ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских аспСктов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

ΠžΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, измСняСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус, связанный с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ обязанностями. Если для студСнта основной Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — учСбная, Ρ‚ΠΎ Π΄Π»Ρ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля это Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ трудовая, направлСнная Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ процСссом обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. А Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ психологичСской Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ личности Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ситуации являСтся тСндСнция… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ — стр
  • 1. ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня пСдагогичСских способностСй (компСтСнтностСй) ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ МОРУ (Π² ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π›. М. ΠœΠΈΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, А. М. РаСвского) — стр
  • 2. наблюдСниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ взаимодСйствия ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ЀландСрса (Π² ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π›.М. ΠœΠΈΡ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΉ) ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса — стр
  • 3. ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… исслСдований Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, составлСниС пСрспСктивного ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ профСссионализма — стр
  • ΠžΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π½Π°Ρ докумСнтация ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅

1. По ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ МОРУ: ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, психологичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π±Π»Π°Π½ΠΊ рСгистрации Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π², количСствСнный ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСских способностСй (компСтСнтностСй) учитСля, составлСниС ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психолого-пСдагогичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ — стр. 13.

2. По ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ ЀландСрса: ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Π±Π»Π°Π½ΠΊ рСгистрации Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π², количСствСнный ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ взаимодСйствия, составлСниС ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психолого-пСдагогичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ — стр. 16.

3. БоставлСниС пСрспСктивного ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ профСссионализма исслСдуСмого учитСля (студСнта-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ‚Π°) с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскими рСкомСндациями Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ аналитичСской справки Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° — стр. 19.

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ — стр. 23.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСских аспСктов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Нами Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учитСля истории ΠΈ Π΅ΡΡ‚Сствознания НиТнСвартовской Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ № 1 — студСнта выпускного курса пСдагогичСского Π²ΡƒΠ·Π° историчСского Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π°.

Π”Π°Π΄ΠΈΠΌ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ характСристику уровня развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС — Ρ‚. Π΅. со ΡΡ‚Π°ΠΆΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄ΠΎ 1 Π³ΠΎΠ΄Π°.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ способностСй, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²-выпускников, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½ΠΈΠΆΠ΅ минимально Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ этом студСнты-Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ СстСствСнных ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ достаточным ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ мСтодичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ обслСдования ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΈ срСди Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅, ΠΈ Ρ‚Π΅, Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС 7 способностСй (согласно ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ МОРУ) Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Π° Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚. Однако Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ способностям, нСпосрСдствСнно связанным с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ учитСля с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅.

Π£ 75% ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ кривая Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня владСния пСдагогичСскими способностями Π½ΠΈΠΆΠ΅ минимального Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня владСния этими способностями. Π­Ρ‚ΠΎ связано с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ учитСля, придя Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ тСорСтичСскиС знания своСго ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся: Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учащихся, Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ слоТности. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ психологичСского ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

Π£ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля, Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, измСняСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ статус, связанный с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ обязанностями. Если для студСнта основной Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — учСбная, Ρ‚ΠΎ Π΄Π»Ρ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учитСля это Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ трудовая, направлСнная Π½Π° Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ процСссом обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. А Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ психологичСской Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ личности Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ситуации являСтся тСндСнция ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ сСбя Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. НаблюдСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наибольшиС трудности Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ учитСля ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°: Ссли Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ стартС ΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ Π³ΠΎΠ΄Π° срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… способностСй ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ 2-ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ практичСски Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ наблюдался явный спад Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ям ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ учащимся ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‹Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ эмоциями ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ. Надо ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π° нСсколько отличаСтся ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ слоТился Ρƒ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π›.И. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования личности. Π˜Π·Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ психологичСскиС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹. М.; Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ, 1995.
  2. Н.И. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. БПб., 2006.
  3. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. М. К. ΠšΠ°Π±Π°Ρ€Π΄ΠΎΠ²Π°. М.; ΠΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ, 1996.
  4. А.К., ΠœΠ°Ρ‚ΠΈΡ Π’. А., ΠžΡ€Π»ΠΎΠ² А. Π‘. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния. М., 1990.
  5. М.Π’. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ учСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. М., 1984.
  6. Π›.М. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ: Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ стратСгии ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° // Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π° «Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹». 1999. Π’Ρ‹ΠΏ. № 2.
  7. К. НСсколько Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² Ρ€ΠΎΡΡ‚Π΅ личности // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… психологов / сост. А. А. Π Π΅Π°Π½. БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2000. Π‘. 217−221.
  8. Π”.Π‘. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ дСтства. М.: МОиПК, 2001. Π‘. 3−8.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