Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология создания рекламного продукта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как объект социокультурного проектирования выступает сложное образование, включающее в себя накладывающиеся друг на друга две подсистемы: социум и культуру. Расхождение, противоречие между реальной картиной и идеальными представлениями проектировщика о норме (задаваемой, в свою очередь, конкретной культурой и социумом) составляет проблемное поле формирования и реализации социокультурных проектов… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Социально-культурное мероприятипе
    • 1. 1. Теоретические основы рекламы социо-культурных продуктов
    • 1. 2. Применение различных средств в создании рекламного продукта
  • ГЛАВА 2. Характеристика рекламного продукта
  • ГЛАВА 3. Практика в мире
  • ГЛАВА 4. Практика в России
  • ГЛАВА 5. Управленческий аспект
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Технология создания рекламного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. Социально-культурное мероприятипе

1.1. Теоретические основы рекламы социо-культурных продуктов

Рекламный продукт (РП) — это совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений, которые используются в осуществлении процесса воздействия на целевую аудиторию (ЦА).

Тенденция последних лет — рассматривать рекламу как вид социальной массовой коммерческой коммуникации, который формируется и оплачивается определенным рекламодателем. Целью коммуникации является формирование определенной целевой психологической установки получателей рекламного обращения относительно объекта рекламирования.

Преимущества технологии проектирования сравнению с другими методами целенаправленных социокультурных изменений в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т. е. образ «надлежащего» доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся, поэтому общая стратегия программы оказывается слишком абстрактной. Планирование же, наоборот, слишком детально предписывает цели, результаты и способы деятельности. В отличие от него проектное решение не имеет ярко выраженного директивного или отчетного характера, т. е. является нормативным документом в строгом смысле, включающий перечень намечаемых на перспективу мероприятий и ожидаемых от него результатов. Создавая образцы решения конкретных социально значимых проблем, проектирования обеспечивает научно-обоснованные управленческие меры, которые бы разрешение конкретной ситуации. Органично сочетая нормативный и диагностический аспекты, проектирование, во-первых, разрабатывает модель «должного» в соответствии с наличными ресурсами, во-вторых, соотносит проблему с общим образом решения, допуская альтернативные пути и средства достижения цели; в-третьих, задает более обоснованные проведении решение проблемы, обусловленные характеристиками проблемной ситуации [2].

Итак, социокультурное проектирование — это специфическая технология, есть конструктивное, деятельность, сущность которой в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей.

Как объект социокультурного проектирования выступает сложное образование, включающее в себя накладывающиеся друг на друга две подсистемы: социум и культуру. Расхождение, противоречие между реальной картиной и идеальными представлениями проектировщика о норме (задаваемой, в свою очередь, конкретной культурой и социумом) составляет проблемное поле формирования и реализации социокультурных проектов. Проект таком случае является средством сохранения или воссоздания социальных явлений и культурных феноменов, соответствующих (как количественно, и качественно, содержательно) сложившимся нормам. При этом следует отметить потенциальное многообразие проектных решений одной и той же проблемной ситуации, как различными представлениями об идеальном состоянии культуры и социума (или его отдельных проявлений), зависящими от ценностной позиции проектировщика, его понимания сущности данных феноменов, и вариативностью способов воссоздания (возрождения, реконструкции, сохранения) социальной и культурной целостности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.А. Древние и современные аспекты китайской классической концепции военного обучения. — СПб, 1996.
  2. И.А. Секретные боевые искусства Китая. — СПб.: Б&К, 2000. — 242 с.
  3. И.А. Четыре психомоторных упражнения. Методическое пособие. — СПб.; ЛНПС ЦСМ, 2009. (в соавторстве). — 0.5 п.л.
  4. А.В., Штучная Е. Б. Структура профессиональной подготовленности специалиста по восточным единобртсвам // Теория и практика физической культуры-2008.-№ 12.
  5. А.С. Тайные общества Китая в первой четверти XX века. -М., РАН, 2005.
  6. Ю.Б. Опыт применения психорегуляции в подготовке дзюдоистов //Спортивная борьба: Ежегодник. — М.: ФиС, 2005.
  7. Ф. И., Гостемина В. И. Разработка и технологни производства рекламного продукта — М.: «Дашков и К»", 2007. — 340 с.
Заполнить форму текущей работой