Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Влияние условий эксплуатации на интенсивность развития волнообразного износа рельсов в железнодорожных кривых

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шлифовку рельсов считать законченной, если глубина оставшихся изолированных неровностей на рельсах не превышает 0,2 мм на деревянных и 0,12 мм на железобетонных шпалах. Волнообразный износ развивается более интенсивно на рельсах, уложенных в кривые радиусом менее 1300 м, и его возникновение имеет строго закономерный характер. Для количественной оценки интенсивности развития дефекта 40 предложен… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Классификация волнообразного износа рельсов.. .. ®
    • 1. 2. Возможные причины возникновения и развития волнообразного износа. II
    • 1. 3. Цель и задачи работы
  • 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ ВОЛНООБРАЗНОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
    • 2. 1. Характеристика опытных участков пути и методика наблюдений в эксплуатационных условиях
    • 2. 2. Данные эксплуатационных наблюдений за распространением волнообразного износа
    • 2. 3. Развитие волнообразного износа рельсов на наружных и внутренних нитях кривых
    • 2. 4. Определение основных параметров геометрических неровностей
    • 2. 5. Развитие неровностей на поверхности катания рельсов различной термообработки в кривых участках пути
    • 2. 6. Выводы
  • 3. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОЛНООБРАЗНОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
    • 3. 1. Исследование влияния кривизны пути на развитие неровностей
    • 3. 2. Определение статистических характеристик параметров волнообразного износа по участкам в кривых
    • 3. 3. Сравнение средних значений рядов распределения параметров неровностей
    • 3. 4. Плотность расположения волнообразного износа по длине кривой
    • 3. 5. Вывода. Ю
  • 4. МЕТАЛЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛЬСОВ С ВОЛНООБРАЗНЫМИ НЕРОВНОСТЯМИ. НО
    • 4. 1. Закономерности образования пластической деформации и ее влияние на износ рельсов. НО
    • 4. 2. Методика исследования. ИЗ
    • 4. 3. Распределение пластической деформации на головке волнообразно изношенных рельсов
    • 4. 4. Пластические деформации при волнообразном износе и развитие дефектов контактно-усталостного происхождения
    • 4. 5. Выводы
  • 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭКИПАЖА В КРИВЫХ
    • 5. 1. Условия, влияющие на изменение сил взаимодействия колеса и рельса при движении в кривых
    • 5. 2. Выбор и обоснование математической модели экипажа
    • 5. 3. Анализ сил
      • 5. 3. 1. Отжатия наружного рельса. Х
      • 5. 3. 2. Поперечный относ осей локомотива
      • 5. 3. 3. Поперечные силы трения в точках контакта колеса и рельса
    • 5. 4. Выводы
  • 6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ С ВОЛНООБРАЗНЫМ ИЗНОСОМ

Влияние условий эксплуатации на интенсивность развития волнообразного износа рельсов в железнодорожных кривых (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В «Основных направлениях экономического и социального р, а з вития CXJGP на I 9 8 I I 9 8 5 годы и на период до 1990 года» указывается на необходимость в повышении провозной и пропускной способностей железнодорожного транспорта, как одной из главных т р, а н с портных артерий нашей страны, В речи Генерального секретаря ЦК КПСС К. У. Черненко на внеочередном февральском 1984 года Пленуме ЦК КПСС подчеркивал о с ь «Интенсификация, ускоренное внедрение в производство д о стижений науки и техники, осуществление крупных комплексных программ все это в конечном счете должно поднять на качественно новый уровень производительные силы нашего общества». В этих условиях возрастает потребность в увеличении интенсивности и ритмичности движения поездов, роста скоростей и о с е вых нагрузок. Как одной из основных мер успешного выполнения перевозочного процесса железнодорожным транспортом является усиление мощности всех элементов верхнего строения пути и улучшение его содержания. Дня повышения надежности в эксплуатационной работе возникает необходимость в уменьшении динамических воздействий от подвижного состава на путь и рельсы, в частности, на поверхность головки, на которых появляются различные дефекты, К числу этих дефектов относится волнообразный износ рельсов, представляющий собой периодическое чередование плавных неровностей. Такой неравномерный износ головки рельсов приводит к з, а метному сокращению сроков службы всех элементов верхнего стюения пути, способствует быстрому накоплению остаточных деформаций в балластном слое и снижению его упругих свойств, отрица6 теяьно отражается на ходовых частях необрессореиных масс подвижного состава, вызывая дополнительные колебания" Развитый волнообразный износ реаьсов представляет серьезную опасность в сочетании с дефектами контактно-усталостного происхождения. Это приводит к тому, что на ряде участков пути Юкной железной дороги были вынуждены досрочно производить внеплановую смену рельсов, сдерживая, тем самым, скорость движения поездов и ограничивая пропускную опособность на перегоне. С увеличением жесткости подрельсового основания, путем широкого применения в конструкции верхнего строения пути железобетонных шпал, проблема волнообразования на рельсах значительно усугубилась. На сети железных дорог среди методов борьбы с волнообразным износом рельсов наибольшее рвпространение получила шлифовка рельсов в пути специальными рельсошлифовальными поездами. С каждым годом на дорогах число поездов и объемовыполняемых ими работ возрастает. На участках пути, где планомерно проводится шлифовка рельсов по установленному графику, волнообразный износ не получает интенсивного развития глубины, В то же время, шлифование поверхности рельсов является пассивным методом борьбы с волнообразными неровностями, не направленным на устранение причин его возникновения. Практика эксплуатации пути показала на повторное появление волнообразных неровностей, поэтому планирование работ, в первую очередь, должно основываться на знании причин его возникновения и факторов, способствующих интенсивному развитию. Большие требования, предъявляемые к перевозочному процессу народно-хозяйственных грузов, вызывают необходимость в продлении сроков службы рельсов и обеспечения ритмичного движения поездов. Исходя из этого установление основных закономерностей развития 7 волнообразного износа рельсов приобретает особо важное значение в комплексе всей проблемы по эффективному использованию рельсов, Большое количество научно-исследовательских работ, появившихся за последние года в нашей стране и за её пределами, говорит, прежде всего, об исключительной сложности в раскрытии природы образования волнообразного износа на рельсах. Проводимые в настоящее время исследования охватывают самые разнообразные аспекты этого явления, включая: изучение механизма развития волнообразных неровностей, базирующееся на экспериментальных и теоретических методах исследования, так и разработка мер, направленных на его устранение.8 I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ I I Классификация волнообразного износа рельсов Волнообразный износ характеризуется последовательным чередованием плавных неровностей на поверхности катания головки рельсов. В зависимости от длины волны неровностей он.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1. Волнообразный износ развивается более интенсивно на рельсах, уложенных в кривые радиусом менее 1300 м, и его возникновение имеет строго закономерный характер.

Значительное различие в степени развития волнообразного износа наблюдается в кривых радиусами 600−900 м, где глубина неровностей на рельсах наружных нитей в 2−2,4 раза выше, чем на рельсах внутренних нитей.

2. Для количественной оценки интенсивности развития дефекта 40 предложен показатель плотности 6, учитывающий основные параметры волнообразного износа.

3. Формирование неровностей на рельсах в кривых происходит под действием вертикальных и поперечных горизонтальных сил, передаваемых через колеса на рельсы, которые вызывают смятие и стягивание поверхностных активных слоев металла с последующим повышением твердости на боковой рабочей грани головки рельса в районе впадин неровностей.

4. Распространение волнообразногооизноса рельсов, закономерности их развития, металлографические исследования рельсовой стали в местах неровностей, а также анализ результатов работы математической модели локомотива в кривых свидетельствуют о влиянии переходных режимов движения на образование волнообразного износа на рельсах в кривых.

Связь переходных режимов движения с образованием волнообразного износа позволяет в дальнейшем прогнозировать его появление в определенных участках пути на перегоне и планомерно выполнять ремонтно-профилактические работы.

5. Эффективным средством борьбы с волнообразным износом и дефектами контактно-усталостного происхождения является укладка термоупрочиенных рельсов I группы металлургического качества, в первую очередь, в наружные нити кривых радиусами 600−900 м. На внутренние нити этих кривых могут быть уложены рельсы без термоупрочнения,.

В кривые радиусом от 600 м и менее целесообразно укладывать термоупрочненные рельсы I группы металлургического качества по обеим рельсовым нитям, так как глубина развития неровностей на термоупрочиенных рельсах внутренних нитей в отдельных случаях превышает допустимые размеры.

