы психосемантики. -М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1997. -400 с.
- Пирогова ю.К. Рекламный тест: семиотика и лингвистика. М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. — 270 с.
- Пирогова Ю.К., Баранов А. Н. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика, М., 2000. 270 с.
- Поливанов Е.Д. Стук по блату // За марксистское языкознание. — М., 1931.-С. 158−163.
- Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2000. — С. 105−108.
- Поспелов Д.А. Логико-лингвистические модели в системах управления. -М.: Энергоиздат, 1981.-231 с.
- Потебня A.A. Мысль и язык. М.: Лабиринт, 1999. — 300 с.
- Потебня A.A. Слово и миф. М.: Правда, 1989. — 624 с.
- Почепцов Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 2002.
- Принципы и методы исследования в филологии: Конец XX века. Сб. статей научно-методического семинара TEXTUS. Вып. 6. — СПб. -Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. — 680 с.
- Притчин А.Н. Миф и реклама // Общественные науки и современность. -2002, № 3.-С. 149−163.
- Психология и психоанализ рекламы: Учеб. пособие. Самара: Бахран-М, 2001.-752 с.
- Пэдхем Ч., Сондерс Дж. Восприятие света и цвета. — М., 1978.
- Реклама: палитра жанров. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 100 с.
- Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 2001. 364 с.
- Рекламная коммуникация: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Палеотип, 2002. 344 с.
- Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000.
- Ривс Р. Реальность в рекламе. Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2001. — 118 с.
- Рождественский Ю.В. Теория риторики. М.: Флинта- Наука, 2006. — 482 с.
- Рожков И .Я. Реклама: планка для «профи»: Реклама в условиях рынка 90-х. М.: Юрайт, 1997. — 208 с.
- Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. — М., 1981.
- Савельева О.О. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2002. — № 1. — С. 133−143.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. М.: Экоперспектива, 1999. — 270 с.
- Серио П. Как читают тексты во Франции // Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса / Пер. с франц. и португ. М.: Прогресс, 1999.-С. 14−53.
- Серль Дж. П. Что такое речевой акт? // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. М., 1986.
- Силантьев И.В. Текст в системе дискурсных взаимодействий // Критика и семиотика. Вып. 7, 2004. С. 98−123.
- Скребнев Ю.С. Исследования русской разговорной речи // Вопросы языкознания. 1987. — № 4.
- Смирницкий А.И. Значение слова // Вопросы языкознания. — 1955. — № 2. С. 83−97.
- Современная реклама. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. — 661 с.
- Солганик Г. Я. К проблеме модальности текста // Русский язык: Функционирование грамматических категорий. Текст и контекст. М., 1984. -С. 173−180.
- Солганик Г. Я. О синтаксической структуре текста // Русский язык в школе. 1984. — № 5. — С. 80−85.
- Сорокин Ю.А. Психолингвистические вопросы изучения текста. — М.: Наука, 1985.- 168 с.
- Сорокин Ю.А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. -С. 180.
- Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики // Ф. де Соссюр, Ф. Труды по языкознанию. -М.: Прогресс, 1977. С. 44−61, 98−175.
- Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика. — М., 1983.
- Степанов Ю.С. В трехмерном пространстве языка. М., 1985.
- Тавридович С.А. Линейная сетевая модель Web-проекта. Задача об оптимальной структуре рекламы // Современные аспекты экономики. 2002. -№ 4.-С. 36−40.
- Текст как объект многоаспектного исследования: Сб. статей научно-методического семинара TEXTUS. Вып. 3. — Ч. 1. — СПб. — Ставрополь, 1998.
- Текст как явление культуры // Антипов Г. А., Донских O.A., Марковина И. Ю., Сорокин Ю. А. Новосибирск, 1989. — 197 с.
- Текст: Сзмантика и структура // Сборник статей — М.: Наука, 1983. 302 с.
- Текст: Узоры ковра: Сб. статей научно-методического семинара TEXTUS. Вып. 4, В 2-х ч. — СПб. — Ставрополь, 1999. — 168 с.
- Телия В.Н. Типы языковых значений: Связанное значение слова в языке. -М.: Наука, 1981.-269 с.
- Теория метафоры. М.: Прогресс, 1990. — 511 с.
- Теременко Б.С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия //ОНС. 2002. — № 1.-С. 184−191.
- Титов Р.В. Реклама: вопросы терминологии // Мировая экономика и международные отношения. 1996. — № 12. — С. 135−141.
- Толстограев Д. Тайный сговор Огилви и Фрейда. Самара: Бахрах-М, 2001.-С. 444−447.
