Проблемы обучения иноязычной лексике в течение первых четырех лет обучения школьников английскому языку
Дипломная
Если в предыдущие десятилетия 20 века круг людей в России, у которых была необходимость общаться на иностранном языке, был достаточно узок, то в настоящее время ситуация изменилась. Коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение (например, через систему Интернет) довольно большое количество людей самых разных профессий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы обучения младших школьников иностранному языку
- 1. 1. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников и проблемы в их обучении
- 1. 2. Изучение проблем и приемов обучения иноязычной лексике
- 2. Практические задания по обучению иноязычной лексике в течение первых четырех лет обучения школьников английскому языку
- 2. 1. Приемы обучения детей младшего школьного возраста лексике (с учетом рассмотренных проблем
- 2. 2. Упражнения по обучению иноязычной лексики (английский язык) для младших школьников
- Заключение
- Библиография
Список литературы
- Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! М., 2001.
- Английские стихи для детей. Составитель Верхогляд В. А. — М.:Просвещение, 1992. — 80.
- Амаджян Ш. Г. Играя, учись! (Английский язык в картинках для детей дошкольного возраста). М., Просвещение, 1982.
- Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 272 с.
- Барышникова М. Ю., Уваров А. Ю. О моделях повышения квалификации специалистов образования // Вопросы образования. 2005. № 3.
- Бухбиндер, В.А. Основы обучения лексике в средней школе/ В. А. Бухбиндер.- Киев, 2001
- Воронина Г. И., Трунова О. Н. Методические рекомендации по раннему обучению иностранным языкам в детском саду и начальной школе в 1991/ 92 уч. г.//Иностр. языки в школе. — 1991. № 5. — 3−11.
- Вульфович Е. В. Использование в курсе английского языка 7−8 кл. разделов истории Англии учебников Всеобщей истории, как разновидность межпредметных связей//Учебное пособие для 7−8 кл. средней школы. — Владимир, 2005
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1996.
- Дольникова Р.А., Фрибус Л. Г. Как детишек нам учить по-английски говорить. СПб.: КАРО, 2002.
- Емельянова М. Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов // Дошкольное воспитание. 2007. № 10.
- Конышева А. В. Английский для малышей. English for kids. СПб.; Минск, 2008.
- Леонтьев А. А. Деятельностный ум: деятельность, знак, личность. М., 2001.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. -М.-Воронеж, 2009. — 383 с.
- Методика начального обучения иностранным языкам. М., Изд. АПН РСФСР, 1957.
- Миненкова В.А. Английский язык для детей. М., Просвещение, 1973.
- Негневицкая Е. И., Шахнарович Е. Н. Язык и дети. М., 2008.
- Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана — СПб.: «ЕВРО-ЗНАК», 2003. — 368 с.
- Развитие интеллектуальных способностей школьника, Тихомирова Л. Ф. Ярославль, 1996.
- Развитие познавательных способностей детей, Тихомирова Л. Ф., Екатеринбург, 2003.
- Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе. М.: Просвещение, 1995.
- Слепенкова Е. А. Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет // Вопросы образования. 2007. № 1.
- Тагирова А.Р. Поурочные разработки по английскому языку. М.: ВАКО, 2005.
- Фриз Ч. Преподавание и изучение английского языка как иностранного//Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — М., 1967.
- Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для малышей. Учебно-методический комплект. М., 2005.
- Шолпо И. Л. Как научить дошкольника говорить по-английски. СПб., 1999.
- Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995.
- Большой словарь Диснея, Walt Disney Production, 1996.
- Claire E. ESL Teacher’s Activities Kit. — N.Y., 1998. — 285 p Round and round the garden, Peter Gross, 1978.
- High J. Second Language Learning through Cooperative Learning. — Los Angeles, CA.: Sinclair Printing, 1993. — 116 p.
- Handwriting, Zaner-Bloser, Inc., Columbus, 1987.
- Newton J. Options for vocabulaiy learning through communication tasks // ELT Journal. — 2001 — Vol. 55/1
- Sing out, Здоровова Б., Москва, Просвещение, 1990.
- Enjoy English, Н. Роуеll, Титул, Обнинск, 1997.
- West M. Teaching English in Difficult Circumstances., 2006
- Welcome, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками и видеокурсом).
- Letterfun, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (с видеокурсом).
- Раннее обучение иностранному языку: проблемы и решения
- http://pedsovet.org/forum/topic691.html
- Проблемы раннего обучения иностранным языкам
- в условиях перехода к 4-х летней начальной школе
- http://bank.orenipk.ru/Text/t274.htm