Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. 
Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее конкурентоспособным считается тот товар, у которого отношение полезного эффекта к затратам (удельный полезный эффект) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами. При сравнении нескольких изделий наиболее конкурентоспособным считается то изделие, у которого наибольший коэффициент конкурентоспособности (К). Цель проведения расчетной работы — закрепление знаний и приобретение… Читать ещё >

Содержание

  • ЗАДАНИЕ
  • ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
  • ЛИТЕРАТУРА

Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ЗАДАНИЕ.

Цель проведения расчетной работы — закрепление знаний и приобретение навыков по определению конкурентоспособности товаров.

Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом).

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ.

1.Конкурентоспособность товара (к/с) — сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности его качественных и экономических свойств относительно выявленных требований рынка или другого товара.

Наиболее конкурентоспособным считается тот товар, у которого отношение полезного эффекта к затратам (удельный полезный эффект) максимально по сравнению с другими аналогичными товарами.

Условие конкурентоспособности товара в общем, виде может быть записано следующим образом:

где Ккоэффициент (показатель) конкурентоспособности;

Рсуммарный полезный эффект;

Сполные затраты на приобретение и использование.

При сравнении нескольких изделий наиболее конкурентоспособным считается то изделие, у которого наибольший коэффициент конкурентоспособности (К).

2.Произведем расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов:

1) Анализ рынка и выбор товаров-аналогов для сравнения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
  2. Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
  3. Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
  4. Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
  5. Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 c.
  6. Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:"Экономика":"Дело Лтд.", 2002.-157 c.
  7. А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер. с фр.А. В. Мигачева; Общ.ред.В. С. Загашвили.-М.:Изд.гр. «Прогресс», «Универс», 1999.-188 с.
Заполнить форму текущей работой