Другие работы
Важнейшим средством рационального размещения и формирования ассортимента товаров в торговом предприятии является разработка и внедрение обязательных ассортиментных перечней товаров, которые постоянно должны быть в продаже. Ассортиментный перечень (минимум) — минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации. Он устанавливается…
Реферат В соответствии с этой теорией торговля между странами осуществляется даже при одинаковой наделенности факторами производства. И может быть вызвана техническими изменениями, возникающими в какой-то одной отрасли в одной из торгующих стран, из-за того, что технические новшества первоначально появляются в одной стране, последняя приобретает преимущество: новая технология позволяет производить товары…
Реферат ТОО является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Республики Казахстан и своего Устава. Финансовая и производственная деятельность ТОО осуществляется на основе самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и счета в кредитных учреждениях, круглую печать с указанием своего наименования…
Реферат Виды туристской активности. Это ассоциированность дестинации с тем или иным видом занятий. Австрия — катание на лыжах, Турция — пляжный отдых, Египет — дайвинг, Ганновер — выставки. Есть дестинации, имидж которых имеет четкую сильную привязку к определенным типам туристской активности. В этом случае, даже если в реальности дестинации предлагают еще и другие виды, то будет сложно их продвигать…
Реферат Молоко улучшает соотношение составных частей пищевого рациона, повышая их усвояемость. Оно содержит все необходимые для человеческого организма питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в легкоперевариваемой форме, при этом соотношение питательных веществ в молоке является сбалансированным, т. е. оптимальным для удовлетворения потребности организма в них…
Курсовая Определить исследуемую совокупность часто бывает достаточно сложно. Предположим, требуется оценить отклик потребителей на новый бренд мужской туалетной воды. Кого следует включить в исследуемую совокупность? Всех мужчин вообще? Мужчин, пользовавшихся туалетной водой в течение последнего месяца? А может быть, надо включить и женщин, так как некоторые из них покупают туалетную воду для мужчин…
Реферат Год — согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA — TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff заняла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов. Число стран, в которые поставляется продукция ТМ Nemіroff, выросло до 55. Согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г. в России…
Реферат Голубкова Е. Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого товара.//Маркетинг в России и за рубежом, 2005 — № 4 с 84−90. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.-696 с. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с…
Реферат Если просмотреть данные по цветочному бизнесу, то можно с уверенностью сказать, что это то дело, которым стоит заниматься, это рентабельный бизнес. Предположительные сроки окупаемости — от 6 до 12 месяцев. планирование рынок цветочный магазин Сегодня всё больше людей хотят открыть своё дело, хотят рискнуть. И это очень хорошо. А торговля цветами не только выгодный, но ещё и красивый бизнес. Если…
Реферат При разработке основных мероприятий информационно-разъяснительной работы учитывался ряд значимых аспектов, оказывающих влияние как на содержание, так и на структуру реализуемых мероприятий. Аспекты влияния на реализуемые мероприятия: C. Медиапредпочтения целевой аудитории. Выделение приоритетных каналов коммуникации осуществляется с учетом предпочтений и уровня доверия целевой аудитории…
Реферат Из наиболее известных и посещаемых магазинов для наших респондентов по ценовой политике устраивают магазины Benetton и Jeansa. (Почему именно эти магазины? Комментируют респонденты следующим образом: красиво, качественно и самое главное по доступной цене). По качеству обслуживания выигрывает магазин Jeansa, Sisley. Респонденты подчеркивают: качественный подход продавцов-консультантов к клиентам…
Реферат Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или…
Курсовая Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению американских исследователей Т. Питерса и Р. Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых…
Отчёт Таким образом, предприятие может ожидать от органов власти своей собственной страны создания благоприятной среды для своего международного развития. В то же время предприятие должно внимательно следить за реакцией зарубежных стран, которая может быть самой различной. Страна, например, готова предоставить экспортеру режим наибольшего благоприятствования (РНБ), если он восполняет дефицит предметов…
Реферат Она показывает, что, чем больше фирма тратит в рамках конкретного отрезка времени на маркетинг, тем выше вероятный объем сбыта. На нашем рисунке представлена кривая в виде буквы S, однако она может иметь и другой вид. S-образная кривая говорит о том, что низкий уровень затрат на маркетинг (100 тыс. долл.) вряд ли даст большой рост сбыта. Обращение фирмы либо охватывает недостаточное количество…
Реферат