В кривых пологих радиусов и прямых участках пути могут быть использованы нетермоупрочненные рельсы с последующей профилактической шлифовкой их в пути для удаления с поверхности катания головки рельсов начальных неровностей сразу после укладки в соответствии с установленными нормами периодичности шлифовки новых рельсов.

В целях совершенствования планируемого объема работ рельсо-шлифовальных поездов на перегоне количество проходов рельсошли-фовального поезда устанавливается в соответствии с удельным показателем плотности волнообразного износа.

Шлифовку рельсов считать законченной, если глубина оставшихся изолированных неровностей на рельсах не превышает 0,2 мм на деревянных и 0,12 мм на железобетонных шпалах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М. Боковой износ рельсов на кривых. — Тр. ВНИИЖТ, 1961, вып. 207, 127 с.
  2. В.Ф. Исследование влияния изолированных геометрических неровностей на рельсах и накопление остаточных осадок пути. Автореферат диссертации. М., ВНИИЖТ, 1968.
  3. А.И., Куценко С. М. Неустановившееся движение локомотива в кривой с неровностями пути в плане. Вестник ХПИ, 1972, JE 65, вып. 2, с. 12 — 24.
  4. А.И. Динамика локомотива в кривых постоянного радиуса с неровностью в плане. Диссертация, ХПИ, Харьков, 1974.
  5. БлохинЕ.П., Богомаз Г. И., Зайцев Р. В. и др. Оценка параметров продольного профиля пути отдельных участков БАМа с учетом динамических усилий, возникающих в поездах при переходных режимах движения. Тр. ДИИТ, 1981, вып. 215/23, с. 3 — 10.
  6. БлохинЕ.П., Манашкин Л. А. Динамика поезда. М., Транспорт, 1982. 223 с.
  7. О.Т., Гребенюк П. Т. и др. Экспериментальные исследования продольных усилий в грузовых поездах массой до
  8. Ю тыс. т при переходных режимах движения.-Тр. ЦНИИ МПС, 1970, вып. 425, с. 55 86.
  9. В.И. Предупреждать контактно-усталостные дефекты. Путь и путевое хозяйство, 1965, XI.
  10. В .И. Шлифовка продляет срок службы рельсов. -- Путь и путевое хозяйство, 1967, № 8.
  11. В.И. Полностью удалять волнообразный износ рельсов. -Путь и путевое хозяйство, 1969, $ 5.
  12. В.И. Влияние волнообразного износа рельсов наизменение динамического воздействия подвижного состава на путь и исследование эффективности его устранения рельсошлифовальными поездами. Автореферат диссертации, м: ВНИИЖТ, 1970.
  13. В.И., Грановский А. Н. О волнообразном изноое рельсов. Вестник ВНИИЖТ, 1977, вып. б, с. 41 — 42.
  14. И.В. Рентгенографическое изучение пластической деформации в рельсах. Тр. ВНИИЖТ, 1958, вып. 154, с. 145 — 159.
  15. М.Ф. Вертикальные силы, действующие на путь при прохождении подвижного состава. Тр. ЦНИИ МПС, 1955, вып. 97.
  16. С.В., Данилов В. Н., Челноков И. И. Динамика вагона. М.- Транспорт, 1972. 305 с.
  17. Годыцкий-Цвирко А. М. Взаимодействие пути и подвижного состава железных дорог. М.- Гострансиздат, 1931.
  18. Т.К. Износ бандажей железнодорожных колес. -- Вестник ВНИИЖТ, I960, $ 4.
  19. Л.О. Спектральный анализ вынужденных колебаний вагона при случайных неровностях железнодорожного пути и выбор параметров рессорного подвешивания. Тр. ЦНИИ МПС, 1967, вып. 347, с. 151 — 168.
  20. Я., Мрквичка Я. и др. Теоретическое исследование возникновения волнообразного износа рельсов. Тр. ВНИИЖТ, I960, вып. 7, с. 17 — 21.
  21. Ю.И. Вписывание в кривую тепловоза ТЭЗ-В. Вписывание локомотивов в кривые участки пути. Устойчивость движения локомотивов.
  22. О.П. Исследование жесткости железнодорожного пути и ее влияние на работу рельсов в фивых участках. Тр. ВШИЖТ, 1963, вып. 264.
