Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация сервисного обслуживания техники на ПО «Гомсельмаш»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Минской области — ОАО «Минскоблагросервис», ОАО «Слуцкий агросервис», ОАО «Борисовская агропромтехника». Гарантийное обслуживание всей техники ПО «Гомсельмаш», находящейся в эксплуатации в закрепленном регионе; 12 технических центров в Республике Беларусь: а) в Гродненской области — ДП ТЦ «Щучинский рементный завод»; Организация оперативного выполнения регламентных работ по обслуживанию техники… Читать ещё >

Организация сервисного обслуживания техники на ПО «Гомсельмаш» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производственное объединение «Гомсельмаш» осуществляет сервисное обслуживание техники через сеть дилерских и технических центров.

Технические центры организуются на базе организаций, имеющих соответствующее техническое оснащение и специалистов. Представители завода обучают специалистов технических центров устройству, правилам эксплуатации и обслуживания техники ПО «Гомсельмаш» .

Техника отгружается с завода на дилерские (технические) центры, где проходит предпродажную подготовку (расконсервацию, досборку, дозаправку, агрегатирование и обкатку). Обязательным условием при передаче техники потребителю является наличие обученного механизатора.

В обязанности дилерского (технического) центра входит:

  • — гарантийное обслуживание всей техники ПО «Гомсельмаш», находящейся в эксплуатации в закрепленном регионе;
  • — выполнение на новой технике всего комплекса работ по обеспечению ее эффективной эксплуатации;
  • — организация оперативного выполнения регламентных работ по обслуживанию техники и устранению отказов;
  • — рассмотрение претензий потребителей и решение всех возникающих при этом вопросов;
  • — контроль за выполнением правил эксплуатации техники, обучение механизаторов;
  • — послеуборочное обследование, контроль за соблюдением правил консервации и хранения, восстановление гарантийной техники;
  • — по договору с потребителем устранение отказов, вызванных нарушением правил эксплуатации, реализация запчастей, ремонт не гарантийной техники.

В 1997 году, когда начиналась реорганизация сервисной системы ПО «Гомсельмаш», существовала сеть опорных пунктов, на каждом из которых работал представитель объединения. Эта система к тому времени уже исчерпала свои возможности и не обеспечивала современного уровня сервиса. Были заключены договора с предприятиями Минсельхозпрода, на базе которых были созданы технические центры ПО «Гомсельмаш». В 1997 году их было 7, а сейчас в Беларуси — уже 12, каждый из которых обслуживает определенный регион.

У ПО «Гомсельмаш» имеется:

  • — 12 технических центров в Республике Беларусь:
    • а) в Гродненской области — ДП ТЦ «Щучинский рементный завод»;
    • б) в Брестской области — ОАО «Жабинковская сельхозтехника», ОАО «Ивацевиагротехсервис», ОАО «Пинский мехтранс»;
    • в) в Витебской области — ОАО «Оршанский агропромснаб», ОАО «Западно-двинский МРС»;
    • г) в Гомельской области — ЧУП «Мозырьсельмашсервис», ОАО «Гомельоблагросервис»;
    • д) в Могилевской области — ОАО «Заднепровский межрайагросервис»;
    • е) в Минской области — ОАО «Минскоблагросервис», ОАО «Слуцкий агросервис», ОАО «Борисовская агропромтехника».
  • — 36 предприятий технического сервиса в России на базе предприятий «Росагроснаба»;
  • — 1 предприятие технического сервиса в Украине.

Во всех технических центрах создан и постоянно пополняется запас частей и агрегатов.

Снабжение запасными частями предприятий технического сервиса происходит по следующей схеме:

Техцентры являются дилерами объединения. Они продают технику и запчасти, производят гарантийный и послегарантийный ремонт, предпродажную подготовку и запуск машин в работу, обследуют после уборочного сезона и дают рекомендации, как их эффективно использовать. На базе центров специалисты объединения обучают механизаторов.

Оперативную помощь техцентрам в период уборочных работ оказывают мобильные выездные бригады. В этом году на «Гомсельмаше» действуют уже 20 таких бригад. Они оснащены всем необходимым для диагностики и ремонта сельхозтехники. Для их обеспечения созданы склады масла, фильтров и других расходных материалов.

Вывод: производственное объединение «Гомсельмаш» осуществляет сервисное обслуживание техники через сеть дилерских и технических центров. Технические центры организуются на базе организаций, имеющих соответствующее техническое оснащение и специалистов. Представители завода обучают специалистов технических центров устройству, правилам эксплуатации и обслуживания техники ПО «Гомсельмаш». Заключены договоры с предприятиями Минсельхозпрода, на базе которых были созданы технические центры ПО «Гомсельмаш». В 1997 году их было 7, а сейчас в Беларуси — уже 12, каждый из которых обслуживает определенный регион. В России создано 26 таких подразделений на базе предприятий «Росагроснаба». В центрах создан и постоянно пополняется запас частей и агрегатов, работники прошли обучение на «Гомсельмаше». Оперативную помощь техцентрам в период уборочных работ оказывают мобильные выездные бригады.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой