Эффективность использования потребительских свойств непродовольственных товаров для обеспечения покупательских предпочтений и информированности
Использование потребительских свойств непродовольственных товаров для обеспечения покупательских предпочтений и информированности оказывает огромное влияние на настроение и удовлетворенность покупателей, так как 90% всех их потребностей удовлетворяется в торговле; Предметом исследования выступила существующая система организации использования потребительских свойств непродовольственных товаров… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы товароведения в использовании потребительских свойств непродовольственных товаров для обеспечения покупательских предпочтений и информированности
- 1. 1. Понятие и сущность потребительских свойств непродовольственных товаров как средства обеспечения удовлетворения потребительского спроса
- 1. 2. Использование номенклатуры потребительских свойств, для обеспечения качества непродовольственных товаров и покупательских предпочтений
- 1. 3. Управление ассортиментом как способ разработки и формирования оптимального ассортимента
Глава 2. Особенности практики применения использования потребительских свойств непродовольственных товаров для обеспечения покупательских предпочтений и информированности бельевыми брендами на примере марки «Инканто» в торговой фирме магазин «Нижнее бельё» 25
2.1. Общая характеристика итальянских бельевых брендов 25
2.2. Анализ франчайзинговой практики итальянских бельевых брендов 29
2.3 Анализ рынка белья РФ на примере торговой фирмы магазин «Нижнее бельё» 37
2.4 Анализ использования потребительских свойств товарной группы «Нижнее бельё» для обеспечения покупательских предпочтений и информированности в деятельности итальянских бельевых брендов с учетом российских условий и российского потребительского спроса 39
Заключение 57
Список литературы 60
Приложения 62
Список литературы
- Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru
- Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2012. С. 428
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: ЭКМОС, 2012, с.91
- Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. — Пер. с англ. В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. С. 65
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2014, с.80
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2014. С. 76
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. — М.: Фин-Пресс, 2014. — 688 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг // http://www.aup.ru
- Дихтль Е. Хершген Х. — Практический маркетинг: Учебное пособие. — М.: Высшая школа. 2010. С. 123
- Дурович А.П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2013. — 512 с.
- Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М. М. Егорова. — М.: Инфра — М, 2012. -2 60 с.
- Завьялов П. С. Формула успеха — маркетинг. — М., 2013. — С.58
- Кособокова А., руководитель российской платформы Общеевропейского проекта EPSI Rating, http://www.ininfo.ru
- Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержа-ния потребителей банковских услуг// Маркетинг в России и за рубежом № 3, 2012 С.59
- Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2004. — С.9
- Материалы сайта http://www.modnoe.ru/node/1721
- Материалы сайта http://www.vaghure.ru/history_of_lingerie.html
- Менеджмент. Учебник / Под ред. В. В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2003. — С.150
- Памбухчиянц О.В., Дашков Л. П. Коммерция и технология тор-говли. — М.: Маркетинг, 2009.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2003. — С.188
- Смирнов С. А., Лавров В. С. Современные подходы к управле-нию качеством в сфере услуг. Вестник СПбГУ. Сер. 5. 2008. Вып. 4. С. 136−140