  23. О.П. Расчет поперечных горизонтальных сил в кривых. М.: Транспорт, $ 966. 235 с.- 203 т-'
  24. О.П. Решение на ЭЦВМ «Урал-4″ о движении железнодорожного экипажа по кривой переменной кривизны и возвышения наружного рельса. Тр. ЦНИИ МПС, 1967, вып. 347, с. 169 — 181.
  25. Г. В. О волнообразном износе рельсов. Тр. ХИИТ, 1961, вып. 42, с. 51 — 62.
  26. Г. В. 0 волнообразном износе рельсов и мерах по его предупреждению. Тр. ХИИТ, 1962, вып. 56, с. 13 — 25.
  27. Г. В. К вопросу о волнообразном износе рельсов.- Тр. ХИИТ, 1963, вып. 66, с. 14 20.
  28. Г. В. Исследования волнообразного износа рельсов.- Тр. ХИИТ, 1967, вып. 90, с. 29 34.
  29. В.Н., Беляев А. И. Влияние динамики тягового привода локомотива на волнообразный износ рельсов, Тр. МИИТ, 1971, вып. 363, с. 3 — II.
  30. М.П., Кураков А. Я., Кондаков Н. П. Причины волнообразного износа рельсов. Сталь, 1954, 9.
  31. М.П., Идова М. Б. К вопросу о волнообразном износе рельсов. Тр. НИИЕТ, 1962, вып. 31, с. 21 — 31.
  32. Коган Л. Я» Поперечные горизонтальные силы, действующие на железнодорожный путь в прямых участках. Тр. ВНИИЖТ, 1979, вып. 6194 89 с.
  33. Д.В. Внешнее трение и износ. М.- ОНГИ, 1938.
  34. Н.П. Волнообразный износ рельсов и меры борьбы с ним (по наблюдениям на Томской железной дороге). Автореферат диссертации. Л., ЛИИЖТ, 1958.
  35. А.Д., ШурЕ.А. Пластическая деформация головок рельсов с контактно-усталостными разрушениями. Вестник ВНИИЖТ, 1964, 1е 2.
  36. А.Д. Циклическая пластическая деформация рельсов и рельсовой стали различной твердости, Тр. ВНИИЖТ, 1966, вып. 314, с. 179 195.
  37. Г. П., Самойленко В. Т. Использование силового способа для измерения волнообразного износа рельсов. Тр. ХИИТ, 1971, вып. 136, с. 37 — 41.
  38. Г .П. Исследование волнообразного износа рельсов и вызываемых им сил с учетом плана линии. Диссертация, ХИИТ, Харьков, 1973.
  39. Г. П. О волнообразном износе рельсов в кривых участках пути. В сб.: Строительство и эксплуатация железнодорожного пути. Киев: Наукова думка, 1975, с. 66 — 72.
  40. Г. П., Шнаперлан М. Я., ПолехинВ.Н. К вопросу о волнообразном износе рельсов в кривых участках пути. В сб.: Производство железнодорожных рельсов и колес, Харьков, УкрНИИМе!- 1975.
  41. К.П. Вписывание паровозов в кривые участки пути. М.- Трансжелдориздат, 1950. 224 с.
  42. Н.А. Боковые колебания подвижного состава. М.- Трансжелдориздат, 1957. 247 с.
  43. .И. Сопротивление изнашиванию деталей машин. М.- Машгиз, 1959.
  44. А.П. Распределение давлений в опорных точках колес локомотива и опасность схода с рельс при движении в кривых. Диссертация, ХММИ, Харьков, 1939.
  45. С.С. Вертикальные колебания надрессорного строения подвижного состава и влияния их на путь. Тр. ЦНИИ МПС, 1958, вып. 152.
  46. М.И., Лесевицкий Н. Н. и др. Волнообразный износ рельсов. М.: 1963. 178 с.
  47. М.И. Неровности на поверхности катания рельсов и их влияние на динамическое давление колеса на рельс. Тр.
  48. ВНИИЕТ, 1959, вып. 177, с. 5 -93.
  49. М.И. Влияние рельсов разных типов на остаточные деформации в балластном слое. Тр. ВНИИКТ, 1965, вып. 292, с. 5 18.
