Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общая характеристика принципов обучения военнослужащих Федеральных органов гос. 
охраны

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Принципы практической направленности и наглядности. Глава 2. Принципы обучения военнослужащих Федеральных органов государственной охраны2. 1. Принципы социальной обусловленности и научности обучения. Список литературы. Принципы систематичности, последовательности и прочности в обучении. Введение. Глава 1. Отличительные особенности военнослужащих Федеральных органов государственной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Отличительные особенности военнослужащих Федеральных органов государственной охраны
  • Глава 2. Принципы обучения военнослужащих Федеральных органов государственной охраны
    • 2. 1. Принципы социальной обусловленности и научности обучения
    • 2. 2. Принципы практической направленности и наглядности
    • 2. 3. Принцип доступности и высокого уровня трудности обучения
    • 2. 4. Принцип сознательности, активности и самостоятельности
    • 2. 5. Принципы систематичности, последовательности и прочности в обучении
    • 2. 6. Принцип коллективизма и индивидуального подхода в обучении военнослужащих
    • 2. 7. Принцип гуманного, воспитывающего и развивающего характера обучения военнослужащих
  • Заключение
  • Список литературы

Общая характеристика принципов обучения военнослужащих Федеральных органов гос. охраны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предметом современной военной педагогики является изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности вооруженного защитника Родины и разработка на этой основе теории и методики организации военно-педагогического процесса в части.

В условиях реформирования Вооруженных Сил, военная педагогика призвана исследовать и раскрыть сущность и закономерности военно-педагогического процесса, основные его противоречия и пути их разрешения.

На основе выявленных закономерностей военно-педагогического процесса, его основных противоречий, военная педагогика разрабатывает принципы обучения и воспитания военнослужащих, определяет педагогические условия их эффективного применения.

В условиях перехода на качественные параметры военного строительства и подготовки войск, одной из важных задач военной педагогики является совершенствование существующих и разработка новых форм и методов обучения и воспитания, базирующихся на последних достижениях отечественной и мировой педагогики.

Особенности сложившейся социально-экономической ситуации в обществе и армии, требования современной войны определяют такую важную задачу военной педагогики, как всесторонняя разработка путей и средств формирования у личного состава качеств гражданина — патриота, высоких морально-психологических качеств, готовности с оружием в руках противостоять сильному, технически оснащенному противнику.

Коллективный характер воинского труда, эксплуатации и обслуживания боевой техники и оружия предъявляет сегодня особые требования к воинскому коллективу. Исходя из этого, военная педагогика призвана всесторонне исследовать пути создания и укрепления воинских коллективов в условиях их формирования как по призыву, так и по контракту, обосновывать условия и факторы, способствующие возрастанию их воспитательной роли.

Из этого далеко не полного перечня основных задач, которые разрабатываются и исследуются военной педагогикой, видно, что она имеет большое и теоретическое и практическое значение в деле подготовки личного состава к ведению боевых действий в условиях современной войны и решения вопросов поддержания постоянной боевой готовности войск на этапе их реформирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. . А. Административное право: Учебник.- 4-е изд. — М.: Дашков и К, 2006. — 932 с.
  2. И.А. (ред.) Теория и практика воспитания военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации Учебное пособие. — М.: Военный университет, — 2003. — 377 с.
  3. А. П. Административное право России: учебник / А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий.- М.: ИКД «Зерцало-М», 2005. — 712 с.
  4. Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. — М.: Изд-во РАГС, 2003.-272 с.
  5. С. А. Правоохранительные органы и спецслужбы Российской Федерации: история и современность / С. А. Воронцов. — Ростов н /Д: Феникс, 1999.-704 с.
  6. Всегда при власти//Российские вести 34 (1836) от 20 сентября 2007
  7. М. Смысл военной службы: ХХ век и уроки для будущего / М. Гареев // Свободная мысль. — 2000. — N. 2. — С. 22−33
  8. Е. В. Социальная политика государства в вооруженных силах как макроэкономический фактор экономического роста / Е. В. Горгола // Финансы и кредит. — 2005. — N. 14. — С. 30−39
  9. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: курс лекций.- М.: Щит-М, 2004. — 192 с.
  10. О.Ю. Военная педагогика — Питер, — 2008., — 640 с.
  11. , С. С. Особенности профессионально-психологической подготовки сотрудников внутренних дел / С. С. Козлов, Л. В. Синицына // Власть и управление на Востоке России. — 2004. — N. 1. — С. 130−133
  12. , А. В. Военная служба как особый вид государственной службы РФ / А. В. Кудашкин // Государство и право. — 2000. — N. 3. — С. 12−19
  13. Маклаков А. Г Психология и педагогика. Военная психология. — Спб, Питер, 2005 — 463 с.
  14. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 06. 07. 2006 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — № 22. — Ст. 2063
  15. , Д. М. Государственная служба Российской Федерации: учеб. пособие / Д. М. Овсянко.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юристъ, 2006.- 301 с.
  16. Психология. Педагогика. Этика: учебник / под ред. Ю. В. Наумкина. — М.: Закон и право; ЮНИТИ, 1999. — 350 с.
  17. , В. И. Реформирование военной организации российского общества: функциональный подход / В. И. Самойлов // Вестник МГУ. Сер. Социология и политология. — 2006. — N. 1. — С. 3−23
  18. Федеральный Закон от 27 мая 2003 года «О системе государственной службы РФ». — М.: Ось-89, 2008. — 16 с.
  19. Федеральный закон «О Государственной охране» от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004)
  20. http://www.fso.gov.ru Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)
Заполнить форму текущей работой