1. Очерки методики обучения чтению на иностранном языке / Под ред. Бермана. — Киев. — 1977. — 146с.
2. Климентенко, А. Д. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / А. А. Миролюбова. — М., 1981. — 203c.
3. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя / И. Н. Верещагина. — М.: Просвещение, 1988. — 224с.
4. Шпигель, Ц. Г. Обучение чтению на английском языке в 5 классе / Ц. Г. Шпигель // Иностр.яз. в шк. 1954. — № 6. — С. 76−81.
5. Клычникова, З. И. Основные психические процессы, лежащие в основе обучения чтению / З. И. Клычникова. — http://letopisi.ru.netflow.ru/index [текст].
6. Арсеньева, Ю. Я. Обучение детей английскому языку с 1-го класса средней школы / Ю. Я. Арсеньева. — Нижний Новгород. — 2000. — 59c.
7. Шкляева, Н. Н. Обучение чтению на устной основе в 5 классе / Н. Н. Шкляева // Иностр.яз. в шк. 1962. — № 6. — С. 50−51.
8. Вайсбурд, М. Л. Синтетическое чтение на английском языке / М. Л. Вайсбурд. — М., Просвещение, 1968 г., 128с.
9. Карпышева, Н. В. Изучаем английский: Говорим, читаем, пишем / Н. В. Карпышева. — Изд.: Амалфея. — 2001. — 32 с.
10. Азовкина, А. Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А. Н. Азовкина // Иностр.яз. в шк. 2003. — № 2. — С. 48−49.
11. Основные требования к текстам при обучении чтению. http://letopisi.ru.netflow.ru/index [текст].
12. Меркулова, Э.Н. Учебно-методические материалы по обучению чтению и пониманию текста / Э. Н. Меркулова. — Приволжский региональный учебно-методический центр. — 2003. — 126c.
13. Клычникова, З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке / З. И. Клычникова. — Пособие для учителя. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1983. — 207с.
14. Основные трудности, возникающие при обучении чтению. http://letopisi.ru.netflow.ru/index [текст].