  50. М.И. Удаление неровностей с поверхности катания рельсов шлифованием. Тр. ВНИИЖТ- 1965, вып. 292, с. 79 — 108.
  51. М.И., Кац Э.И., Тюриков В. Н. Волнообразный износ рельсов, м.: Транспорт, 1970, с. 145.
  52. С.М. Об устойчивости движения локомотивов.- В сб.: Вписывание локомотивов в кривые участки железнодорожного пути. Устойчивость движения локомотивов. М.: Машгиз, 1954.
  53. С.М., Руссо А. Э., Елбаев Э. П. и др. Динамика установившегося движения локомотивов в кривых. Харьков: Вища школа, 1975. 131 с.
  54. ЛазарянВ.А. Динамика вагонов. М.: Транспорт, 1964. 256 с.
  55. В.А., Блохин Е. П., Манашкин Л. П. и др. К вопросу о математическом описании процессов, происходящих при переходных режимах движения поездов с зазорами в упряжи. Тр. ДИИТ, 1971, вып. ЮЗ, с. 18 — 28.
  56. В.А., Блохин Е. П., Еелик Л. В. Влияние неоднородности состава на продольные усилия в поезде при экстренном торможении. Тр. ДИИТ, 1973, вып. 143, с. 3 — 8.
  57. ЛазарянВ.А. О переходных режимах движения поездов.- Тр. ДИИТ, 1973, вып. 152, с. 3 43.
  58. Т.В. Износ и пути продления службы железнодорожных колес. Тр. ЦНИИ МПС, 1958, вып. 165.
  59. Т.В. Исследование механизма износа, усталостного выкрашивания, образования выщербин и наволакивания на поверхности катания цельнокатанных колес. Тр. ЦНИИ МПС, 1977, вып. 581,•с. 51 69.
  60. Ю.М. Металловедение и термическая обработка металлов. М.- Метуллургия, 1977, 407 с.
  61. А.В. Образование переменной неравномерности качеств рельса по длине в процессе его изготовления. Тр. ВНИИЖТ, 1959, вып. 177, с. 94 — 158.
  62. А.В. Образование продольных неровностей на головке рельсов в процессе их прокатки. Тр. ВНИИЖТ, 1965, вып. 292, с. 19 — 52.
  63. А.В. Начальные продольные неровности на рельсах. Автореферат диссертации. М.- ВНИИЖТ, 1968.
  64. А.В. Некоторые особенности волнообразного износа рельсов. Вестник ВНИИЖТ, 1977, вып. 4.
  65. И.О. О причинах возникновения волнообразного износа рельсов. Тр. ДИИТ, 1967, вып. 69, с. 39 — 45.
  66. И.О. Исследование сил взаимодействия колеса и рельса, вызванных короткими неровностями. Автореферат диссертации, Харьков, ХИИТ, 1961.
  67. И.О., Шардин Н. П. О характере и механизме образования волнообразных неровностей на рельсах. Тр. ДИИТ, 1970, вып. 117, с. 109 — 117.
  68. С.А. Служба в пути рельсов современного производства. Тр. ВНИИЖТ, 1958, вып. 154, с. 229 — 261.
  69. Л.А., Кнышенко B.C. Влияние рассеяния энергии в нелинейных соединениях с жесткими характеристиками на продольные колебания одномерных многомассовых систем при пуске их в ход. Тр. ДИИТ, 1980, вып. 210/27, с. 35 — 42.
  70. В.Б. Исследование движения железнодорожных экипажей в 1фивых. М.- Трансжелдориздат, 1955. 207 с. (Тр.ТомЭИИТ, вып. 20).
  71. В.Б. Взаимодействие электровоза и пути, м.- Трансжелдориздат, 1956, 339 с.
  72. Л.П., Порошин В .Л., Фадеев С. И. Содержание и ремонт рельсов. М.: Транспорт, 1984″ 231 с.
  73. Л.П., Зароченцев Г. А. О влиянии эксплуатационных факторов на одиночное изъятие рельсов, пораженных заводскими дефектами. Тр. ВШШТ, 1974, вып. 508, с. 24 — 26.
  74. Л.П. Усовершенствование формы поперечного профиля рельсов при повышении скоростей движения поездов. Тр. ВНИИЕТ, 1979, вып. 614, с. 38 — 54.