- Топоров В.Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. М., 1983.-С. 227−284.
- Ульяновский A.B. Мифодизайн рекламы. СПб. — 1995.
- Урсул А.Д. Проблема информации в современной науке. — М., 1975. — 288 с.
- Устин А.К. Семиотика глубины. СПб.: «SuperMax», 1995. — 112 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Тандем, ЭКМОС, 1997.-272 с.
- Уфимцева A.A. Лексическое значение: Принцип семиологического описания лексики. — М.: Едиториал УРСС, 2002. 240 с.
- Уфимцева A.A. Опыт изучения лексики как системы (на материале английского языка). — М.: Едиториал УРСС, 2004. — 288 с. (а)
- Уфимцева A.A. Типы словесных знаков. — М.: Едиториал УРСС, 2004. -208 с. (б)
- Уэллс У. Реклама: Принципы и практика. СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
- Феофанов O.A. Реклама. Новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.-376 с.
- Флоренский П.А. Имена: Сочинения. -М.: Эксмо, 2006. 896 с.
- Филлмор Ч. Основные проблемы лексической семантики // Новое в зарубежной лингвистике: Прикладная лингвистика. — М.: Прогресс, 1983. — В. XII.-С. 74−123.
- Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике, вып. XXIII. М., 1988.
- Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. М.: Высшая школа, 1991.- 192 с.
- Холопова В.Н. Фактура. М.: Музыка, 1979.
- Чередниченко Т. Логотипы // Искусство кино. 2002. — № 10. — С. 44−49.
- Чувакин A.A. Теория текста: объект и предмет исследования // Критика и семиотика. Вып. 7, 2004. С. 88−97.
- Шаховский В.И. О лингвистике эмоций // Язык и эмоции. — Волгоград: Перемена, 1995. С. 3−15.
- Шкловский В.Б. О фактуре и контррельефах // Гамбургский счет. — М.: Советский писатель, 1990. 544 с.
- Шмелев Д.Н. Проблемы семанического анализа лексики. — М.: КомКнига, 2006. 280 с.
- Шмелев Д.Н. Слово и образ. -М., 1969.
- Шпет Г. Г. Внутренняя форма слова. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 216 с.
- Шпет Г. Г. Явление и смысл. — М.: Гермес, 1914.
- Шпигельберг Г. Феноменологическое движение. Историческое введение. -М.: Логос, 2002.
- Штайн К.Э. Гармоническая организация поэтического текста: Автореф. дис. докт. филол. наук. СПб. — 1994.
- Штайн К.Э. Принципы анализа поэтического текста. СПб. — Ставрополь. — 1993.
- Штайн К.Э. Гармония поэтического текста. Ставрополь: Издательство СГУ, 2006. — 646 с.
- Штайн К.Э. Язык. Поэзия. Гармония. Ставрополь, 1989. — 205 с.
- Штайн К.Э., Петренко Д. И. Русская метапоэтика: Учебный словарь. — Ставрополь: Издательство Ставропольского государственного университета, 2006. 602.
- Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. М.: Учпедгиз, 1957. -188 с.
- Якобсон P.O. Лингвистика и поэтика // Структурализм: «за» и «против». М.: Прогресс, 1975.-С. 193−230.
- Якобсон P.O. Работы по поэтике. — М.: Прогресс, 1987. -461 с.
- Ставка — 10% годовых в рубляхбез поручителейбез первоначального взносасрок кредитования до 5 лет1. ЖИТЬ УВЕРЕННО!1. Кредитна покупку автомобиля1. К) ю 001. НОВЫЙ ДРУГлучше старых двух1. БИНБАНК
- БИШНК ПРЕДОСТАВЛЯЛ КРЕДИТ НА ЖИЛЬЕ В ТОМ ЧИСЛЕ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
- Краткий справочник по ипотечному кредитованию1. БИНБАНК1. ФИЛИАЛ В СТАВРОПОЛЕ
- УЛ. ЛЕНИНА, 221 ТЕЛ. 37−33−40, 37−33−45 www.trinbank.ruа
- ЖИЗНЬ? ОТКРОЙТЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ В АЛЬФА БАНК ЭКСПРЕСС! первоначального взноса1. Кредитыдля собственников жилья1. Кредитдля комфортной жизни!1. Внешторгбанк 241. Большие кредиты
- Кредиты на развитие бизнеса®-
- Кредитная линия большого роста1. ¡-ш1. ВВЕЕ1 — и,., ?ввщ в т