  75. Л.П. Влияние формы головки рельса на интенсивность развития бокового износа и дефекта 82. Тр. ВНИЩТ, 1961, вып. 220,' с. 123 — 143.
  76. А.К. Техника статистических вычислений. М.: Наука, 1971. 576 с.
  77. й.И. Волнообразный износ рельсов в кривых можно уменьшить. Путь и путевое хозяйство, 1972. $ 5.
  78. А.И. Распределение главных напряжений пластической деформации в верхней части головки рельсов Р65. Тр. МИИТ, 1968, вып. 271, с. 105 — 118.
  79. А.Н. Введение в теорию колебаний. М.: Наука, 1965. 275 с.
  80. Н.П. Давление колеса на рельсы железных дорог, прочность рельсов и устойчивость пути. Петроград, 1915.
  81. Ю.П. Исследование прямолинейности рельсов в производстве и эксплуатации. Диссертация, М.: ВНИИЖТ, 1971.
  82. В.Л. Исследование особенностей повреждения рельсов волнообразным износом при повышении скоростей движения. -- Тр. ВНИИЖТ, 1979, вып. 614, с. 65 74.
  83. В.Л., Шестернин А. А. О шлифовке рельсов в пути. Вестник ВНИИЖТ, 1981, вып. 4, с. 53 — 56.
  84. В.Л. Периодичность шлифовки рельсов. Путь и путевое хозяйство, 1982, Jfc 7, с. 16 — 18.
  85. Ю.С. О нелинейных колебаниях железнодорожного экипажа в кривых произвольного очертания. Тр. ЦНИИ МПС, 1967, вып. 347, с. 5 — 26.
  86. М.М. Контактная прочность материала. М.: Маш-гиз, 1946.
  87. А.и. Качество железнодорожных рельсов. М.: Металлургиздат, 1955. 140 с.
  88. О .С., Шварц Ю. Ф. Эффективность технологических способов повышения эксплуатационной стойкости и надежности рельсов. Тр. ЦНИИ МПС, 1970, вып. 428, с. 4 — 32.
  89. М.Б. К вопросу о волнообразном износе рельсов. Тр. МИИТ, 1959, вып. 120, с. 147 — 178.
  90. О.Н. Работа в пути опытных рельсов. Тр. НИИ пути и строительства. М.: Трансжелдориздат, 1936, вып. 3.
  91. Я.Б. Механические свойства металлов. М.- Обо-ронгиз, 1952. 320 с.
  92. X. Направление железнодорожных экипажей рельсовой колеей. М.: Трансжелдориздат, 1957. 415 с.
  93. Л.В. Исследование волнообразного износа рельсов. Автореферат диссертации, Новокузнецк, 1964.
  94. К.Ю. Железнодорожный путь в кривых. М.: 1903. 155 с.
  95. И.и. Конструкция, теория, расчет и проектирование вагонов. Теория вагона. Шанхай (КНР), 1957. 529 с.
  96. Н.Т. исследование на АВМ воздействия грузового полувагона на путь в кривых с неровностями в плане. Тр. ЦНИИ МПС, 1967, вып. 347, с. 38 — 54.
  97. Н.П. Улучшить рельсовую сталь.- Путь и путевое хозяйство, 1959, № 3.
  98. Т.М., Туровский И. Я., Смирнова М. Б., Никонов A.M. Механические характеристики рельсов Р65 стандартного производства.- Тр. МЙИГ, 1968, вып. 271, с. 3 104.
  99. Т.М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1969, 536 с.
  100. В.Н. Гармоническая линеаризация в исследованиях поперечных автоколебаний экипажей.- Тр. ЦНИИ ШС, 1975, вып. 542, с. III 148.
  101. В.И. О волнообразных неровностях на рельсах железных дорог.- Техника железных дорог, 1956, № 3.
  102. В.И. Механизация промеров рельсов.- Путь и путевое хозяйство, 1958, № 12.
  103. А.А. Результаты исследований волнообразного износа рельсов. Отчет ШР, Харьков, 1983, с. 88 105.
  104. А.А. Результаты наблюдений за волнообразным износом рельсов в кривых. 1984. (Деп. в ЦНИИ ТЭИ ШС № 2517/84).
  105. а.А. Особенности расположения волнообразного износа рельсов в кривых. 1984. (Деп. в ЦНИИ ТЭИ ШС № 2521/84).
  106. А.А. Исследование волнообразного износа рельсов в кривых участках пути.- Тр. ДШТ, 1984, вып*235/26, с.76−80.
  107. Г. П., Левченко Н. Д., Шехватов А. А., Шнапер-ман Л.Я. Исследование твердости на рельсах в кривых с волнообразным износом. 1984. (Деп. в ЦНИИ ТЭИ MLIC № 2522/84).
  108. З.А. Экспериментальное исследование динамических вертикальных сил в зоне контакта колеса и рельса. Автореферат диссертации. Ленинград, ЛИИЖТ, 1982.
  109. Н.П. Результаты изучения различных вариантов опытных рельсов повышенной работоспособности. Тр. ВШИЕТ, 1966, вып. 314, с. 5 — 20.
  110. В.Ф. Исследование контактных напряжений в элементах колеса и рельса при действии вертикальных и касательных сил. Тр. ЛИИЖТ, 1961, вып. 187, с. 3 — 90.
  111. НО" Яковлев В.ф. Геометрические неровности рельсовых нитей. Тр. ЛИИЖТ, 1964, вып. 222, с. 29 — 67.
  112. В.ф. Исследование сил взаимодействия колеса и рельса с учетом нелинейных односторонних связей и переменных масс. Тр. ЛИИЖТ, 1964, вып. 233,1 с. 46 — 95.
  113. В.Ф. Влияние конструктивных особенностей пути на уровень сил взаимодействия с подвижным составом. Тр. ЛИИЖТ, 1969, вып. 296, с. 40 — 62.1. CZУ- ck. J-бсЛ сшг taoC ^ сЛелып^ с/е
  114. S17 Cefyon /Г tQetecfafb ^е^сг^ Je MUa-tozieрол, сспгосесвг ^pnosrugue. ~ ^esi&m&L1/5. Скб&м^ил- ^ёбжуби^и^ел (2£/гсс zfг^/г^ c/e^L ScA.
  115. Ссице. cute icu€ есгги^, p. 634.2o. Fc/tfc M- fAie/Tesitiffe&i d&L
  116. S-iasid c/zt лясА. tu^at 60 Усь/ьщ*.
  117. StJnaJ? ztstcZ ScACene,
  118. Рьовспр OU^t/tS cozta^aUc'oKazzeict У/ьб&гЛa/t'o/va?/ /9S2/ J3B/ л/9, />. 739.12&. fcait -/u.CLC? м/еал, l^toycfrsu^at /7fo/tg fo/u^. /CIV? Je/TUna^ fioceeck’fiy,. -^п^гтлггп^ У^Сtute/e^aAtbScAitftesL. /^аАл.-Цъес^ ffsv, <^3.
  119. J3o Sfe&ei А- &
  120. A. /necAjzsUs /ъи^, ^^t. -Gfasset*, d/isut&sz, /<762, /33-• ^'вее.'бголсс c/e^ce?- /tcebs^cvej, atba&jze/, strait сеиирсьбсол*czsceC43Ц. ь У. ScAte/i&v^ffez*' a?*> A&o/uzsL^eJJezl
  121. Sei ^escAivcnAc^ect^ ав/ui/tff^w F ve^u-n^cutj- Sf> t/oti xWj/tfL/ц Siegezi^&ixc/LH/cJt^zc/i^e^. zisu* i/icAteiнеауел jkotifaA^ -tuajfetv J ?&ct Jc&tete- - «&s&L6a/ui-6ecksic
  122. SoAe tcuysctau.- S-3 81−384,381. 32-f
  123. Д5Г ZC/H/H&LMOSIS? ScAte/zenag/Hcfeutcg i/^ис^весfyesfe ScttCefie^rScifMe ша* Jc^ceHe, л, 42, 275- 2? 7.
  124. Путь и путевое хозяйство. 1984, № 6, с. 1−2.
  125. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте. М.:Транспорт, 1980, с. 144.
  126. В.Л. Совершенствование организации и технологии комплексного ремонта рельсов. Отчет ОНИР, 1982, ВНИИЖГ, с. Ю2.
  127. О.С., Шварц Ю. Ф. Экономическая оценка эффективности термического упрочнения рельсов. Тр. ЦНИИ МПС, 1970, вып. 428, с. 4 32.
Заполнить форму текущей работой